Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
![](http://i011.radikal.ru/1306/72/08dd95c8036e.png)
Множественность превращений - каждый день?!
В фильме "ОреОре" он один исполнил 33 роли. Даже в этой серии интервью в "Maquia" он каждый месяц открывается нам множеством граней.
Но он утверждает, что все они - части, существующие внутри него. "Настоящий Каменаши Казуя" - это не один человек...
Перевод на англ.: iside89
Перевод на русский: somewhere_there
Редактирование: Nefritica и chujaia
Большое спасибо Giledelear за неоценимую помощь при переводе спорных моментов!
В фильме "ОреОре" он один исполнил 33 роли. Даже в этой серии интервью в "Maquia" он каждый месяц открывается нам множеством граней.
Но он утверждает, что все они - части, существующие внутри него. "Настоящий Каменаши Казуя" - это не один человек...
Перевод на англ.: iside89
Перевод на русский: somewhere_there
Редактирование: Nefritica и chujaia
Большое спасибо Giledelear за неоценимую помощь при переводе спорных моментов!
ПЕРЕВОД
![](http://s019.radikal.ru/i632/1306/13/d8469bdb5808.jpg)
Место, где я могу стать героем.
Даже сейчас, когда я сталкиваюсь с бейсболом, я естественно превращаюсь в "себя, всерьез настроенного на борьбу". Когда я был ребенком, первым, о чем я сам сказал "я хочу этим заниматься", был бейсбол. И, став членом команды моего родного города, я полностью отдавался этому каждый день. Даже вернувшись домой, я продолжал тренироваться в одиночку, кидая меч об стену. Бейсбол - это командный вид спорта и, следовательно, требует отказа от собственных [амбиций], но каждый [член команды] может оказаться на месте бэттера. И это здорово, что собственными усилиями ты можешь стать героем. Даже в моих мечтах о будущем я всегда хотел стать [профессиональным] бейсболистом, но... Я стал частью этого мира, и естественно, бейсбол остался в прошлом. Но [жизнь] - таинственная штука, не правда ли? Теперь моя работа - собирать информацию о бейсболе и доносить ее до зрителей в качестве ведущего. И хотя, на самом деле, я не могу заниматься этим в ущерб своей [основной] работе, и все непросто, именно потому, что я люблю бейсбол, я все равно чувствую, что дело того стоит. Это стало возможностью показать всем другого меня, не такого, как в КАТ-ТУН. Возможно, это моя "судьба", мне никогда не расстаться с бейсболом.
![](http://s020.radikal.ru/i716/1306/b9/2acb811ddd4d.jpg)
Я не хочу выражать любовь словами.
Окружающие меня люди нередко говорят мне: "Ты человек эпохи Сёва, не так ли?"
Да и я сам так считаю. В том, что касается сильного чувства ответственности и моего желания заботиться о моей семье и друзьях. Но это все потому, что я хочу быть "Оре-сама"**. И также какая-то часть меня изо дня в день вкладывает все силы в работу, потому что я хочу приблизиться к образу "главной опоры семьи".
Нет, ну ведь правда, хотеть хорошую машину или отдельный домик с садом, или, заехав в бар по пути с работы, наслаждаться, позвякивая льдинками в стакане с виски, это все тоже из эпохи Сёва (*смеется*).
И еще я не могу просчитывать, что мне выгодно, а что нет. В особенности то, насколько я бываю неуклюжим в человеческих взаимоотношениях, это тоже, наверное, похоже на мужчин прошлого. Я не могу делать "приятное лицо" перед кем-то, кто мне не нравится, даже если этот человек занимает высокое положение, и я не умею говорить нежные слова и дежурные фразы людям, которые мне дороги.
Я совершенно не способен сказать членам КАТ-ТУН: "Мы всегда будем товарищами", или "Я люблю тебя" - любимой девушке. Мне кажется, что драгоценные чувства обесцениваются, если выразить их словами. Поэтому я надежно запираю их в глубине своего сердца.
![](http://s017.radikal.ru/i428/1306/ca/30a159da19ba.jpg)
Я хочу уничтожить "Каменаши Казую".
[диалог c Касе Рё]
Отличие между айдолом и актером в самосознании и физической выносливости?
Каменаши: Я рад, что нам удалось впервые поработать вместе. Касе-сан - "АКТЁР", и я на свой взгляд представлял его молчаливым и холодным человеком, но на съемочной площадке он даже дружелюбно рассказывал о случаях, произошедших во время съемок за рубежом. Я многому научился.
