Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
![](http://s020.radikal.ru/i705/1306/16/fddbd045c179.jpg)
Всего на фестивале будет представлено аж 63 фильма, некоторые из которых также участвовали в фестивале в Удине, но есть и другие.
Нью-Йоркский фестиваль азиатских фильмов (NYAFF) впервые был проведен в 2002 году, продолжив традицию проведенного годом раньше Нью-Йоркского фестиваля корейского кино, который в свою очередь вырос из предшествовавших ретроспектив гонконгских фильмов. Фестиваль в основном представляет новые и уже ставшие классикой фильмы из восточной и юго-восточной Азии (в первую очередь Японии, Южной Кореи, Гонконга, Китая и Таиланда), хотя иногда на нем также появляются фильмы из других азиатских стран, например, Индии и Пакистана. В плане жанров фестиваль тяготеет к фильмам ужасов, криминальным драмам, фильмам с использованием боевых искусств и экшену.
Википедия отмечает, что фестиваль хорошо известен местным кинолюбителям раздачей призов и эксцентричным представлением фильмов (что бы это ни значило).
Начиная с 2008 года помимо приза зрительских симпатий присуждается также и приз жюри фестиваля.
Что касается фестиваля этого года, то кроме упомянутых выше Японии, Южной Кореи, Гонконга, Китая и Таиланда, в нем участвуют также фильмы из Филиппин и Тайваня, а также несколько совместных проектов. Полный лайн-ап можно посмотреть вот здесь: www.filmlinc.com/daily/entry/nyaff-reveals-full....
Мики Сатоши уже участвовал в этом фестивале в 2008 году с фильмом "Прогулка по Токио".
читать дальше
UPDATE:
Ну вот прояснилось - а с другой стороны, еще больше запуталось. Фильм будут показывать 13 июля в рамках фестиваля японского кино Japan Cuts, проводимого Нью-Йоркским Japan Society, и Сатоши Мики будет присутствовать на показе и участвовать в пресс-конференции (любопытно, любопытно, хочу нормальную запись пресс-кона и много рецензий).
О присутствии Казу не написано, так что, может, и не приедет. Хотя о его участии в Удине объявили за два дня, а до 13 июля еще далеко. А ну как устроят им с каттятами какую-нибудь очередную данс-практис, или дела гоуинговские занесут Черепаха в Америку - и, хлоп, нагрянет нежданно))
читать дальше
UPDATE2:
Ну вот и снова разъяснилось, точнее, разъяснили, таки "ОреОре" показывают все-таки в рамках NYAFF (они, правда, тут же заявили, что конкурсной программы как таковой у них нет - ну, я так понимаю, приз зрительских симпатий не считается). Но зато - буквально в следующем их посте выяснилось, что участие Мики Сатоши еще не подтверждено (но они надеются, что скоро подтвердится). Продолжаем надеяться, что где-то по ходу и заодно во всем этом недоразумении выплывет и участие Казу - не зря же Марк Шиллинг (еще помните, кто это?) тиснул про него статейку на variety.com (господи, как же давно я не заглядывала на этот сайт... прям даже ностальгнуло как-то...
Каме, не важно в каком виде(экранный или реальный), шагает по планете. И в этом немоловажную роль, как оказалось, играет его зарубежная фан-база. Может это заставит JE учитывать в своей работе эту составляющую. Не всегда деньги реальны, иногда они вот так опосредованы.
Горжусь Каме и хочу теперь для него именитого(просто очень именитого, да простит меня Сатоши) режиссера. Хочется чтобы из него вытянули весь потенциал и показали его миру. Опыта у Каме достаточно, теперь нужно мастерство.
А кроме, разве что отдельные ретроспективы, как было на сочинском КФ
Там несколько фильмов перекочевало с Удине. Ип Мэн, корейский HOW TO USE GUYS WITH SECRET TIPS (он по-моему в Удине получил приз), Бродяга Кенсин, История Йоноске. И примерно половина всех фильмов приедет с режиссерами и т.п. Будем надеяться, что хотя бы Мики-сан тоже выберется - я бы не отказалась перевести еще парочку его интервью)) Ну а зая... даже не буду загадывать.
В любом случае черепаха надо выманивать каким-то образом. Хоть подарочным медведем с балалайкой, хоть гамаком новым, хоть бейсболом на льду..
"... поджег туалет и раскачал самолет..."
Горжусь Каме и хочу теперь для него именитого(просто очень именитого, да простит меня Сатоши) режиссера. Хочется чтобы из него вытянули весь потенциал и показали его миру. Опыта у Каме достаточно, теперь нужно мастерство.
Да, ты абсолютно права. Мики-сан, хороший режиссер, но... широко известный в узком кругу. Вот даже Клебанов, который много лет занимается артхаусом и любит азиатское кино, его не знал. А, к сожалению, известность режиссера - это потенциальная известность фильма. Хочется, чтобы Каме узнали и признали именно как актера, хочется, чтобы приглашали сниматься, приглашали на серьезные фестивали и не удивлялись больше - кто это такой, и почему на его фильм выстраивается очередь. Но с другой стороны - в качестве именно актерской заявки - это был удачный выбор, теперь, когда у него в портфолио есть такой непростой фильм, можно уже замахиваться и на большее.
chujaia, на "Меридианах Тихого" в этом году сменилось руководство, к лучшему или к худшему не знаю, старое все-таки уже зарекомендовало себя. Но, к слову, они еще принимают заявки на участие до 20 июня. В плане "слетать во Владик" я, гм, согласна с Nefritica, для нас, жителей Европейской части - это сравнимо с полетом сразу в Японию, но для тех, кто живет туда ближе... pacificmeridianfest.ru/
somewhere_there, кстати, судя по голосованию в контакте, очень много народу живут как раз рядом. Я им даже завидую. И до Японии недалеко, и люди там хорошие.
читать дальше
Я скажу, что для артхаусного фильма, идущего на таком крошечном количестве экранов - очень даже неплохо. 65 кинотеатров, 65! Maruyama, the Middleschooler - он тоже на Удине был, помню, что я про него писала тогда - идет на 179!
Интересно посмотреть, если всё-таки такое случится))
Это понятно. Думаю, когда выйдет у нас - будет то же самое - основные кассовые сборы будут от поклонниц, которые сходят сами не один раз и вытащат, кого смогут с собой. Но - 65 экранов. У Бема - для примера - было 331.
читать дальше
Кто бы сомневался))