Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))


Поднимаю вверх, потому что наконец-то это интервью есть в абсолютно полном и законченном виде.
Всего частей четыре.
Три из них были переведены на английский (см. источник) и соответственно переведены на русский в этом дневнике.
За четвертую - огромное, огромное спасибо Giledelear!!!


Источник: ♥Arisa ♥ Часть 1, Часть 2 и Часть 3.
Для знающих японский - там же приведен японский текст соответствующей части.

Перевод с англ. (части 1-3): somewhere_there


Фукуяма Масахару Х Каменаши Казуя

Интервью, которое заставляет вас спрашивать себя: «Постойте, эти двое... почему?» стало реальностью!
На самом деле они встретились через общего знакомого в прошлом году.
И говорят, что с тех пор их дружба продолжала расти.
И вот эти двое поделятся с нами настоящим мужским разговором!



Часть 1. Двое непопулярных парней

Часть 2. Трудности с друзьями-мужчинами

Часть 3. В итоге, я чувствую себя голым

Часть 4. Дилемма мужчин в любви - NEW!!!! - Пер. с японского Giledelear, читаем на ее страничке, ну а обсуждать можно и там, и здесь - как хотите. Главное не забудьте сказать спасибо Giledelear

@темы: Fukuyama Masaharu, Kamenashi Kazuya, Переводы: старое

Комментарии
09.07.2012 в 00:57

Спасибо за перевод! И все же какие интересные вещи ты выбираешь для перевода :rotate:
Каменаши-кун, возможно, такой человек, которому хочется, чтобы все было как следует, что является правилом для него самого. И это правило иногда заставляет его выпалить что-то вроде: «Так что и ты тоже должна жить как следует». Тысяча благодарностей Фукуяме за такое резюме, он подтвердил мои наилучшие/наихудшие подозрения :lol: Вот слова истинного японца :gigi: Ох, не завидую я будущей черепашкиной жене
Кстати, хотела спросить, а куда делся фик про Кен-Кен?
09.07.2012 в 01:07

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
kayenn, ну я выбираю вещи, которые мне самой интересны, и которыми мне хотелось бы поделиться с последующим обсуждением.
Тысяча благодарностей Фукуяме за такое резюме
О, Фукуяма в этом интервью просто - мой герой. Мне просто ну очень нравится, как он так мягко и ненавязчиво наставляет "младшего братика" на путь истинный. Ну просто прелесть какие у них диалоги получаются.
Фик про Кен-Кен жив и вернется. Он просто ждет прорастания названия. И он такими мелкими кусочками растет, что мне стыдно его выкладывать, пока не напишется разумно-читаемый кусок.
09.07.2012 в 01:15

kame Here;)
Спасибо за перевод!
Двое непопулярных парней :laugh: о дааа, дааа. Как же украшает мужчину скромность! Маша, который в вечно во главе всяких хит-парадов на самого желанного японца и Каменаши, которым совсем... ну совсем, не интересен девушкам

Впрочем, конечно, говорится здесь совсем не о непопулярности, а о неумении строить отношения... причина чему -характер, привычка считать, что он знает все лучше других и ...честность и прямота? Нет, правда, у Каме были проблемы с девушками потому что он всё говорил прямо? :wow: Чтож, надо признать, он неплохо над собой поработал за 4 года :smirk:
09.07.2012 в 01:24

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
coloxa, ну мы ж не знаем. Судить по интервью глупо, потому что это совсем другое, это - работа. И может быть, и правда - настолько остофигевает уже туман, который пускает на публику, что в реале хочется, чтобы все было прямо и честно? А девушкам хочется, чтобы как в интервью))
09.07.2012 в 01:36

kame Here;)
somewhere_there, эх, в реале всем якобы хочется, чтобы прямо и честно, а на самом деле хочется развесить уши и слышать только приятное :yes:
Но они на самом деле похожи, даже внешне... Вполне можно представить каким Каме будет через 20 лет )) И то, что они до сих пор общаются - вообще чудесно, Каме очень нужен такой человек, который не был бы озабочен возможным соперничеством, а здраво и доброжелательно мог бы дать ему совет
09.07.2012 в 02:22

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
coloxa, Но они на самом деле похожи, даже внешне...
Похожи, ведь правда? И даже на взгляд видно, что им комфортно друг с другом.
09.07.2012 в 02:51

Здесь должна быть ваша цитата
Спасиюбо большое! Очень интересно )))
09.07.2012 в 04:46

Мой мир - фантазия
somewhere_there, Такие вещи определенно следует делить на порции, потому что надо перевести дыхание:-D
я уже читала эту вещь, но определенно это стоило сделать снова. То, что мы и так знали, каме не популярен у девушек. Это смотря каких девушек, есть же девушки которым нужна постоянная забота, а ему нравится те, которые самостоятельные
09.07.2012 в 07:27

истина где-то там
Каменаши: Но все те вещи, которые я хотел бы утаить, были постепенно вытащены на свет божий.

Прелестно! Жаль, что все не опубликованы. Одно то, что Каменаши, когда речь идет о женщинах, он пытается относиться к ним как к личностям, уже интересно.) Может, конечно, надо сделать скидку на легкую ироничность Фукуямы
09.07.2012 в 08:18

When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
somewhere_there, аааа, мало-мало-мало!!!
Но такое же замечательное интервью!:inlove:

Фукуяма-сан и я оба непопулярны.
*ржет* то есть, они плакались, а Ямапи вытирал им слезки платочком?:lol:

Вообще, вот такие вещи люблю читать больше всего) Легкие и какие-то... немного смущенные, немного веселые и настоящие. В конечном итоге - именно настоящие.

Спасибо, буду с нетерпением ждать продолжения!:red::red::red:
09.07.2012 в 08:40

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
спасибо за перевод!!!:white::white:
Просто, когда речь идет о женщинах, он пытается относиться к ним как к личностям, может тут о том, что Каме относится к ним, как равным, потому и не делает различий между общением с мужчиной и общением с женщиной?? мужику то обычно можно прямо сказать, а вот женщинам...:laugh:
а вообще спасибо Фукуяме!!! вот бы сделали похожее интервью сейчас, чтоб узнать изменения за 3 года))))
09.07.2012 в 08:42

Плохой я себе нравлюсь больше...
somewhere_there, пасибпасибпасиб!!! Да, я тоже думаю, что речь не о популярности, а об отношениях. Чет мне кажется, что требования Каме к женщине намеренно завышены...
09.07.2012 в 09:21

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Ylisa, перевести дыхание между частями хочется - это точно)) Я думала о том, а есть ли перевод этой прелести еще с тех пор, как впервые ее прочитала. Но поскольку не нашла, то решила перевести сама. И вот, представь, выяснила, что есть еще целая четверть этой чудесной беседы, о которой мы не знаем, потому что она так никогда и не была переведена с японского. Теперь предвкушаю))

chujaia, Прелестно! Жаль, что все не опубликованы. :yes:

Одно то, что Каменаши, когда речь идет о женщинах, он пытается относиться к ним как к личностям, уже интересно.) Может, конечно, надо сделать скидку на легкую ироничность Фукуямы
Ну, у меня на сей счет свое мнение: мне кажется, что и к женщинам, и к мужчинам (см. вторую часть, когда выложу), он пытается относиться как к себе самому. Что в принципе логично, мы наверное все относимся к другим так, как нам бы хотелось, чтобы они относились к нам. Другой вопрос - что другим людям и хочется чего-то другого. А вообще - этому бумажному интервью предшествовало появление Каме на радиопередаче Маши - где-то в апреле того же года, и там они среди прочего тоже говорили о Камешкиной непопулярности у девушек, немножко с другими акцентами. Потом может вкратце переведу оттуда.

Ох, все, опаздываю на работу, остальным отвечу оттуда, сорри))
09.07.2012 в 10:46

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Окей, прибежала на работу, теперь "быстро, пока не началось" (с)

Дила, Вообще, вот такие вещи люблю читать больше всего) Легкие и какие-то... немного смущенные, немного веселые и настоящие. В конечном итоге - именно настоящие.
Да, я тоже обожаю, когда Каменаш сталкивается с... как бы это сказать... более сильным игроком?.. и это вынуждает его чуточку приоткрыться. По ощущениям (поскольку переводят их треп крайне редко) что-то похожее происходит в Гоуинге с Уэдой-саном, во всяком случае Каме-мордочка периодически приобретает смущенное выражение. Но там, конечно, в основном вокруг бейсбола, поэтому и вполовину не так забавно как здесь.

Noite, тут о том, что Каме относится к ним, как равным, потому и не делает различий между общением с мужчиной и общением с женщиной?? мужику то обычно можно прямо сказать, а вот женщинам...:laugh:
zlatvic, Чет мне кажется, что требования Каме к женщине намеренно завышены...
Гы, вот выложу вторую часть и станет ясно, что не только к женщинам, и что мужикам тоже не так-то можно - все прямо сказать...

Noite, а вообще спасибо Фукуяме!!! вот бы сделали похожее интервью сейчас, чтоб узнать изменения за 3 года))))
Да, да! Абсолютно моя мысль - что пора доктору Маше провести со своим пациентом повторный сеанс психоанализа! :lol::lol::lol:
09.07.2012 в 10:57

Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
somewhere_there, кстати вот седня был выложен потато и там что-то про популярность у женщин, но с моим англ., не разберу точно:shuffle2:
nono96.livejournal.com/85137.html
09.07.2012 в 13:10

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Noite, спасибо за ссылку - это переведу и выложу чуть позже, вкратце - он особенно старается в своей работе, если рядом есть женщины, и он с одной стороны не хочет льстить/флиртовать, но и не хочет делать что-то, что им не нравится. Короче, мальчику хочется быть популярным у женщин ))

А вот что было в радиопередаче - в принципе то же, что и в интервью, но немного другими словами:

Маша: Каменаши-кун немного слишком требователен, в том что касается девушек. Создается впечатление, что он постоянно отчитывает девушек, стоит им только зазнаться. Поэтому мне не кажется, что он привлекателен (для девушек). Я был таким же в молодости.
Каме: А теперь вы пытаетесь измениться?
Маша: Да, я пытаюсь, мне же уже 40.
Каме: Когда я разговариваю с девушками, не то, чтобы я начинаю сразу с отрицания их идей, но если я слышу что-то, с чем я несогласен, я не могу просто кивать и соглашаться с тем, что она говорит. Если я БУДУ соглашаться с ней, даже если на самом деле это не так, я не думаю, что в таком разговоре есть какой-то смысл.
Маша: Вот видите, я же и говорю вам, что он не привлекателен для девушек (популярен среди них).
Каме: Я знаю, что на самом деле девушкам не нужно, чтобы кто-то предлагал решение для их проблем, они говорят об этом просто, потому что они так чувствуют, и им хочется, чтобы кто-то выслушал, но я все равно говорю им, что я думаю.
...
Каме: Но иногда я пытаюсь соглашаться.
Маша: Вот серьезно, я не думаю, что ты это делаешь часто.
09.07.2012 в 13:44

kame Here;)
somewhere_there, Каме: Но иногда я пытаюсь соглашаться. Маша: Вот серьезно, я не думаю, что ты это делаешь часто. :laugh: какая прелесть ...
Но вот серьёзно, я думаю Каме все-таки сейчас не тот, что был в 2008. Уж слишком много о нем приятных отзывов звучит )) Человеке, который всегда говорит то, что думает, редко кому-то столь приятен :gigi:
09.07.2012 в 13:58

Мой мир - фантазия
somewhere_there, вот четвертую я не видела и буду тоже очень ждать, ты молодец :squeeze: выходные прошли под знаком твоих переводов
09.07.2012 в 17:41

Плохой я себе нравлюсь больше...
Даже если Каме и прямолинейный, мне кажется, что он настолько... блин, не знаю, можно ли так сказать про японца, интеллигентный, что ли? Что даже если не согласится, это не будет звучать обидно. Не грубит же он, в самом деле? Хотя, по шерстке, конечно, оно приятнее...
09.07.2012 в 22:52

