Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Upd: Решила поднять в связи с новой волной интереса - вдруг кто не видел))
Вот просто подумалось, что надо бы поднять повыше всякие разные ссылочки на творчество Сатоши Мики, тем более, что кое-что тут добавилось, дабы такие жеманьяки интересующиеся, как я могли ознакомиться с творчеством господина режиссера и быть заранее готовыми к тому, что нас может ждать потому что трава у него временами бывает ну очень забористая. Да и назрело желание обсудить отсмотренное))
Итак-с ссылки (фильмы и сериалы в перемешку в некоем подобии хронологии):
читать дальше
Пресскон с Сатоши Мики и Фусе Эри на HyperJapan в Лондоне можно посмотреть тут: http://chujaia.diary.ru/p176052268.htm - само интервью на английском, внизу в комментах есть кусочки перевода.
Интервью с ними же можно почитать тут: http://leen1707.diary.ru/p176055962.htm
Несколько актеров, которые красной нитью переходят из фильма в фильм (видимо именно о них Сатоши Мики говорил, что они могут играть его тип комедии), так что - возможно с ними доведется сотрудничать и нашему черепаху:
Ну и - моя имха по окончании просмотра. Хотела бы сделать что ли по отдельному посту на каждую фильму, но опять-таки, вот прямо сейчас времени катастрофически нет. Поэтому пока - короткой строкой, свои впечатления в целом:
читать дальше
Мои фавориты из просмотренного, а из фильмов я не посмотрела только "Damejin", по причине отсутствия хотя бы ансаба: "Turtles Swim Faster than Expected" и "Instant Swamp" - в них на мой взгляд самое привлекательное сочетание абсурдности и смысла, сторонних гэгов и более менее связной сюжетной линии главных персонажей, и все это без утраты карнавальной яркости повествования, как буквально - в виде цветов на экране, так и в виде ярких, запоминающихся сценок (именно этой карнавальности мне в "Прогулке" чуть-чуть не хватало). Вот такого кино хочется и для нашего мальчика - хотеть ведь не вредно?
Дорамы еще не смотрела, но планирую - уж больно интересно, почему "Atami no Sousakan" считают отсылкой к Дэвиду Линчу, ну а за "Jikou Keisatsu" он как-никак лучшего режиссера схлопотал, тоже любопытно))
Вот просто подумалось, что надо бы поднять повыше всякие разные ссылочки на творчество Сатоши Мики, тем более, что кое-что тут добавилось, дабы такие же
Итак-с ссылки (фильмы и сериалы в перемешку в некоем подобии хронологии):
читать дальше
Пресскон с Сатоши Мики и Фусе Эри на HyperJapan в Лондоне можно посмотреть тут: http://chujaia.diary.ru/p176052268.htm - само интервью на английском, внизу в комментах есть кусочки перевода.
Интервью с ними же можно почитать тут: http://leen1707.diary.ru/p176055962.htm
Несколько актеров, которые красной нитью переходят из фильма в фильм (видимо именно о них Сатоши Мики говорил, что они могут играть его тип комедии), так что - возможно с ними доведется сотрудничать и нашему черепаху:
Iwamatsu Ryo | Fuse Eri | Matsushige Yutaka | Morishita Yoshiyuki | Toshifumi Muramatsu |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ну и - моя имха по окончании просмотра. Хотела бы сделать что ли по отдельному посту на каждую фильму, но опять-таки, вот прямо сейчас времени катастрофически нет. Поэтому пока - короткой строкой, свои впечатления в целом:
читать дальше
Мои фавориты из просмотренного, а из фильмов я не посмотрела только "Damejin", по причине отсутствия хотя бы ансаба: "Turtles Swim Faster than Expected" и "Instant Swamp" - в них на мой взгляд самое привлекательное сочетание абсурдности и смысла, сторонних гэгов и более менее связной сюжетной линии главных персонажей, и все это без утраты карнавальной яркости повествования, как буквально - в виде цветов на экране, так и в виде ярких, запоминающихся сценок (именно этой карнавальности мне в "Прогулке" чуть-чуть не хватало). Вот такого кино хочется и для нашего мальчика - хотеть ведь не вредно?
Дорамы еще не смотрела, но планирую - уж больно интересно, почему "Atami no Sousakan" считают отсылкой к Дэвиду Линчу, ну а за "Jikou Keisatsu" он как-никак лучшего режиссера схлопотал, тоже любопытно))
может и не трава) и "Прогулку по Токио". И вот теперь мне стало действительно интересно - на что будет похоже "Ore,Ore"...читать дальше
somewhere_there, только одно слово - подвиг. Ты просто герой невидимого фронта)
читать дальше
Теперь видны?
Но очень хочется надеяться, что затрачиваемые Каме усилия оправдаются - все же режиссер специфический и широкой популярности не предвидится...
*приеду домой с ролевки - все-все-все почитаю)))*
А Ютаку - по Кровавому понедельнику знаю))
И я тем временем посмотрела первый сезон "Архивного детектива" (обнаружила в частности любопытную авто-цитату из него в "Прогулке" - там в одной из сцен девушка дорожно-полицейская оглядывается и долго смотрит вслед Одагири Дзё, так вот в "Архивном детективе" она работает вместе и влюблена в непосредственно "архивного детектива", которого Одагири Дзё и играет). А еще я яснее поняла о чем Мики-сан и его жена говорили, когда рассуждали: как по разному нужно снимать и играть для кино и для телевидения. Потому что - не смотря на то, что там участвует значительная часть Мики-паноптикума - и сюжетно, и стилистически дорама намного легче, действительно думаешь о том, что и простой зритель, случайно переключившись на этот канал, может посмотреть серию-другую с удовольствием и особо не напрягаясь.
Ну и - не о Мики-сане, а об ОреОре книжке - вот тут еще один англоязычный бложик о ней - http://wednesdayafternoonpicnic.blogspot.com/2011/06/2011-kenzaburo-oe-prize.html, видела? Правда ревью из Асахи он перевел как-то очень невнятно, но вот слова о "неожиданном конце книги, который заставил прослезиться" меня как-то задели. Оно понятно, что Мики-сан наверняка переделал сюжет под себя, но... скажем так - насколько действительно черная комедия нас ожидает?
часть фильмов Сатоси Мики я уже скачала, на выхах приступлю к просмотру)))