Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))

Уравновешенность взрослого X ослепительное чувство
Превращение айдола
Каменаши Казуя-кун
Перевод с английского и испанского языков, редакция и прочие неприятности: Nefritica и somewhere_there
Спасибо за помощь в редакции Rebeca82
Читать у Nefritica: http://nefritica.diary.ru/p175708110.htm
Хорошо сказано))
Насколько я представляю себе Каме, он никогда не будет "отрываться от корней" ))
Согласна, при всей амбициозности Каме должен реально смотреть на некоторые вещи, примеров пробивания железного занавеса на запад вообще и в Штаты, как апофеоз всего, в частности выше крыши, а результат не ахти. И на мой взгляд, азиаты, даже обладающие бронебойной харизмой, что-то там, в Голливуде к примеру, теряют, они уже не совсем те, что "дома". Ну как дерево без корней))
А что касается Голливуда и американского шоубизнеса в принципе (да и наверное шоубизнеса в любой стране), то выбор очень простой - либо ты сохраняешь свою индивидуальность - но будь готов на всю жизнь остаться "инди", либо ты хочешь стать "великим и могучим" - тогда тебе нужно заинтересовать собой "большие деньги" и "широкие массы" - но тогда будь готов стать тем и таким, каким тебя эти два неотъемлемых компонента успеха хотят видеть. И может быть, когда-нибудь, ты сможешь диктовать свои условия - со временем (если еще вспомнишь тогда собственную индивидуальность) и отчасти - потому что даже на уровне А-листеров баланс между влиянием и деньгами в пользу последних (вот тех же "ронинов" возьмем - Кеану звезда мирового класса, на том уровне, когда он может позволить себе сняться и в инди фильме за копейку, потому что ему сценарий нравится - но если кино масштабное/денежное, то финальное решение будут принимать не Ке и не режиссер).
Кстати - помимо "корней", к которым у Каме более трепетное отношение в целом (все-таки Джинка изначально космополит, а Камешка - очень и очень японец, во многих своих проявлениях, я там американского влияния не вижу ничуть, может быть европейского чутка), очень четко понимает вот то, что я сверху написала - в этой статье об айдолах в Макии - просто черным по белому "кто платит (и в прямом смысле - деньгами, и в переносном - востребованностью), тот и заказывает музыку". Немного грустный взгляд - для 26-летнего маьчика, но очень реалистичный.
А в качестве примера деми-инди - вот Суга Шикао - прекрасным образом выступает в Англии, широко известен в узких кругах - не мирового класса звезда нисколько, но зато поет свое, на японском, собирает свою - именно его хотящую увидеть аудиторию, и вполне доволен жизнью.
И в принципе - я говоря о "всемирности" применительно к Каме и КАТ-ТУН имела в виду только то, что буде удастся Каме-чану добиться "всенародности" - наш же неугомонный черепах на этом не успокоится? Мне бы хотелось - и в принципе я это могу себе представить - настоящего мирового турне - не по странам Азии, а с заездом в Европу и в ту же Америку - именно как КАТ-ТУН, у них вполне достаточно фанатов по миру, которым может быть напряжно кататься в Японию, но которые с удовольствием приедут в соседний город/страну. А еще хотела бы - для Камешки лично - участия в хорошем азиатском или европейском кино, такой как бы "тихой" всемирности. А ты разве нет?
Я к Джину отношусь, несмотря на отдельные моменты, с оч. большой симпатией. Надеюсь, что у него всё сложится успешно.
Немного грустный взгляд - для 26-летнего мальчика,
Действительно, 26 лет это не возраст, но столько лет на переднем крае шоу-бизнеса, и уже год идет за два))
собирает свою - именно его хотящую увидеть аудиторию,
Кстати для звезд, слегка подвинутых со временем на периферию, это хороший вариант: иметь свою стабильную аудиторию, которой нравится то, что тебе нравится делать.
которые с удовольствием приедут в соседний город/страну.
На мой взгляд - не так просто. Рейн имеет массу поклонников в сша, те же амер. корейцы, но концерты что-то не покатили. Можно признать вину американских устроителей. Но при любом раскладе Токио Доме ни в жисть не собрать ни в Штатах, ни в Европе.
Джиновский Йокогама евент - полный зал японцев и три с половиной ряда в ЛА.
А еще хотела бы - для Камешки лично - участия в хорошем азиатском или европейском кино, такой как бы "тихой" всемирности. А ты разве нет?
Да, может даже фестивальный вариант, который дает имя, а не кассу. Как у того же Кимуры. Но Каме видимо не имеет его возможностей. Тот же Вонг Кар Вай по пять лет работает над фильмом, какой актер выдержит такой график, только Тони Леунг Чиваич да независимая Мэгги Чеунг. Вот кстати два азиатских человека, получивших призы престижнейших европейских (мировых) кинофестивалей, а в Голливуде они будут никто ( и особо туда не рвутся).
Если речь идет об азиатском кино, то это может быть любой фильм, потому что успех у них от жанра не зависит, бомбой может стат самый неожиданный фильм
Так и я отношусь с симпатией, точнее сказать - он нравится мне как исполнитель (хотя надо сказать - его японские синглы гораздо больше чем американские), и чисто по человечески, я понимаю и принимаю многое, и в нынешней ситуации жалко его ужасно.
На мой взгляд - в нем просто очень много еще от ребенка (вот мы только что говорили о Каме и о "годе за два на переднем крае шоу-бизнеса", что ж для Джинки-то не так?) - вот этого детского - мне сейчас нравится эта игрушка, поэтому старую забыть и выкинуть, или - я хочу! а потом гори все (и не обязательно только у него) синим пламенем, ну и наконец - любимое русскому человеку "авось все как-нибудь получится". С одной стороны - это умиляет (но и умиляет-то совсем по-другому, чем трогают Камешкины горькие демотиваторы), а с другой стороны - очень надеюсь, что повзрослеет и выправится, научится расставлять приоритеты и видеть последствия, и действительно - что все у него в итоге будет хорошо.
Про примеры Рейна и Джина - тут на мой взгляд промашка устроителей на обеих сторонах Тихого океана. Потому что - а) не надо гигантомании, не надо сразу - турне по Америке, максимум по концерту на обеих сторонах, максимум пару концертов на всю Европу - тоже в разных концах; б) такие события должны планироваться и рекламироваться загодя - причем буквально за год, а не как азиатский тур каттят в 2010 - месяца за три (ну или их японский тур в этом году - когда о нем объявили? В ноябре, если не в декабре?). Потому что юди, живущие в соседних странах/городах, должны элементарно иметь время и (возможность накопить) деньги, чтобы спланировать поездку. И - в) потом об этом нужно регулярно зрителям напоминать - именно целевым зрителям, в тех странах, где это будет происходить и поблизости, а не тихо сам с собою в Японии, как с этим новым "американским проектом" Джонни-сана, о котором вроде говорится уже давно, но кто об этом знает в Америке? Нельзя доверяться только сарафанному радио фанов, нужно денежками вкладываться в рекламу.
Про Камешку и кино - это ж такая больная тема. Да - я бы хотела именно в фестивальном варианте (хотя соглашусь на любое, гы), потому что мне кажется, что это для самого актера более интересный вариант. Вонг Кар Вай снимает по пять лет, но это не правило, есть фильмы, которые заслуживали призы, а снимались от силы три месяца (я имею в виду именно сам процесс съемки, сколько они потом собирались/монтировались/обрабатывались - это другой вопрос), ну может еще месяцок-другой на период читок/репетиций. Проблема же в том, что эти три-пять месяцев актер выпадает из другой жизни совсем - а у черепаха на сегодняшний момент слишком много "прочих обязательств"(((
Обычное дело для гонконговскоего кино (за другие азиатские не скажу, не знаю).
Проблема же в том, что эти три-пять месяцев актер выпадает из другой жизни совсем - а у черепаха на сегодняшний момент слишком много "прочих обязательств"(((
В этом вся беда джониса. Хотя Кимуре это не очень мешает, но на то он и Кимура Такуя!
И Рё выдает одну дораму за другой, не отлынивая от работы в группе.В "Заботясь о собаке" он такой достоверный и классный, что никто не убедит меня, что это ехидна и крокодил)))
Это в мой огород камушек? Ну на мой взгляд мечтать (о каких бы то ни было серьезных вещах) может и ребенок, вопрос в том - прикупил? Сделал что-то, чтобы прикупить? Окей, мы не знаем - делал или не делал.
А вот Каме пошел - прогнулся перед Джонни-саном, тоже небось не так это просто - такие суммы в долг просить (хотя если это период Нобуты и Сейшун Амиго, то Каме был уже не просто одним из джуниоров, в принципе понимал уже - что этот долг может реально вернуть, и вернул, надо полагать). А брендовые вещи - это да, комплекс в своем роде, вот от тех самых немодных треников оставшийся.
Насчет "прочих обязательств"- я имела в виду в основном Гоуинги, Драматик геймзы и прочую регулярную занятость, которая за пределами обычных джоннисовских "годовых планов". Хотя да - другие же могут, хочется чтобы и черепах...
Да, тут этот коммент логичнее смотрится, а там флуд не по делу развожу.
Прочие обязательства - наверное это их тыл, запасные варианты, хоть какая-то гарантия на будущее.