истина где-то там
zlatvic, Что даже если не согласится, это не будет звучать обидно. Не грубит же он, в самом деле? Хотя, по шерстке, конечно, оно приятнее...
Наверное, ты права, он не грубит женщинам, когда не соглашается с ними. Но вот хоть убейте, за этими фразами, что Каме в первую очередь видит не женщину, а личность, скрывается отсутствие интереса к женщине как к женщине. Она тогда не чувствует свою привлекательность, а это задевает больше, чем какое-то там несогласие. Записной бабник или "врун, болтун и хохотун" автоматически включаются на полу-флирт, а этот маленький негодник имеет наглость не поддаваться женским чарам.
А с ровесниками еще проще, если ни с того ни с сего начать требовать, чтоб все делали как максимум - идеально, как минимум - наравне с "чего уж там скрывать, лидером" Каменаши-саном, то и отношения будут "а в глаз не хочешь?" :)
09.07.2012 в 23:21

Плохой я себе нравлюсь больше...
chujaia, Но вот хоть убейте, за этими фразами, что Каме в первую очередь видит не женщину, а личность, скрывается отсутствие интереса к женщине как к женщине - ВОТ! Точно. Как мой брат говорил в свое время, "это товарисч по партии"! Конечно, и мы знаем такие случаи, жениться можно и на такой, но для Каме, по привычке, хочется самого лучшего Аканиши. КорочИ, думаю, все эти требования и чаяния Каме, аккуратно разложенные по полочкам, они не для любимого человека, а именно для женщины - товарисча. Когда любовь, какое дело до открытой пасты или разбросанных в порыве страсти вещей?
Ну и жесчины, они не критика ищут, а прынца. Вот.
10.07.2012 в 00:09

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
chujaia, zlatvic, гы, насчет товарисча по партии. А мне вот на фоне его радиооткровений - почему-то привиделось, как девушка говорит: "Ох за последнюю неделю я явно прибавила пару килограммов", надеясь на тактичное "Да? А со стороны не капли не заметно!", а получает: "Ничего, если начать регулярно делать вот такие упражнения и сесть на морковную диету, то можно быстро сбросить, я пробовал!"
А вообще - вон, в Потато говорит, что его женское присутствие стимулирует (к более ударной работе) :facepalm:
10.07.2012 в 00:18

Плохой я себе нравлюсь больше...
somewhere_there, ну и чем не товарисч? Самый, что ни на есть, лучший!
10.07.2012 в 00:26

истина где-то там
А вообще - вон, в Потато говорит, что его женское присутствие стимулирует (к более ударной работе) somewhere_there, брешет как сивый мерин выдает желаемое (женщинами) за действительное, метафорист наш :)
10.07.2012 в 00:42

Плохой я себе нравлюсь больше...
chujaia, даааа... Ну и панцирь он себе обустроил...
11.07.2012 в 12:43

Здесь должна быть ваша цитата
Каклегко и плавно идет разговор, видно, что им комфортно с друг другом )) Спасибо!
11.07.2012 в 13:00

Терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
somewhere_there, "Ничего, если начать регулярно делать вот такие упражнения и сесть на морковную диету, то можно быстро сбросить, я пробовал!" - вот знаешь, лучше бы мне так кто-нить сказал прямо, чем в глаза вруть, что все прекрасно :-D я б тогда мотивировалась сразу :yes:
спасибо, дорогая :squeeze:
11.07.2012 в 13:22

Плохой я себе нравлюсь больше...
Nefritica, лучше бы мне так кто-нить сказал прямо - *жамкает пять
11.07.2012 в 16:15

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Nefritica, zlatvic, я этого не говорила, а вы этого не слышали: вот знаешь, лучше бы мне так кто-нить сказал прямо, чем в глаза вруть, что все прекрасно :-D я б тогда мотивировалась сразу :yes: вот поэтому Каме и предпочитает взрослых женщин
11.07.2012 в 18:20

Плохой я себе нравлюсь больше...
somewhere_there, а я и ничего такого не думала *ничего не слышит

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail