Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Еще несколько ревю, кусочки Q & A Сатоши Мики и даже видео с представления "Оре Оре" на фестивале Fantasia в Монреале:

"Fantasia 2013: "Drug War" и другие критические заметки" (перевела только часть про "Оре Оре")
Паскаль Гренье для Le Huffington Post, Квебек
Источник: quebec.huffingtonpost.ca/pascal-grenier/fantasi...

читать дальше


"Моя суббота на фестивале Fantasia: Криминал из Кореи и эксцентричность из Японии, в лице режиссера Сатоши Мики" (перевела только часть про "Оре Оре")
Лиз Фергюсон для The Gazette, Монреаль
Источник: blogs.montrealgazette.com/2013/07/21/my-saturda...

читать дальше


Насладиться попытками Сатоши Мики заговорить по-французски и прочей эксцентричностью можно также в видеоформе:


(с) Beta Za



"Fantasia: Сатоши Мики говорит о "It's Me, It's Me"
Йэн Сэндвелл для ScreenDaily
Источник: www.screendaily.com/home/blogs/fantasia-satoshi...

читать дальше


"Сатоши Мики, или Фантастический реализм"
Франсуа Левеск для Le Devoir
Источник: www.ledevoir.com/culture/cinema/383497/satoshi-...

читать дальше

@темы: Kamenashi Kazuya, Satoshi Miki, OreOre, Переводы: 2013

Комментарии
24.07.2013 в 05:43

ребята, давайте жить дружно...
Вот, кстати. зря он так заклеймил японский кинематограф. Не скажу за большое книо, ибо не знаю. но на телевидение давно спокойно существует трагифарс. Те же "Кошачьи глазки", "Западные ворота Икебукуро парка" - так. конечно, тоже команда нестандартно мыслящая, но все равно и кроме этой команды я наблюдаю такую тенденцию.
это пока первая мысль, потом еще почитаю внимательней - еще что-нить появится.
Скажем, меня удивил его взгляд. Ему, конечно. виднее. но у меня нет ощущения от того. что японское кино погрязло в традиции.
А как еще не вспомнить про "Ясу-сана и Киту-сана" - это ж феерично, и честно, Мики до этой феерии пока далеко))) Ибо даже килограмма травы не хватит на этот фильм)))))) Ибо настоящий психодел)))
24.07.2013 в 10:35

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
ajja, мне кажется он больше все-таки говорит о кинематографе до 2000 года, и именно о кино - не о телевидении, он же и сам работал на телевидении. А из того, что ты перечислила - самое раннее это "Западные ворота", и это как раз двухтысячный год. Хотя должна признаться, что с более ранним периодом я слишком мало знакома, чтобы судить, насколько он прав. И в конечном итоге, он больше говорит о том, что цифровая камера действительно расширила зону малобюджетного кинематографа - разнообразия должно было стать больше. А вот насколько это положительный или отрицательный момент... Я тут читала по ссылке с фейса Клебанова интервью Мохсена Махмальбафа на тему цифрового/полулюбительского кино - он довольно интересно об этом рассуждает, не в японском контексте, понятное дело.
24.07.2013 в 13:22

истина где-то там
"Fantasia 2013: "Drug War" и другие критические заметки" ... Паскаль Гренье для Le Huffington Post, Квебек
Получается, что у ОреОре самая низкая отметка из обзора 5 фильмов. Трудно судить о вкусовых предпочтениях автора, т.к. видела только Нарковойны Джонни То, но для полноты картины, которую нам неизвестно когда доведется посмотреть, сгодится :)
24.07.2013 в 13:37

истина где-то там
somewhere_there: ... интервью Мохсена Махмальбафа
Как у зрителя у меня один аргумент: один из любимых фильмов снят на "цифру", видимо, на большее не было денег.
24.07.2013 в 13:59

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
chujaia, так вроде и Махмальбаф не против того, что снять собственный фильм стало проще - просто, естественно, процент хороших фильмов в общем возросшем числе остался тот же.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии