Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:15 

Monthly The Television - апрель 2009 - КАТ-ТУН "ШЕСТЬ КАПЕЛЬ"

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))


Выпуск двух новых синглов друг за другом, и шесть человек в прекрасном настроении.
Всех возбуждает разговор на запретные темы выпивки и косплея!


Источник: bonjovial

Перевод: somewhere_there
Редактирование: Nefritica и chujaia


Кстати о вине... какой тип алкоголя вы предпочитаете?

В этом сезоне Каменаши Казуя и Накамару Юичи выступят в главных ролях в дорамах, а КАТ-ТУН выпустит песни к каждой из них одну за другой. Для начала, давайте попросим их поговорить о музыкальной теме к дораме Каменаши - ONE DROP:

Уэда: Это очень запоминающаяся мелодия, гм?
Танака: От нее остается такое быстрое, бегущее ощущение... так что слушать ее приятно, разве нет?
Каме: Это песня, которая очень похожа на нас.
Накамару: Хореографию было довольно просто разучить, так что мне нравится танцевать ее вместе со всеми во время концертов.
Аканиши: Я согласен со всем вышесказанным. Все уже всё сказали (смеется).
Танака: Сторона В, "On My Mind" тоже очень хорошая песня.
Все: Да, она отличная!
Тагучи: И снимать PV было интересно. Все происходило на съемочных площадках.
Каме: На этот раз PV снимали на улице (смеется). Но неожиданно пошел дождь. (Говорит, как будто читает строчку из сценария). Даже под дождем, мы продолжали танцевать...
Накамару: (смеется) Пожалуйста, обратите внимание и на мейкинг, к которому мы тоже приложили массу усилий!

В "Каплях бога" весь сюжет закручивается вокруг вина. Так что мы попросили шестерых членов группы поговорить на более взрослую тему - об алкогольных напитках.

Каме: Причем, говоря об этом, знаете, мы вшестером ни единого раза не пили все вместе.
Все: Нет, никогда.
Тагучи: А что пьет каждый из нас? Если я, то пиво.
Каме: Я обычно тоже пиво, потому что его можно просто открыть и сразу выпить. Из-за дорамы, в которой снимаюсь сейчас, я в последнее время выпил немало вина. Коки подарил мне винный погребок в качестве раннего подарка на день рождения, так что я начал коллекционировать разные сорта и пробовать их.
Танака: Я пью только мексиканский алкоголь, обычно текилу.
Аканиши: Мне тоже нравится текила!
Уэда: Для меня это шампанское.
Каме: Что? Не сливовое вино? У меня всегда было впечатление, что Накамару и Уэда пьют только сливовое вино.
Накамару: А я по-прежнему тот, кто пьет сливовое вино.
Уэда: Накамару меня обманул. Он прямо заворожил меня, чтобы я думал, что сливовое вино это здорово, и я на самом деле не пробовал ничего другого.
Накамару: Эээ? Правда? Я не помню такого...
Уэда: Ты всегда говорил: "Пить только сливовое вино - лучше всего!"
Каме: И где-то в процессе, Уэда начал пить что-то классное, типа шампанского... Я даже и не знал, что ты так переменился.
Танака: Эй, не забывай, что ты у нас самый младшенький (смеется).
Уэда: О, но обычно дома я пью "One Cup Ozeki" ["Стаканчик Одзеки" - сакэ]!
Все: (разражаются смехом)
Танака: Прекрати врать! Почему ты стремишься заслужить большее одобрение (смеется)?
Уэда: Нет, это не так... это то, что я пью дома (смеется)
Каме: И в качестве борьбы за сохранение окружающей среды, ты берешь оставшийся стаканчик и...
Танака: ...используешь его в качестве вазы.
Уэда: Разумеется! (смеется)
Каме: А когда к тебе приходят друзья, ты даешь его им в качестве стакана для полоскания рта.
Уэда: Точно! А еще я использую его в качестве плошки для риса. Это расточительство - просто разбрасываться использованными стаканчиками! (смеется)
Тагучи: Однажды, я на самом деле напился и начал распевать песни КАТ-ТУН с барной стойки.
Танака: Как неловко! (смеется)
Тагучи: В последнее время, чтобы не маяться от похмелья, я стараюсь обманывать себя газированными напитками (смеется).
Накамару: В следующий раз я, наверное... хотел бы пойти выпить вместе с Аканиши... (затихая к концу)
Аканиши: Заметано, пошли. Я напою тебя в стельку.
Накамару: Ээ, да ладно, не стоит...
Аканиши: Что? И из-за чего вдруг такое жалобное лицо? (смеется)

На следующей странице, разговор достигнет кульминации, когда Накамару расскажет нам о музыкальной теме к дораме, в которой он с энтузиазмом снимается, RESCUE.



То, что должно было стать беседой о дораме, каким-то образом превратилось в разговор про Dragon Ball...

Каме: RESCUE — это песня с подчеркнутым ритмом, и это действительно круто.
Тагучи: Разве она не похожа немного на t.A.T.u.?
Накамару: О... похожа, немного!
Тагучи: ТАТТУН! (смеется)
Все: (хихикают)
Аканиши: И PV тоже очень крутое!!
Танака: Это PV, где много танцев, эээ.
Уэда: Сторона В, которая называется «On Your Mind», это песня-ответ на «On My Mind».
Аканиши: Что, правда?
Все: А ты это только сейчас понял?!
Аканиши: Ну, я думал о том, что названия очень похожи. Я думал, это какая-то шутка (смеется)
Накамару: Это не шутка!!

В дораме Накамару носит оранжевую форму сотрудника Специальной спасательной службы, но если бы вам шестерым нужно было сделать что-то, что требовало бы униформы, какую форму вы бы выбрали?

Аканиши: Я хотел бы носить военную форму! Самую что ни на есть настоящую форму американских элитных войск [Морские десантники? Войска особого назначения?]... не комедийный вариант, как в RESCUE (смеется)...
Накамару: Они не комедийные!
Аканиши: Не обязательно, чтобы я играл главную роль или что-то вроде того, но мне бы хотелось, чтобы в главной роли был кто-то действительно крутой, не как в RESCUE.
Накамару: В итоге ты просто хочешь позлословить на мой счет!
Тагучи: Если ты скажешь это вслух, это может стать правдой? Никто не знает, кто может это прочесть.
Аканиши: Тогда, в Голливуде!
Тагучи: Ну, я, правда, не уверен, читает ли это кто-то, связанный с Голливудом... (смеется)
Накамару: Мне бы тоже хотелось поносить военную форму, но если бы мне пришлось выбирать поточнее, может быть, костюм медика?
Тагучи: Медик, гм? Накамару-кун, это означает, что вы не хотите браться за работу, которая может вынудить вас напрямую столкнуться со смертью, так? (смеется)
Каме: Мне бы хотелось делать что-то, где все остальные носят форму, и только один человек одет в свою собственную одежду. Например, модный детектив, который вскрывает коррумпированные деяния полиции, или что-то такое.
Уэда: О, это довольно здорово!
Танака: Я хочу быть учеником Кинпачи-сенсея.
Каме: Подростком-школьником? (смеется) (ну вот не знаю я как вывернуться из «младшего старшего школьника»)
Уэда: Тогда я выбираю Гокусен.
Тагучи: Это всего лишь школьная форма (смеется).
Каме: Тогда я выбираю «Белый лист Асунаро» (Asunaro Hakusho). Студент университета (смеется).
Танака: Тема про униформы, не забывайте! (смеется)
Тагучи: Я бы хотел поносить униформу врача. [Сыграть] героя, который всегда собран и точно владеет скальпелем. Кого-то, кто никогда не смеется, как в «Белой башне» (Shiroi Kyotou)
Аканиши: Эээ... разве это не невозможно (смеется)



Увидеть вас всех шестерых в дораме или фильме, это что-то, чему мы были бы очень рады, но...

Танака: Это было бы довольно сложно! Как личности мы слишком разные.
Тагучи: Как насчет «ikepara»? [Ikemen paradise – Для тебя во всем цвету или Непостижимый рай]
Аканиши: Мы не икемены [красавчики], так что это невозможно! (смеется)
Накамару: Все закончится, стоит им только при-истально посмотреть на нас (смеется)!
Каме: Может быть, что-то вроде американского сериала «Герои» или «Драгонболла»...
Уэда: Погодите секундочку, я НЕ ХОЧУ быть Теншинханом или Ямчой!!
Аканиши: Ямчой очевидно будет Накамару.
Все: Да! Он похож на Ямчу! (смеются)
Каме: Уэда будет Пикколо.
Уэда: Я единственный, кто другого цвета!! (смеется)
Танака: Я бы хотел быть Веджетой.
Каме: Но Веджета — это Аканиши.
Танака: Эээй, это подходит! (смеется)
Аканиши: Правда? Мне кажется, хорошо было бы быть Готеном...
Каме: Коки — Гоку.
Уэда: Да!

Если бы мы вшестером снимались в чем-то все вместе, то это был бы «Драгонболл». Веджета — это, разумеется, Аканиши!

Каме: Тогда, наверное, я был бы Курилином.
Накамару: Каме, ты определенно был бы Камесеннином [черепашьим отшельником, также известным как Мутен Роши]
Аканиши: Ну это было слишком легко придумать. Именно поэтому Каменаши — это сайбайман (смеется).
Каме: Ээ..?! Почему..?!
Тагучи: Мне кажется, что я Транкс в юности.
Накамару: Эй, это слишком круто!
Коки: Нет, Тагучи — это Наппа. Тебя убивает Аканиши (Веджета).
Аканиши: Точно, потому что ты бесполезен, тебя убивают в самом конце!
Тагучи: Веджета хуже всех!!
Каме: Аканиши швыряет тебя в небо, и потом Тагучи, типа: «Аканиши-кун, прекратиии...» (смеется)
Все: (разражаются смехом)

Поскольку разговор принял немного безумный характер, давайте сменим тему. В мае вас ждут беспрецедентные 7 дней подряд в Токио Доме. Оглядываясь назад на ваши предыдущие концерты, поделитесь с нами своими мыслями.

Танака: Из всех наших концертов до сих пор, мой самый любимый в итоге все-таки Kaizokuban.
Аканиши: У меня тоже!
Уэда: Мне нравится Cartoon KAT-TUN II You.
Накамару: Для меня — это наш первый концерт. Тогда мы все отчаянно старались изо всех сил! Но оглядываясь на него сейчас: качество настолько хромало...
Тагучи: А для меня, наверное, прошлогодний, QUEEN OF PIRATES. Наши концерты и до этого были наполнены самыми разными вещами, но в прошлом году, мне кажется, все впервые соединилось вместе именно так, как я представлял.
Каме: Мне больше нравились мои соло до дебюта. До того, как мы дебютировали, мы пробовали множество самых разных вещей. А в последнее время все слишком... следует определенным тенденциям, мне кажется.
Уэда: Ну, давайте продумаем это более тщательно.
Танака: Все еще на стадии, когда ничего не решено окончательно, в конце концов. Хотя мое соло осталось только записать.
Уэда: Мое уже закончено, но это секрет.
Танака: И оно прохладное и свежее, как весенний бриз?
Уэда: Эй, не разбалтывай!
Каме: Я все еще в поиске...
Аканиши и Накамару: Я тоже...
Тагучи: Мое почти закончено. Впервые я сам написал и музыку, и слова.
Каме: Вещи, приготовленные на продажу, в этот раз тоже особенные!!! Уэда, эй, скажи что-нибудь!
Уэда (беззаботно): Да, правда, мы будем продавать газированные напитки, но без газа.
Танака: Но тогда это просто напитки!
Каме: Такие вещи, как КАТ-ТУНовский ионосовмещенный увлажнитель воздуха (смеется). Это неправда (смеется). Но мы предложим товары, которые будут такими же большими и удивительными!
Аканиши: Даже если вы никогда до этого не приходили на наш концерт, нам хотелось бы, чтобы вы обязательно пришли!
Тагучи: Для людей, которые живут в различных регионах, возможно, трудно будет добраться до Токио, но мы сделаем так, что вы об этом не пожалеете!!
Аканиши: А если вы все-таки пожалеете, то мы все вместе принесем свои извинения! (смеется)





КОКИ

Q1. Посоветуйте песню, под которую, как под «Капли [бога]», можно заплакать?
THE 虎舞竜 (видела транскрипцию TRA-BRYU) «ROAD». В прошлом, когда я не мог сыграть сцену, где надо было плакать, я слушал эту песню и практиковался в плаче.

Q2. А как насчет фильма, который, как «Капли [бога]», может заставить вас заплакать?
«Брюс всемогущий». Это действительно грустный фильм.

Q3. На кого из членов группы можно положиться в момент кризиса, как в «RESCUE»?
Каме. Например, если бы осталась всего одна шоколадка, с любым другим членом группы, мы бы, наверное, разыграли, кому она достанется в «камень, ножницы, бумагу», но с Каме мы, наверное, просто разделили бы ее пополам, и каждый бы съел по половине.

Q4. Назовите нам одну недавнюю вещь, которая сделала вас счастливым!
Играть на гитаре с моим лучшим другом, вот то, что сейчас доставляет мне настоящее удовольствие.



УЭДА

Q1. Посоветуйте песню, под которую, как под «Капли [бога]», можно заплакать?
«kotoba ni dekinai» Оды Кадзумасы. Я слышал ее на концерте, и это было супер-круто!

Q2. А как насчет фильма, который, как «Капли [бога]», может заставить вас заплакать?
Дорама «Один литр слез» должна действительно заставлять людей плакать. Я не плакал, но если вам хочется... пожалуйста, вперед (смеется).

Q3. На кого из членов группы можно положиться в момент кризиса, как в «RESCUE»?
Тот самый человек, на которого можно положиться, это я сам. Потому что у меня есть дом и запасы воды и еды!

Q4. Назовите нам одну недавнюю вещь, которая сделала вас счастливым!
Репетиции для пьесы, которые начались в марте, очень интересные. Обстановка действительно чудесная, так что я надеюсь, что скоро мне будет, что показать зрителям.








НАКАМАРУ

Q1. Посоветуйте песню, под которую, как под «Капли [бога]», можно заплакать?
Мое соло «key of life». Это действительно хорошая песня. Мне кажется, что если вы сосредоточитесь и послушаете ее, то хорошие моменты действительно бросаются в глаза.

Q2. А как насчет фильма, который, как «Капли [бога]», может заставить вас заплакать?
«Титаник». Во время последней сцены, когда снова показывают, как они танцуют вдвоем, я расплакался прямо в кинотеатре.

Q3. На кого из членов группы можно положиться в момент кризиса, как в «RESCUE»?
Аканиши. Он очень сильный и надежный, и он не похож на человека, способного когда-либо предать друга или оставить кого-то позади.

Q4. Назовите нам одну недавнюю вещь, которая сделала вас счастливым!
Недавно, в качестве запоздалого подарка на день рождения, я получил цифровую фоторамку. Она реально крутая!!




КАМЕ

Q1. Посоветуйте песню, под которую, как под «Капли [бога]», можно заплакать?
«Desperado» The Eagles. Прослушивание этой песни приводит меня в какое-то грустное настроение.

Q2. А как насчет фильма, который, как «Капли [бога]», может заставить вас заплакать?
«Daisy» (в русском переводе - «Ромашка/Маргаритка»). Это романтический корейский фильм.

Q3. На кого из членов группы можно положиться в момент кризиса, как в «RESCUE»?
Коки. Он очень энергичен в любой ситуации, и, мне кажется, что у нас двоих похожие способы принятия решений, когда речь идет о выживании.

Q4. Назовите нам одну недавнюю вещь, которая сделала вас счастливым!
Обстановка на съемочной площадке «Капель Бога» очень приятная. Все относятся друг к другу по-приятельски, и даже во время перерывов мы разговариваем о самых разных вещах... возникает очень сильное ощущение того, что мы создаем что-то все вместе.







ТАГУЧИ

Q1. Посоветуйте песню, под которую, как под «Капли [бога]», можно заплакать?
Песня Селин Дион из «Титаника».

Q2. А как насчет фильма, который, как «Капли [бога]», может заставить вас заплакать?
«Титаник»!! Переход к сцене, когда Джек падает, ощущается как бесконечное прощание, и он заставил меня расплакаться. Когда я слушаю музыкальную тему фильма, я вспоминаю об этом.

Q3. На кого из членов группы можно положиться в момент кризиса, как в «RESCUE»?
На самом деле, ни на кого... все, в любом случае, думают только о себе. Единственное, что я могу сказать, это что на меня самого СОВСЕМ нельзя положиться!!

Q4. Назовите нам одну недавнюю вещь, которая сделала вас счастливым!
Впервые в моей жизни, я сумел поймать что-то на «улавливателе НЛО» всего после второй попытки.





АКАНИШИ

Q1. Посоветуйте песню, под которую, как под «Капли [бога]», можно заплакать?
«If I Ain't Got You» Алиши Кейз. Если вы послушаете ее, когда у вас любовные неприятности, мне кажется, что она подействует довольно сильно.

Q2. А как насчет фильма, который, как «Капли [бога]», может заставить вас заплакать?
Мы только что закончили съемки фильма «Бандаж», и я его еще не видел, так что я не знаю, заставит ли он кого-то плакать, но в нем, безусловно, должно быть что-то, что тронет ваше сердце.

Q3. На кого из членов группы можно положиться в момент кризиса, как в «RESCUE»?
С кем бы я ни был, я думаю, что мы не сможем найти пищу и умрем от голода (смеется).

Q4. Назовите нам одну недавнюю вещь, которая сделала вас счастливым!
Меня мучили боли в мышцах, так что я пошел сделать массаж, и моя массажистка была очень хорошенькая ♪



@темы: Переводы: старое, Ueda Tatsuya, Tanaka Koki, Taguchi Junnoske, Nakamaru Yuichi, Kamenashi Kazuya, KAT-TUN, Akanishi Jin

URL
Комментарии
2012-08-19 в 18:13 

-ARISU-
Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей.
Аканиши, блин, всех старается уколоть, злюка какая!
Что за ересь они несли про Драгонбол?! Дети :lol:
Коки и Каме - ну просто идилия, так понимают друг друга)
Впервые в моей жизни, я сумел поймать что-то на «улавливателе НЛО» Он это серьёзно? Тагучи такой Тагучи))
Дорама «Один литр слез» должна действительно заставлять людей плакать. Заинька смотрит дорамы с Нишикидо. И правильно, порадовал))
Потому что у меня есть дом и запасы воды и еды! - Это так в стиле Уэды - ляпнуть нечто странное) Он там что, стратегические запасы делает на чёрный день?

2012-08-19 в 18:19 

Aonair
На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Какая интересная статья!
Просто хихикала, когда читала)
Спасибо огромное! :heart:
Каме и Коки и вправду порадовали)
И что за хммм.... предложение от Накамару выпить с Аканиши?)

2012-08-19 в 19:37 

ДарьяИвлева
Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
Очень смешное интервью, столько трэшевых моментов))))
Спасибо за перевод!

2012-08-19 в 19:38 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
-ARISU-, Ага, Джин тут язва еще та)) А Уэда, да, как пионер - готов к любой критической ситуации. В отличие от остальных, для которых вопрос выживания - это как поделить шоколадку.

Aonair, Накамару такой Накамару - сам предложил, а стоило Джину пообещать напоить его в стельку - тут же дал задний ход :-D А на что он спрашивается рассчитывал?

URL
2012-08-19 в 19:44 

Aonair
На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
somewhere_there, может, Мару решил показать, что у них мембер-ай, а Джин уже предвкушающе потирал лапки, готовясь созерцать пьяненького Накамарушку)))

2012-08-19 в 19:48 

chujaia
истина где-то там
somewhere_there, кое-чему Мару научился у Джина. Мне уже не найти на tudou минутную видюшку, но все и так помнят, как Джин облизывает пальчик прежде, чем показать фак

А вот (барабанная дробь) - его лучший ученик :)

2012-08-19 в 20:01 

Aonair
На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
chujaia, оо да))) у меня подруга так офигела, лицезрев такого Мару))))

2012-08-19 в 20:34 

ajja
ребята, давайте жить дружно...
Накамару: В следующий раз я, наверное... хотел бы пойти выпить вместе с Аканиши... (затихая к концу)
Аканиши: Заметано, пошли. Я напою тебя в стельку.
накамару, видимо. уже в процессе говорения осознал всю перспективу :lol:

Коки и Каме предсказуемо назвали друг друга)))))))

Каме: Мне бы хотелось делать что-то, где все остальные носят форму, и только один человек одет в свою собственную одежду. Например, модный детектив, который вскрывает коррумпированные деяния полиции, или что-то такое. ну как не модный-то :-D

и ох уж эти японцы. чего ж их всех так с Титаника-то плющит))))))))))

2012-08-19 в 20:39 

Да, Джинка явно не в настроении )
Вон на общем фото мордочка какая вредная :-D

2012-08-19 в 20:47 

anro11
На граблях, как на батуте
Спасибо за перевод! Получила большое удовольствие от их болтовни)

2012-08-19 в 22:52 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
ajja, да, Накамару сообразил во что вписывается, но... эээ ... немножко слишком поздно))

ну как не модный-то Ну да, а еще мы как всегда "плывем в другую сторону" - все выбирают себе форму, как им и сказано, а мы ну просто не можем не выпендриться))

ох уж эти японцы. чего ж их всех так с Титаника-то плющит))))))))))
ага, какая-то у них общенациональная любовь к этому фильму, такое впечатление, что если его вдруг начнут показывать вместо рекламы на наружных экранах, то все японцы мужеского полу растекутся лужицей прямо по тротуарам))))

URL
2012-08-19 в 22:54 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
kayenn, Да, Джинка явно не в настроении ) Вон на общем фото мордочка какая вредная :-D
А на деми-общем - мордочка как у ковбоя с Дикого Запада: "Эй, кто еще хочет против меня? Выходи!" :lol::lol:

URL
2012-08-19 в 23:07 

chujaia
истина где-то там
Зато мордочка у Джинки краси-и-ивая :)

2012-08-19 в 23:10 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
chujaia, Зато мордочка у Джинки краси-и-ивая А хто ж спорит... :heart:

URL
2012-08-19 в 23:25 

chujaia
истина где-то там
somewhere_there, А хто ж спорит...

Ой, смотри, а то как у Зощенки получится: заходит сосед-инвалид на коммунальнейшую кухню и вопрошает""Что за шум, а драки нет" "Ну, тут и драка началась..."

2012-08-20 в 00:18 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
chujaia, ну если тебе надо - кто спорит, то Джинка ж и спорит: "не икемены они", видишь ли))

URL
2012-08-20 в 00:34 

chujaia
истина где-то там
somewhere_there, Джинка убил меня этим высказыванием.

А Уэда добил запасами еды и воды в его доме. Точно тебе говорю, не японец он, и не только в профиль. Это русские гены в нем говорят, пережившие войну, разруху, подъем сельского хозяйства, дефицит 80-х и инфляцию 90-х :gigi: читать дальше
Хотя, читать дальше

2012-08-20 в 00:46 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
chujaia, это он готовится/тренируется - для невесты с замком (все ж таки ты меня добила этим 2003 годом). В замках знаешь какие подвалы, и сколько туда запасов влезет))

URL
2012-08-20 в 00:59 

chujaia
истина где-то там
somewhere_there, знаю, какие не в замках))
Сестра приятельницы гостила в Безансоне, совместные семейные трапезы произвели впечатление, чуть ли не равное парижскому)) Винный подвальчик был что надо, что говорить об остальном. Каменаши не зря хочет в Париж или Лондон. Только дороговата там недвижимость, да ладно. В Япониях чай не дешевле. А то бы у нас поместье прикупил, деревеньку себе бы отстроил, эдаким Онегиным побарствовал бы. А что, вон зачес себе опять наканифолил вполне в духе того времени. Прибила бы стилиста за субботний Драмгейм

2012-08-20 в 01:24 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
chujaia, А что, вон зачес себе опять наканифолил вполне в духе того времени. Прибила бы стилиста за субботний Драмгейм
А Гоуинг ты еще не видела? Я вот сейчас как раз смотрю, параллельно с получением чистого удовольствия от сознания того, что наконец скачала видеодаунлоудер, которому не страшны даже хитрож...ые китайсы. Начес вернулся. И можно сказать - сторицей. (Прибила бы Накамару за то, что заявил,что нестриженный черепах - это "дамэ")

URL
2012-08-20 в 02:40 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))

Качество... какое есть пока на tudou, но общее впечатление о размерах "бедствия" дает. Хорошо хоть волосы у черепаха растут быстро...