Касе: На этот раз было много сцен, в которых Каменаши-куну пришлось играть в одиночестве, и мне показалось, что у него потрясающий запас жизненных сил, несмотря на то, что из нас всех у него оставалось меньше всего времени на сон. Когда приходит Каменаши-кун и говорит "Доброе утро!", съемочная площадка сразу оживляется. В отличие от него по утрам я что-то вроде "Доброе утро (едва слышно)" (*смеется*).
Каменаши: Предположительно, потому что я айдол? (*смеется*)
Касе: Я не знаю, что это за профессия - айдол (*смеется*), но я предполагаю, что это люди, обладающие силой увлечь каждого. Мне довелось играть вместе с Ниномией-куном, Сакурай-куном, Окадой-куном, поэтому я так думаю. Также и Каменаши-кун, которого я вижу, например, на плакатах, другой человек, чем в обычной [обстановке] (*смеется*).
Каменаши: Да (*смеется*). Если задуматься, возможно, именно когда я работаю как актер, я наименее впечатляющий. Когда я занят другой работой, я придаю значение сформированному мной образу "Каменаши Казуи из КАТ-ТУН", и во мне есть сознание того, что я "хочу создать о себе такое представление". Когда я играю [в кино], нет необходимости в таких мыслях. Особенно в этом фильме, я отбросил Каменаши Казую, которым был до сих пор, потому что мне хотелось точно воспроизвести мир, нарисованный режиссером Мики.
Касе: Я был удивлен, когда посмотрел финальную версию. Ты действительно до мельчайшей детали сыграл 33 разные роли. Особенно в сцене, когда трое главных Хитоши идут вместе, разница между ними ощущается, даже когда мы видим их со спины.
Тема: "Как уничтожить "меня, который ведет себя круто".
Каменаши: Касе-сан, хотя Вы сами обладаете хорошим вкусом и собственной индивидуальностью, в зависимости от роли Вы совершенно неожиданным образом меняете свою личность, не так ли? Я тоже ухватился за возможность сняться в этом фильме в надежде достичь этого Вашего качества. Как "Каменаши из КАТ-ТУН" мне потребовалось мужество для того, чтобы постоянно примерять одну странную личину за другой, как я делал в этом фильме, но [я сделал это], потому что подумал, что этого "я [Каменаши]", раньше или позже, но я должен разрушить.
Касе: В случае с Каменаши-куном, возможно, это связано не столько с тем, что "в тебе есть это сознание", сколько с тем, что окружающим был нужен "крутой Каменаши-кун"?
Каменаши: И это тоже правда. Даже в дорамах, в основном, это были роли, где мне говорили "для начала постарайся выглядеть круто" (*смеется*).
Касе: У меня было наоборот. "Для начала постарайся выглядеть пропащим" (*смеется*)
Каменаши: Это значит, что даже об актере создается представление из-за конкретной роли.
Касе: Да. И стоит только им налепить на тебя ярлык определенного представления, пусть даже из-за [сыгранного] героя, как многие предложения ролей перестают поступать (*смеется*).
Каменаши: Касе-сан, Вы с самого начала могли полностью стереть свою личность и справиться с любыми ролями?
Касе: Нет-нет. Сначала я ошибочно понимал профессию актера как метод самовыражения, но получив немало опыта, я понял, что это работа, в которой вам приходится принимать и учитывать чувства других. Теперь я пытаюсь приблизиться к воображаемому миру, который мы создаем все вместе. Есть "я", которое не меняется. У меня есть много вещей, которые я люблю, и тех, которые я не люблю, и я эгоистичный тип. В повседневной жизни я нередко конфликтую с другими людьми (*смеется*). Но благодаря моей работе я научился прислушиваться к тому, что говорят другие, и, может быть, я смог стать немного более уравновешенным. Я благодарен своей профессии (*смеется*)
Каменаши: Разговор с Вами, Касе-сан, заставил меня еще раз подумать о том, что мне бы хотелось больше участвовать в съемках фильмов, что я хочу разрушить "себя" до основания.
Касе: Айдолы выступают перед множеством людей, преодолевая многие очень сложные ситуации, так? Мне отчасти казалось, что кто-то, кто занят подобным делом, не увидит особого смысла в том, чтобы играть в кино. Я вот абсолютно не смог бы справиться с такими концертами (*смеется*).
Каменаши: Я хочу еще раз сыграть вместе с Вами. В следующий раз мне бы хотелось, чтобы нам больше довелось играть лицом к лицу!
Касе: Разумеется! Буду с нетерпением ждать этого.
![](http://s47.radikal.ru/i117/1306/2a/c4ca3e794ce8.jpg)
Я хочу источать аромат эротики, не позволяя ему рассеиваться.
Всегда, до какой бы старости я не дожил, я хочу, чтобы женщины видели меня в эротическом свете, и хочу сам видеть их в таком же свете.
Например, когда я один в баре, если женщина рядом со мной искоса на меня поглядывает, я счастлив. Я думаю "Пожалуйста, смотри на меня, сколько хочешь". Потому что и я тоже начну источать более сильный аромат эротики. Мне кажется, что в этом жизненная сила мужчины, это его инстинкт.
Если тебя рассматривают, как "безопасного парня", то жизнь становится скучной. Когда я неожиданно обнимаю девушку, мне хочется, чтобы она сразу замерла в смятении чувств, понимаете? (*смеется) Я хочу быть мужчиной, который способен сделать первый шаг и начать это все.
Что касается романтической любви, я, наверное, отношусь к атакующему типу. Если я встречаю девушку, на которую реагирует моя "антенна", то мой эро-переключатель естественным образом включается, и мой мужской инстинкт начинает действовать. Это, возможно, похоже на переключатель, который срабатывает во время концерта. Полагаю, что в такие моменты от меня ощутимо исходит аура "Я хочу с тобой спать".
![](http://s003.radikal.ru/i204/1306/e8/46ca52a60af3.jpg)
Стремиться стать секс-символом?!
С тех пор, как я занимаюсь этой работой, "сексуальность" - это, наверное, то, что от меня требуют больше всего. Потому что в ходе работы меня просят "сделай сексуальное выражение [лица]" чаще, чем "улыбнись". Безусловно, мне гораздо дольше приходится быть как бы Мэрилин Монро, чем Одри Хепберн. Не то, что я сознательно понимаю, что мне хорошо удается быть сексуальным, но еще с тех пор, как мне было 15-16 лет, мне говорили "Позы, которые Каменаши принимает, танцуя...", и тот факт, что даже во время фотосессий позы, которые я бессознательно принимаю, называют сексуальными... Может быть, это потому, что во мне, вероятно, присутствует нарциссизм. Даже когда я просто принимаю дома душ, я смотрю вверх и закрываю глаза, или когда я валяюсь на диване, мне говорят "ты принимаешь позу". Но это получается непроизвольно.
Есть я, который смотрит на это сверху и объективно оценивает результат. И, возможно, именно потому, что у меня всегда есть ощущение, что я сам наблюдаю за собой, я и могу бессознательно вести себя круто. Но в таком случае, может быть, мне стоит постараться стать секс-символом ДжЕ? (*смеется*)
![](http://i066.radikal.ru/1306/5c/a5fa55143df4.jpg)
Я хочу быть пустым.
"Поскольку это такая профессия, в которой я отвечаю желаниям других людей, я обычно хочу быть честен в отношении моих собственных желаний".
Я хочу, чтобы близкие ко мне люди считали меня никчемным человеком.
Под голубым небом, когда он надевает перчатку, он, как ребенок, носится за мячом. Как только он входит в ванную, то, как и предполагает поза, он начинает источать томную атмосферу. И стоит вам подумать так, как отражающийся в объективе неподчеркнутый мейк-апом взгляд становится честным и прямым, куда бы он ни был устремлен... Он приспосабливается к моменту, ко всем шести ситуациям, заготовленным для него "Maquia", и продолжает меняться. Откуда же берется все это множество лиц Каменаши Казуи?
"Я и сам этого не знаю (*смеется*). Это мое естественное состояние. Если вы спросите меня, то ни одно из этих лиц не ложь или что-то искусственно созданное. Они все настоящие. Концерты, фильмы, трансляция бейсбола, телевидение, журналы... Работы, которые мне поручают, очень отличаются одна от другой, и когда я решаю полностью посвятить себя каждой из них, естественным образом изменяется и образ, [который я использую]. У каждого есть различные выражения лица, стиль речи или способ общения с людьми, которых ты первый раз видишь, любимым человеком, семьей, коллегами по работе, не так ли? Мне кажется, что это то же самое."
Но Каменаши Казуя меняется разительно.
"В моем случае процесс смены образа в зависимости от работы, которой я занят, происходит не на том уровне, когда она "накладывает отпечаток", или уровне "переключения на другой канал". Это как будто "чпок" - открываем крышку у меня на макушке и "заменяем все, что находится внутри", оставляя только кожу. Это значит, что внутри как бы хранится множество "я", и какое "я" позовут, то и выходит наружу (*смеется*)".
Тогда какое же оно - лицо настоящего Каменаши Казуи, которого никто не зовет?
"Он пуст! (*смеется*)... Если быть точным, может быть, вернее сказать, что "я хочу быть пустым". Именно потому, что это профессия, когда многие люди требуют от меня все эти лица, для того, чтобы иметь возможность стать чем угодно, в обычной жизни я хочу быть вялым и не пребывать постоянно в состоянии готовности".
Кажется, что на языке Каменаши "быть пустым" также включает и "быть никчемным человеком".
"Если ты занят этой работой, то тебя всегда будут волновать чужие взгляды, поэтому, думаю, какая-то твоя сторона будет естественным образом [стремиться] произвести хорошее впечатление. Даже мои родители говорят мне: "В тот самый момент, когда ты делаешь шаг через порог, твое лицо меняется, не так ли". Разумеется, так происходит, когда я работаю, но даже когда я нахожусь с другими людьми в свободное время, я всегда соответствую чьим-то желаниям. По этой причине, когда я "настоящий", мне хочется для начала реагировать на все собственные желания. Есть то, что мне хочется есть, спать, когда я хочу спать, я хочу быть совершенно никчемным человеком. И поскольку мне хотелось бы, чтобы близкие мне люди также понимали такого "никчемного меня", я, возможно, чересчур рьяно пытаюсь познакомить девушку, которая мне нравится, или сослуживцев со своей никудышной стороной (*смеется*)".
Несмотря на то, что он по натуре "показушник", тот факт, что он не может быть им полностью, до конца, и есть настоящее лицо Каменаши Казуи, его шарм.
"В какие-то моменты я будто вижу себя с объективной точки зрения. Даже если во время концертов я инстинктивно показушничаю всю дорогу, я такой человек, который по возвращении домой смущается и не может смотреть эти DVD. Возможно, также сказывается тот факт, что примерно с 20-летнего возраста я рос в окружении стильных и крутых взрослых, которые были старше меня. Потому что, когда, например, я слишком показушничал на телевидении, меня высмеивали, говоря "Каме, это выглядит стрёмно" (*смеется*). Я не могу испытывать головокружение от собственной персоны, но я и не притворяюсь звездой. Я не знаю, хорошо это или плохо. Но именно поэтому меня радует, когда людям нужен я во всех этих различных образах, и, возможно, именно [по этой причине] я могу исправно откликаться [на их желания], наверное так".
Первая работа, которую я выбрал по собственному желанию, это "ОреОре".
Внутри него снова начал меняться настрой.
"Мне кажется, что моя работа оживляется, когда от меня требуют "я хочу видеть вот такого Каменаши", и я сам достиг своего нынешнего состояния, приветствуя подобный ход событий, но... Мне кажется, что фильм "ОреОре" - это первый раз, когда я сделал шаг туда, куда я хотел идти, сознательно, по собственной воле. В этом и мое желание разрушить того "себя", каким я был до сих пор, но также и шаг навстречу всем, я хочу, чтобы все увидели это мое разрушенное "я". Возможно потому, что я приобрел немного уверенности. Фильмом "Youkai Ningen Bem" я ответил на всеобщие желания, и передо мной открылась моя собственная "царская дорога"***, и, возможно, поэтому я смог подумать "Ну что ж, давай вступим в новую схватку с этим фильмом". Какая реакция последует от людей, которые посмотрят этот фильм, что начнется с этого момента, сейчас я очень взволнован всем этим и в то же время с нетерпением жду этого".
-----
ПРИМЕЧАНИЯ
* Эпоха Сёва - исторический период с 1926 по 1989 год. Обычно указывает на старомодный образ мыслей или ценности (типичные для той эпохи), в противоположность образу мыслей эпохи Хейсей (современной эпохи, начавшейся с 1989 года).
