Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Короче... как явствует из названия поста - можно сказать, что мы достигли определенного успеха. В голосовании на страничке IT'S ME, IT'S ME Oreore WORLD WIDE мы-таки лидируем: Россия и др. - 322 голоса, Тайвань - 314, остальные нервно курят в сторонке. Только вот, как справедливо заметили админы вконтактовских групп - реакции на это никакой и будет ли она? Понятно, что их (Pictures Dept) все равно больше волнует свой, восточно-азиатский регион: Тайвань, Гонконг, Китай и Корея. Понятно, что Россия для них, скорее всего, вообще была большим белым пятном на карте и они ее даже не рассматривали, и скорее всего, наше активное участие для них шок, с которым они не знают, что и делать, потому что как регион распространения нас раньше даже не рассматривали.
Это Вариант 1. На сегодняшний день - самый реальный.
Вариант 2. У нас же проходят международные фестивали. Московский кинофестиваль уже программу сформировал, но есть еще Санкт-Петербургский кинофестиваль осенью - у них кстати есть страничка Вконтакте, и они там (не поверите), проводят голосование - кого из полюбившихся артистов зарубежных телесериалов пригласить на фестиваль (понятно, что телесериалы рассматриваются не азиатские). Так может им - вместо телесериалов - пригласить хороший фильм (с режиссером и актером впридачу?). Подумаем, о том как к ним обратиться?
Есть еще Фестиваль фестивалей в июне - на который ОреОре тоже вполне проходит, так как является призером международного фестиваля, ага. Там регистрация участников заканчивается 15 мая и тоже есть всякие спецпоказы и т.п.
Вариант 3, подсказанный моей ПЧенькой nt0202: "В России каждый год проводится фестиваль японских фильмов. И, насколько я знаю, можно связаться с посольством/консульством и попросить определенные фильмы в программу. Обычно такие фильмы идут с субтитрами. Было бы это здорово, если бы включили.
Или еще есть Японский фонд, они также проводят показы, но только в Москве. www.jpfmw.ru/ru/events-archive/aprel-maj.html
Можно связаться и с ними. Но лучше во всероссийский фестиваль японского кино".
Вот только подскажите, потому что я о таком всероссийском фестивале не слышала. Я знаю, что консульство у нас в Питере проводит что-то подобное регулярно, и сейчас навскидку яндекс выдал мне такие же фестивали в Москве, Перми, Хабаровске, но по сути это скорее ретроспективные кинопоказы, не фестивали в том смысле, как допустим, в Удине?
Вариант 4, тот самый, над которым я сейчас маюсь - написать Pictures Dept., в конце концов, я им уже писала)) и спросить - есть ли у нас надежда. рассматривают ли они Россию в качестве потенциального рынка, рассматривают ли они, по крайней мере, вероятность участия фильма в каком-нибудь из российских кинофестивалей, и можем ли мы что-то сделать, чтобы помочь им ее в этом плане рассматривать. Понятно, что в отношении рынка - тут все зависит не только от них, но и от потенциального покупателя (см. вариант 1). Как вы считаете, будет ли такое письмо (сообщение) уместным, или я/мы им уже надоели (только на нервы подействуем)? Короче, в этом плане мне нужно либо вдохновляющего пинка в направлении Pictures Dept, либо - сказать, что я идиотка и сделаю этим только хуже.
ВАЖНО!!!! Админ вконтактовской группы предложила обратиться к директору "Кино без границ" Сэму Клебанову, который кстати будет в Каннах, на его фейсбуковской страничке есть информация, что он улетает туда через полтора дня (может быть, может успеть на просмотр нашей фильмы 16-го)). Обращение вконтакте: "Друзья! Каннский кинорынок "Marche du Film" на носу и нам всё-таки удалось дозвониться до компании "Кино без границ", которая может осуществить прокат фильма Сатоши Мики "Ore, Ore" в России. Генеральный директор этого дистрибьютора Сэм Клебанов может прочесть наши просьбы сегодня-завтра утром. Поэтому нужно срочно написать ему всё, что мы можем сделать для проката этого фильма в России, сколько нас, чем фильм может заинтересовать аудиторию (не только непосредственных фанатов Каменаши Казуи и японского кинематографа) и насколько он комерчески привлекателен. Это очень хороший шанс заявить о себе и привлечь внимание к тому, что нам интересно. Давайте воспользуемся им. Вы уже показали, что мы можем быть силой, пусть и маленькой, в голосовании на Фэйсбук (www.facebook.com/oreoregoeswild), теперь настало время приятно удивить и наших российских дистрибьюторов. Поэтому в комментариях к этой теме (vk.com/topic-43194879_28344740) напишите, почему вы хотите увидеть этот фильм в России, чем готовы помочь, готовы ли вы помочь с переводом, промоушеном, приехать в Москву (этот город для показа наиболее вероятен). Но напишите обязательно и город своего проживания, вдруг вас тоже окажется много. Гамбатте, минна!" Давайте, ребята, участвуем! Я знаю, тут немало людей, которые могут внятно и по существу изложить свои мысли! Но даже, если вы не знаете, что сказать, там тоже подсчитываются зашедшие, и количество может иметь значение! Поэтому не ленитесь, зайдите и прочитайте, что написали другие, может и вам придет в голову то, о чем они забыли упомянуть! Важно! Только что обратила внимание, многие уже написали, а количество человек в голосовании не обновляется. У меня тоже, когда я первый раз перешла по ссылке - сразу открылись результаты голосования, без кнопки, на которую нажать. Если у вас так же, то пожалуйста, выйдите на главную страницу vk.com/kokorokarakattun и нажмите на тему в колонке обсуждения, а то несолидно - 13 человек. Там уже комментов почти столько же, а ведь наверняка заходило больше. |
Это Вариант 1. На сегодняшний день - самый реальный.
Вариант 2. У нас же проходят международные фестивали. Московский кинофестиваль уже программу сформировал, но есть еще Санкт-Петербургский кинофестиваль осенью - у них кстати есть страничка Вконтакте, и они там (не поверите), проводят голосование - кого из полюбившихся артистов зарубежных телесериалов пригласить на фестиваль (понятно, что телесериалы рассматриваются не азиатские). Так может им - вместо телесериалов - пригласить хороший фильм (с режиссером и актером впридачу?). Подумаем, о том как к ним обратиться?
Есть еще Фестиваль фестивалей в июне - на который ОреОре тоже вполне проходит, так как является призером международного фестиваля, ага. Там регистрация участников заканчивается 15 мая и тоже есть всякие спецпоказы и т.п.
Вариант 3, подсказанный моей ПЧенькой nt0202: "В России каждый год проводится фестиваль японских фильмов. И, насколько я знаю, можно связаться с посольством/консульством и попросить определенные фильмы в программу. Обычно такие фильмы идут с субтитрами. Было бы это здорово, если бы включили.
Или еще есть Японский фонд, они также проводят показы, но только в Москве. www.jpfmw.ru/ru/events-archive/aprel-maj.html
Можно связаться и с ними. Но лучше во всероссийский фестиваль японского кино".
Вот только подскажите, потому что я о таком всероссийском фестивале не слышала. Я знаю, что консульство у нас в Питере проводит что-то подобное регулярно, и сейчас навскидку яндекс выдал мне такие же фестивали в Москве, Перми, Хабаровске, но по сути это скорее ретроспективные кинопоказы, не фестивали в том смысле, как допустим, в Удине?
Вариант 4, тот самый, над которым я сейчас маюсь - написать Pictures Dept., в конце концов, я им уже писала)) и спросить - есть ли у нас надежда. рассматривают ли они Россию в качестве потенциального рынка, рассматривают ли они, по крайней мере, вероятность участия фильма в каком-нибудь из российских кинофестивалей, и можем ли мы что-то сделать, чтобы помочь им ее в этом плане рассматривать. Понятно, что в отношении рынка - тут все зависит не только от них, но и от потенциального покупателя (см. вариант 1). Как вы считаете, будет ли такое письмо (сообщение) уместным, или я/мы им уже надоели (только на нервы подействуем)? Короче, в этом плане мне нужно либо вдохновляющего пинка в направлении Pictures Dept, либо - сказать, что я идиотка и сделаю этим только хуже.
А насчет дубляжа... да, это бич нашего проката. Но вот на фестивалях фильмы не дублируют, в лучшем случае - делают сабы, в худшем - делают закадровый перевод (но сквозь него слышно оригинал))
А вариант 4... Даже не знаю, но ведь в конце концов, мы обогнали даже Тайвань
Вариант 4... тут как раз таймлимит, потому что они тоже летят в Канны, а лететь им дольше, чем Клебанову.
потому что они тоже летят в Канны, а лететь им дольше, чем Клебанову. - мда, вопрос(
Поэтому, вариант, что вышли на Кино без границ - это хорошо, думаю, там не надо ничего особенно объяснять и доказывать, только факты о признании на фестах фильмов Мики-сана и их своеобразии, если запомнит и посмотрит, то далее дело за личным впечатлением. Фраза, которую уже приводила, говорит сама за себя. Аудитория потенциальная у фильма все-таки будет небольшая.
Из прочего, мне трудно определиться. Но самое реальное - ретроспективы фильмов разных стран в рамках программ, дней, культурного обмена, и т.п. Но не имея представления, как отбирается этот десяток фильмов, что-то умное от себя не услышу
somewhere_there, потенциальный зритель действует на нервы? Просто если не в категоричной форме задавать вопрос, а так, что можно ответить "хай", ничего при этом не обещая... Вроде по-японски ответить "нет" нельзя, должны сами догадаться, что в пролете, а японская сторона облегченно вздохнув, сохранит лицо
Как-то так?
Поэтому, вариант, что вышли на Кино без границ - это хорошо, думаю, там не надо ничего особенно объяснять и доказывать, только факты о признании на фестах фильмов Мики-сана и их своеобразии, если запомнит и посмотрит, то далее дело за личным впечатлением. Фраза, которую уже приводила, говорит сама за себя. Аудитория потенциальная у фильма все-таки будет небольшая.
И, возможно, такой интересный, по-неяпонски независимый, японский режиссер со своим оригинальным взглядом (ввернуть Монти и фесты), вызовет интерес человека, который может донести фильм ОреОре до пусть небольшой, но очень целевой российской аудитории. Аудитория ввек будет благодарна
А что ты думаешь по поводу текста для Pictures Dept? И - упоминать или нет, что мы пытаемся сейчас пробудить интерес у представителей российского проката (без имен)?
слонатекст-то я и не приметилаНе знаю, просто сейчас плохо вижу и голова не работает.
"Уважаемые Pictures Dept, российские поклонники творчества Мики-сана и особенно КК благодарят вас за внимание и возможность выразить свою заинтересованность в прокате фильма ОРЕ в России. Надеемся, что
фильм ожидает успешная прокатная судьба, итот большой интерес, проявленный в российских социальных сетях к этому фильму, позволит ожидать предложения его российским прокатчикам или представлении его на одном из проходящих у нас фестивалей... ссылки на фестивали прилагаются"Написала следующее: читать дальше
И получила следующий ответ (они уже в Каннах):
"Leen-san, thank you so much. can I share this message on my FB page so that Russian distributor can read?"
Вот только вряд ли его теперь запостят, вместо этого запостили разъяснение о том, что они делают все возможное - и как вообще происходит продажа фильмов. Потому что некоторые, видишь ли, почувствовали себя обиженными(( А я, мне кажется, так красиво и не теряя достоинства прогнулась... обидно. Надеюсь их впечатление о нас не испортилось из-за этого((
А в Тайвань они его уже продали...
Российские комменты в теме были такие, напористые))
Понятно, что продажа фильмов, тем паче на крупном кинорынке, дело хитрое и политичное))
Было бы вполне достаточно удивить активностью российских потенциальных зрителей и выразить их надежду увидеть фильм в нашей стране, хотя бы в ограниченных рамках всевозможных показов. А дальше дело инициативы, должны же мозги зашурупить в направлении хотя бы "Москоу"
Ты не представляешь, в каком тоне был написан призыв к этим комментам вконтакте
идиоты!" Но несколько комментов успели тем временем проскочить (даже не считая первого). Теперь вот сижу, раздумываю, пойти, поползать-поунижаться еще в духе "Янкуми за своих учеников", типа "Простите нас неразумных, это мы от чрезмерного рвения". Ну почему люди понимают, например, что к Сэму Клебанову нужно обращаться уважительно и писать ему корректно, а тут... ау, ребята, это люди того же ранга, как Сэм... В общем, вот.Из положительного: информация из вконтакте:
"Друзья! Все наши мольбы, просьбы и пожелания всё-таки дошли до "Кино без границ"!
"Спасибо за информацию! Постараюсь посмотреть фильм на Каннском Кинорынке", - ответил Сэм Клебанов на письмо Даны Бричевой, в котором мы собрали все итальянские отзывы и информацию о том, сколько нас.
Ссылку на ваши отзывы Сэм тоже получил через Фэйсбук."
Не пойму, где С.Клебанов будет публиковать видеорепортажи из Канн, где в этом году этот видеоблог?
да уж, с головной болью
Всё теперь зависит от реакции уважаемого Сэма Клебанова. Вариант экранок с TW и HK не прельщает, а рипы с ДВД ох как нескоро
Нашла? Со странички Сэма: "Канны 2013. Начало. Предчувствия и ожидания. Первый выпуск моего видеоблога здесь (просколируйте вниз страницы):
entertainment.ru.msn.com/events/cannes-2013/ "
Следующий выпуск - 17-го, может что скажет по поводу Ore
Надо кликнуть "нравится" на фейсбуке www.facebook.com/oreoregoeswild/posts/140186906...
Может на русский перевести
Может надо им в комментах перевести, чтоб добавили на русском в основной пост