URL
2012-08-20 в 03:21 

chujaia
истина где-то там
somewhere_there, Гоинг в некачестве смотрела. И Драмгейм в качестве. Потому и лютую :)


читать дальше
читать дальше

читать дальше

2012-08-20 в 03:27 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
chujaia, :facepalm3:
Вот вторая сверху под гифкой особенно "хороша", и ведь не спишешь же даже на снимание/одевание наушников как в Драмгеймах(((( :weep2::weep2: Верните хвостик...

URL
2012-08-20 в 03:30 

chujaia
истина где-то там
Кому? Кому помешал вот такой Черепах? О, горе мне! :gigi:




2012-08-20 в 03:40 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
:weep2::weep2::weep2::weep2:
Одно утешает (чуть-чуть) Music Lovers и первая Dame уже отсняты - хоть полюбуемся напоследок... Но чую - начес с нами снова надолго.:apstenu:

URL
2012-08-20 в 03:58 

chujaia
истина где-то там
somewhere_there, ты же ознакомилась с переводами интервью. Он сам выбирает стиль, сам идет к парикмахеру стричься. И остается только смотреть на гифки



читать дальше


2012-08-20 в 04:04 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Он сам выбирает стиль, сам идет к парикмахеру стричься.
И он почему-то считает, что ему идет начес. Да знаю. Это безнадежно. Остается только надеяться на новые роли, и вменяемых киношных стилистов.

URL
2012-08-20 в 06:32 

ajja
ребята, давайте жить дружно...
волосыыыыы :weep2::weep2::weep2:

2012-08-20 в 08:08 

chujaia
истина где-то там
ajja, "спокойно, Ипполит, спокойно".
Нет, ну каков, подлец :) Даже Коки не обрился для роли монаха. Что же Каме сподвигло на такое... Мару что ли задел своим высказыванием? "И все посмотрели на Мару!" :D

2012-08-20 в 08:54 

ajja
ребята, давайте жить дружно...
chujaia, А вот Коки могли бы и обрить, а то если грим будет в глаза бросаться. ну это как-то совсем не хорошо. А то в бьяккотае прям видна эта марля на лбу

2012-08-20 в 10:49 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
ajja, chujaia, :pity:

chujaia, Что же Каме сподвигло на такое... Мару что ли задел своим высказыванием?
Ну мну тут видится две возможных побудительных причины: во-первых, если Бему-съемки закончились, а Дримы наоборот приблизились, то наш "семпай" вполне мог захотеть выглядеть красивее (в собственной интерпретации) и моложе на фоне кохаев, ну и я полагаю, Мару, который регулярно подравнивается "на 0,3мм" (как метко припечатали его одногруппнички во время лайвов), и для которого смена пробора слева направо - просто катастрофическая смена имиджа, тоже не помог, когда "на всю страну" обвинил черепаха, что 2-3 стрижки в год это "дамэ".

URL
2012-08-20 в 11:43 

Ogu-san [DELETED user]
somewhere_there, спасибо за интервью! мальчики прелестны :inlove:
chujaia, а когда Джунно стал блондином?

2012-08-20 в 21:25 

chujaia
истина где-то там
Ogu-san, а когда Джунно стал блондином?
Наверное, с месяц назад, в ТВ-гид была фотография.

А потом в августовском номере и в Weekly Television Issue No.33, анонсирующих участие каттун в их DAME c 24 августа и в Music Lovers 9/09

2012-08-20 в 21:35 

Ogu-san [DELETED user]
chujaia, пропустила эти фотки. Хочу натуральный цвет Джунно и старую прическу Каме))

2012-08-21 в 13:43 

Nefritica
Терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Ну как донести до Каме, что именно его начес - это дамэ??? Пора использовать дайри-магию, видимо :(

   

Перелетные мысли

главная