** "Оре" значит "я", а "сама" передает очень уважительное обращение. Я не могу перевести это, но в целом это звучит немного помпезно. В данном случае мне кажется, что это означает "Я хочу ощущать себя важным человеком и быть важным для окружающих меня людей". - Прим. пер. на англ.
*** "Царская дорога" - известная из сочинений Геродота мощёная дорога, сооружённая персидским царём Дарием I в V веке до н.э. В переносном значении: наиболее быстрый, лёгкий и разумный способ добиться чего-либо.
@темы: Kamenashi Kazuya, Переводы: 2013
Даже в моих мечтах о будущем я всегда хотел стать [профессиональным] бейсболистом, но...
вот-вот, реал всегда нстигает
Нет, ну ведь правда, хотеть хорошую машину или отдельный домик с садом, или, заехав в бар по пути с работы, наслаждаться, позвякивая льдинками в стакане с виски, это все тоже из эпохи Сёва
а люди этого поколения не такие чтоли? Странный он, прсто доживапя до определенного возраста человек всегда начинает мечтать о то же что и его родители.
Я совершенно не способен сказать членам КАТ-ТУН: "Мы всегда будем товарищами", или "Я люблю тебя" - любимой девушке.
трогательный мужчина, я полностью согласна, говорить попусту это никто не ценит, и можно сказать многими разными способами о том же самом.
Даже в дорамах, в основном, это были роли, где мне говорили "для начала постарайся выглядеть круто" (*смеется*).
я сразу вспоминаю его сидящим у воды с сигаретой, он очень старался выглядеть курто, но в основном выглядел очень аппетитно
Например, когда я один в баре, если женщина рядом со мной искоса на меня поглядывает, я счастлив.
вау и как часто такое члучаетсч? может скажет апру мест куда можно прийти вечерои м попялиться на него, если ему это так нравится. Ох, япрмо представила его за стойкой бара
Если тебя рассматривают, как "безопасного парня", то жизнь становится скучной.
да, все любят орлов, что уж скрывать
Если я встречаю девушку, на которую реагирует моя "антенна", то мой эро-переключатель естественным образом включается
Но в таком случае, может быть, мне стоит постараться стать секс-символом ДжЕ?
еще и смеется, как будто он не стремится с ранней юности к этому.
Даже мои родители говорят мне: "В тот самый момент, когда ты делаешь шаг через порог, твое лицо меняется, не так ли".
бедный он наверно устает жить всегд в образе
Потому что, когда, например, я слишком показушничал на телевидении, меня высмеивали, говоря "Каме, это выглядит стрёмно" (*смеется*)
в итоге спустя годы он очень естественно вылядит на телевидении, конечно же понятно что это не потому что для него это естественно, а потом что он провел полжизни возле камеры и методом проб и ошибок нашел как это, быть естественным и раскованным перед камерой
Спасибо за чудесный перевод!
Вот один из вопросов, которые меня вечно мучат в отношении Макии - кто у них все-таки главный по темоподниманию. Нет, понятно, что то, о чем он говорит уже в пределах темы - это, скорее всего, определяет он сам. Но темы-то, темы от кого исходят? Вот здесь они напрямую говорят, что "заготовили для него ситуации" (я, к примеру, усматриваю в появлении отдельно "эротичного" и "сексуального" Каме их шкурный интерес к публикации двух эро-фото - темы-то близкие, как это вообще делить можно? То, что он вывернулся из них в разные стороны - это уж другой вопрос). О, и переводить это было весело, ага))
а люди этого поколения не такие чтоли? Странный он, прсто доживапя до определенного возраста человек всегда начинает мечтать о то же что и его родители.
Да вот похоже не такие. Есть такая старая интервьюшка его с Егавой 2010-го года, до которой у меня никак руки не дойдут, так он там буквально жалуется на непонимание сверстников. " Recently, with regards to these [motivations], I feel like people in my generation and the younger generation who have a biased view increase. For example, I am the type who wants a car, but currently soushokukeidanshi [2] say, “We don’t really need a car.” Because my way of thinking is the one of an old person [outdated], I don’t understand their feelings." Так что в каком-то смысле это такая больная точка - хотя в принципе ты права - просто возраст этого "доживания" у каждого свой.
вау и как часто такое члучаетсч? может скажет апру мест куда можно прийти вечерои м попялиться на него, если ему это так нравится. Ох, япрмо представила его за стойкой бара
Если тебя рассматривают, как "безопасного парня", то жизнь становится скучной. да, все любят орлов, что уж скрывать
в итоге спустя годы он очень естественно вылядит на телевидении, конечно же понятно что это не потому что для него это естественно, а потом что он провел полжизни возле камеры и методом проб и ошибок нашел как это, быть естественным и раскованным перед камерой
Мне вот тут еще очень интересно, кто были стильные и взрослые люди, которые так тактично тыкали заю носом в его пробы и ошибки))
Ну а про секс-символ напишу в специально-отведенной теме, только уже завтра.
Согласна, хотя вот лично для меня - он тем эротичнее, чем меньше на этом сосредотачивается))
adelferk, Шикарное интервью! Спасибо большое за перевод. Каме эпохи Сева меня очень впечатлил. Да и вообще каждая его маска впечатляет, но если честно, то его пустая маска заставляет даже немного посочувствовать.
Как и любому человеку ему хочется, чтобы любили со всеми недостатками - такого как есть. И наверное, чем больше публичных персон/масок, тем труднее отделить вот этого внутреннего "неприбранного" себя. И наверное еще труднее поверить, что этого себя кто-то может разглядеть/полюбить. В принципе, элемент этого есть у любого человека...
ДарьяИвлева, PeythoN, Honest Fox, пожалуйста!
Honest Fox, Чудесная Макия
И все-таки - я больше люблю, когда Макии не пытаются навязать какое-то свое видение/анализ, а дают ему только общую тему и позволяют нести, что хочет. В этом их основная прелесть. Хотя даже здесь - не смотря на отчасти конъюнктурную тематику - все равно видно, что этому журналу удалось завоевать доверие мальчика.
я думаю что он Разумеется журналу нужны рейтинги, но и он сам не отказывается от откровенности. Ну то есть горячего подкинуть это по его части. Конечно они предложили ему темку, но развить как он не всякий готов. Ой, мну хотел бы брать у него интервью, какая жалость что к журнальным статьям еще видео не прилагается.
Есть такая старая интервьюшка его с Егавой 2010-го года, до которой у меня никак руки не дойдут,
а ты все же переведи ее
а то вдруг рядом не окажется засматривающейся дамы - это ж ужас, что случиться может (застой эстрогенов в крови и феромонов в порах)) А так - всем выгода.
намекаешь, что на барменов нельзя положиться?
я вот намедни от сына услышала горестное "опять попал во фрэнд-зону" (новое слово выучила). Тока я вот оченно хотела бы пронаблюдать нашего атакующего типа в действии (а-то имеющиеся в ТВ шоу примеры какие-то малоубедительные).
откровенно говоря, я хотела бы видеть Каме такого, потом что я не представляю его прущего напролом, может тока в его фантазиях. Ну это конечно приходит с возрастом, может к нему уже пришло?
Мне вот тут еще очень интересно, кто были стильные и взрослые люди, которые так тактично тыкали заю носом в его пробы и ошибки))
думаю это был кто-то близкий, он обидчивый, врядли он от кого-то бы стал выслушивать, да еще прислушиваться, кто-то из своих. Может кто-то из одногруппников. Тот кто называет Каме, но при этом располагает определенной тепенью его доверия
А, так я-то как раз о выборе темок - то, что Каме готов любую тему развить (и в принципе все равно сведет ее к тому, о чем ему самому сказать хочется)) это понятно. Но - участвует ли он в определении того, что, гм, "в следующий раз будем говорить о "Меланхолии" или "И какие же шесть лиц нам выбрать", вот в чем вопрос.
На барменов можно положиться однозначно))
откровенно говоря, я хотела бы видеть Каме такого, потом что я не представляю его прущего напролом, может тока в его фантазиях. Ну это конечно приходит с возрастом, может к нему уже пришло?
Ага, может быть. Но посмотреть все равно хочется))
Может кто-то из одногруппников. Тот кто называет Каме, но при этом располагает определенной тепенью его доверия
Не-а, он же подчеркивает, что это были люди старшие по возрасту. Нет, я понимаю, что одногрупники под это определение тоже попадают, поскольку он у них самый юный, но все же кажется, что именно такими словами он бы о них не говорил - все же они ровесники практически.
А интервьюшку с Егавой я переведу, она у меня в "листе ожидания" пока))