Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))



Перевод на англ.: iside89
Перевод с англ.: somewhere_there
Редактирование: chujaia и Nefritica
Спасибо Giledelear за поддержку и готовность прийти на помощь.


Мы представляем вам эксклюзивный репортаж, показывающий Каменаши-куна в течение редкого
в его перегруженном графике полностью свободного дня. Каким он предстает утром, днем и вечером, когда они только вдвоем...
А затем немного о прошлом, настоящем и будущем, о том, что сделало его таким, какой он сейчас. Интервью, данное эксклюзивно для MAQUIA.


Сказать по правде, был период, когда я думал, что, наверное, стоит бросить мир шоубизнеса. Но сейчас это изменилось.
Есть еще вещи, которые я должен сделать, и вещи, которые я хочу сделать.


ПЕРЕВОД


@темы: Kamenashi Kazuya, Переводы: 2013

Комментарии
10.01.2013 в 13:54

When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
ОооО, какая красота! Ааааа, какой перевод! *_________________*
Это шикарно! И наполнение, и оформление - читать просто волшебно, я так прониклась атмосферой, что местами вроде бы даже слышала голос Каменашипрекрасного))

Но - ах ведь какие мы милые! Лениво-эгоистичные, с такими робкими желаниями, чтобы о нас заботились, чесали за ушком и гладили по спинке.
Все-таки, он романтик.
Там, где Каме сказал, что больше не разделяет себя на два образа... мне как-то раз! - и однозначно сразу поверилось. Что он не соврал и не слукавил...

Еще знаете, что царапнуло?
Хлестко, жестко.
"В то время, когда началась эта серия, проблемы нашей группы подошли к концу
Так я полагаю, что у "проблемы" было вполне конкретное имя.

*выдохнула*
somewhere_there
chujaia
Nefritica
Giledelear

спасибо вам огромное за ваш труд!!!!
Пожалуйста, продолжайте нас радовать и дальше, вы такие молодцы!!!:white::red::white::hlop:

10.01.2013 в 19:56

これはあなたのチャンスです。
Присоединяюсь ко всем восторгам Дила, :) Это просто потрясающе и оригинально оформлено. :hlop::hlop::hlop: И читать текст одно удовольствие. Так хорошо отредактирован. Самый лучший перевод из всех, что я уже читала по этому выпуску КамеКамеры.
Всем создателям этого чуда приогромное спасибо :kiss: Получила огромное удовольствие)))
11.01.2013 в 17:24

"Я буду стараться еще больше, чтобы оправдать их ожидания", и неизвестно откуда сами собой рождаются силы. Если бы я делал это (только) для себя, я бы не старался так сильно Интересное замечание.
Спасибо за перевод!
12.01.2013 в 16:51

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Сорри, что я что-то зарапортовалась и не ответила раньше :(

Дила, Honest Fox, kayenn, мы рады, что вам понравилось. Насчет редактуры - все благодарности chujaia и Nefritica, мну косноязычен и имеет своеобразное представление о пунктуации русского языка, вот Дила и сама это знает ;) А оформление - это ко мне, дааа *гордицца*

Дила, Но - ах ведь какие мы милые! Лениво-эгоистичные, с такими робкими желаниями, чтобы о нас заботились, чесали за ушком и гладили по спинке. Все-таки, он романтик.
Теоретик, я бы сказала. Потому что вот это все - так как ему хочется, чтобы оно было. А на практике вот это вот Я боюсь позволить чувствам вырасти настолько, что они сломят меня. как-то так кольнуло. Как ты сказала? "Робкие желания"?

Еще знаете, что царапнуло? Хлестко, жестко. "В то время, когда началась эта серия, проблемы нашей группы подошли к концу Так я полагаю, что у "проблемы" было вполне конкретное имя.
Эта фраза... Знаешь, мы ж начинали переводить еще по первому англопереводу, не iside89 (просто пока мы его вылизывали, уже успела Изиде перевести, а ей я как-то больше доверяю), так вот там эта фраза звучала с точностью до наоборот - "проблемы начались", поэтому я даже переспросила у Giledelear специально.
Но если так порассуждать, то проблемы у группы были (и с конкретным именем, и просто в целом), так что сказать, что они тогда "начались" - было бы и неправильно. Скорее уж, они достигли пика (только что же читали все эти "10000 буковок", да и в другом интервью упоминалось, что разговоры были вплоть до "разбежаться в разные стороны"), а потом они наконец потолковали друг с другом, и все мало-помалу начало налаживаться. А если все постепенно улучшается, то это же, наверное, и значит, что "проблемы закончились"? ("начали заканчиваться", гы, ну не получается в русском продолженное время от этого глагола).
А относительно "проблемы с конкретным именем", то Каме о ней обычно говорит либо совсем расплывчато-абстрактно, либо, гм, как раз с завидной афористичностью. Помнится на пост-коновской прессконференции о ней было тоже сказано коротко и хлестко.

kayenn, "Я буду стараться еще больше, чтобы оправдать их ожидания", и неизвестно откуда сами собой рождаются силы. Если бы я делал это (только) для себя, я бы не старался так сильно Интересное замечание.
А чем оно тебя заинтересовало? Мальчик у нас ответственный, так это дело известное, и по большому счету - все виды деятельности, которыми он занимается, от записи песен, до съемок фильма, дримов, гоуинга и т.д. - плод труда многих людей. Так что мне даже трудно представить, откуда у него представление, что он бы "не старался, если бы делал это для себя".
12.01.2013 в 20:17

When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
somewhere_there, Потому что вот это все - так как ему хочется, чтобы оно было.
*грустно улыбнулась* согласна тысячу раз. Вообще читая последние статьи каттят от отношениях как-то совсем тоскливо...


А относительно "проблемы с конкретным именем", то Каме о ней обычно говорит либо совсем расплывчато-абстрактно, либо, гм, как раз с завидной афористичностью. Помнится на пост-коновской прессконференции о ней было тоже сказано коротко и хлестко.
*подползает поближе* а поконкретнее? Расскажи мне, расскажи! Ты же наверняка знаешь об это много!
12.01.2013 в 20:26

somewhere_there,
А чем оно тебя заинтересовало? Cудя по всему тем же, что и тебя))
Или "Я буду стараться, чтобы порадовать прежде всего себя и друзей, иметь возможность гордиться своим успехом и слаженной работой команды и пр. "
Или "Я буду стараться, потому что не имею права подвести окружающих и не оправдать их надежд"
На мой взгляд, две фразы очень разнятся по смыслу.
Впрочем, то, что имел в виду Каме, неясно и туманно :D
12.01.2013 в 21:22

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Дила, а поконкретнее? Расскажи мне, расскажи! Ты же наверняка знаешь об это много!
Да то же самое, что и все знают, то и я. Но помнится, когда их спросили, были ли они удивлены, эээ, последними событиями, Каме сказал, что по-настоящему они удивлены были один раз - в середине 2006, а сейчас они, наверное, пять самых неудивленных людей в мире. Ну или что-то в таком роде.
А так он вообще обычно обходит любое упоминание об этой проблеме по боооооольшооому кругу.

kayenn, ну как мы помним тема "оправдывания надежд" (и наоборот - желания иногда поступать вопреки ожиданиям) у нашего мальчика из.... хотела написать "больных", но напишу лучше "непреходящих".
Хотя мне кажется, что тут на самом деле микс из обоих твоих формулировок (а еще - по-прежнему большой-большой вопрос - насколько честен Каменаши с собой, когда говорит, что не старался бы ради собственного успеха, как старается ради командного).
12.01.2013 в 21:31

Хотя мне кажется, что тут на самом деле микс из обоих твоих формулировок наверное, мне тоже)
насколько честен Каменаши с собой, когда говорит, что не старался бы ради собственного успеха, как старается ради командного нуууу... я думаю, в какой-то мере вполне искренен. Тут еще ментальная составляющая играет свою роль, может быть, что-то вроде, ты не имеешь права не справиться, потому как у тебя ответственность и не оправдать ее просто... стыдно.
12.01.2013 в 21:48

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
kayenn, но я как раз и говорила о том, что если речь о работе, то он и не был в этой самой ситуации, когда команды/съемочной группы не было. На мой взгляд - самое близкое к этому - это его проект хоумран, но даже и там есть ответственность перед спортсменами, которые его учили, людьми, которые его поддерживали и т.д. И даже если представить некую гипотетическую ситуацию - где действительно не было бы очевидной "группы поддержки", все равно осталась бы ответственность за имидж КАТ-ТУН, имидж ДжЕ и т.п.
Про честность - это я немного о другом, например, о том, что, как мы знаем, у Каме очень силен дух соревнования, поэтому - в том, что в лепешку разобьется ради команды, ни на секунду не сомневаюсь, а вот в том, что не разобьется в ту же самую лепешку, и не имея команды, чье доверие нужно оправдывать, а просто потому что стыдно за неудачу будет перед самим собой, вот в это верю уже гораздо меньше.
13.01.2013 в 10:05

When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
somewhere_there, Да то же самое, что и все знают, то и я.
я ничего не знаю. Или у меня в голове - дыра.=_= Хотя да, было же что-то...

А так он вообще обычно обходит любое упоминание об этой проблеме по боооооольшооому кругу.
я бы сказала даже, что разворачивается и шагает в другую сторону...
Я думаю, что ему еще очень больно об этом говорить. Он скажет. Лет через пять. Когда сможет говорить спокойно.
18.01.2013 в 01:05

I can only fuck and sing © Kurt Cobain
такой он очаровательный *__* люблю ,когда он такой расслабленный. как большой пушистый кот. только грусти слишком много чувствуется. но она не едкая (не знаю,как правильно объяснить. ближе к меланхолии,чем к отчаянию), поэтому ее можно терпеть.
а еще меня всегда радовало,что он действительно глубокий :)

Я боюсь позволить чувствам вырасти настолько, что они сломят меня
и откуда такая разочарованность? кто же сумел не оправдать ожидания недоверчивого каменаши казуи? кому он сумел настолько довериться?

Вероятно, это все тоже произошло благодаря времени, проведенному мной [в качестве джонниса], и людям, которых я повстречал".
И постоянны комплиментам и восторженным отзывам. Поверил-таки,что любят. признал себя. сложно двигаться дальше,пока не примиришься с собой.
18.01.2013 в 02:03

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
random_scethc, натолкнула ты меня на размышления однако... Насколько связные не знаю, потому что у меня кипение мозга от рабочих авралов в перемешку со строчечками тайминга по ночам...

только грусти слишком много чувствуется. но она не едкая (не знаю,как правильно объяснить. ближе к меланхолии,чем к отчаянию), поэтому ее можно терпеть.
А ведь в той же Макии совсем недавно был целый выпуск, который так и назывался "Меланхолия"... Да и как-то в принципе - проскальзывает - то здесь, то там. И я вот не знаю, настолько ли меланхолия лучше, чем отчаяние? Отчаяние - это что-то больное, но яркое, а меланхолия - это приглушенные краски, мир, видимый как будто ты в темных очках, неяркий и все время чуточку несовершенный? Не знаю.

И постоянны комплиментам и восторженным отзывам. Поверил-таки,что любят. признал себя. сложно двигаться дальше,пока не примиришься с собой.
Вот я с одной стороны согласна с этим высказыванием, а с другой... Вот тут недавно в одном из переводов Giledelear промелькнуло (цитирую по памяти - лень лезть искать): "Из-за того, что на работе кругом сплошные "Кьяя", то когда я один, то как будто остаюсь в темноте". Само... определение? оправдание? (опять у меня проблемы с тем, что я знаю чудесное английское слово self-justification и не знаю как сказать по-русски) на основании собственного отражения в глазах других - обоюдоострый меч, потому что публика сегодня любит, а завтра зовет "убийцей рейтингов", а послезавтра снова любит - и это только в какой-то степени зависит от тебя самого. Поэтому мне все-таки хочется верить, что тут скорее речь о примирении с тем, какой он есть - "и тут уж ничего не поделаешь".

Ох, елки, хотела вроде еще что-то про глубину написать, но домашние отвлекли и упустила мысль(( Может еще вернется, тогда позже...
18.01.2013 в 14:13

I can only fuck and sing © Kurt Cobain
меланхолия - это светлая грусть, у него - воспоминая с легкой горчинкой,но,все-таки,лучше.

раньше он в себя вообще почти не верил,а сейчас хоть и все еще немало тех,кто настроен отнюдь не "за" и пытается при случае пихнуть,все же понял,что есть те,кто верит,поддерживают,что это - не лесть,не выдумка,не иллюзия, он действительно невъебенный и т.д.
а "темнота" связана с одиночеством. он привык к сиянию - великолепный айдол каменаши казуя,которым восхищаются,но что у него есть для себя? пустая квартира,где никто не ждет. даже собаку родителям сплавил,потому что не хватало времени.
но,да,это - и примирение.
03.02.2013 в 01:28

Больно не будет!
меланхолия - эт черная желчь
чо это за хня у вас тут?
кнопку случайный дневниГ надо запретить, напрочь!
22.02.2013 в 15:32

огромное спасибо за перевод!!:bravo::vo::hlop:
14.02.2014 в 17:57

улыбаемся и машем (с)
спасибо!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии