Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Ну просто не смогла удержаться и не перевести по-быстрому))
Мики Сатоши о фильме "Это я, это я", режиссерской работе с 33-мя Каменаши Казуями и своей новой странной дораме
Дива Велез
Источник: twitchfilm.com
У меня появилась возможность поговорить с одним из самых ярких кинорежиссеров в Японии. Мики Сатоши занялся кинорежиссурой после того, как уже прославился как сценарист телевизионных комедий. В получившем признание кинофестивалей "Это я, это я" (Ore Ore) его замечательный странноватый юмор смешивается в вопросом самоидентификации личности.
Д.В.: Не только в "Это я, это я", но и в других Ваших фильмах, я заметила немало художественных отсылок [к другим произведениям]. Можно ли сказать, что искусство, в особенности сюрреализм, оказало на Вас влияние?
М.С.: С самого начала я испытывал немало таких влияний, потому что до того, как я начал снимать кино, я был автором комических текстов для телевизионного шоу, так что да, на меня оказал влияние сюрреализм. Даже думаю, это супер-реализм. Помните тот образ из "Андалузского пса" Сальвадора Дали [прим. пер. - ну вообще-то Бунюэля и Дали: см. Википедия], когда из руки выползают муравьи? Мне всегда нравилось такое искусство, поэтому это проявляется в моих фильмах. Однажды я даже посетил дом Дали в Испании с целью исследования.
Д.В.: Мне любопытна сцена ближе к концу фильма с двумя основными копиями, когда Дайки говорит: "Мы оба "Я", - а Хитоши отвечает: "Это неправда, мы разные люди". Означает ли эта сцена, что он берет на себя ответственность за себя и то, кем он является?
М.С.: Для них обоих, и для Хитоши, и для Дайки, в этих строках заключен глубокий смысл. Для человека очень важно быть полностью убежденным в том, что ты - это ты. Так что это, можно сказать, основная тема, главная мысль всего вопроса "Это я, это я", заданного в фильме. Все равно что - когда ты смотришь на других людей собственными глазами, то это только ты.
Д.В.: Женский персонаж, Саяка, кажется по-настоящему расположена к Хитоши, однако, когда она, наконец, подтверждает это и говорит "прими того, кто принимает тебя", с ней происходит трагичная трансформация. Что она символизирует?
М.С.: Он нуждается в Саяке. Его мать не признает Хитоши как "Оре", как "Я". И Хитоши думает, что его устраивают взаимоотношения с его матерью, потому что она не признает его "Я". Но затем Хитоши, наконец, встречает эту музу. Она - единственный человек, который узнает, когда это он (Хитоши), но потом Хитоши теряет ее на самом странном этапе фильма, и это сцена, о которой я думал с самого первого момента, когда начал писать сценарий.
читать дальше
Мики Сатоши о фильме "Это я, это я", режиссерской работе с 33-мя Каменаши Казуями и своей новой странной дораме
Дива Велез
Источник: twitchfilm.com
У меня появилась возможность поговорить с одним из самых ярких кинорежиссеров в Японии. Мики Сатоши занялся кинорежиссурой после того, как уже прославился как сценарист телевизионных комедий. В получившем признание кинофестивалей "Это я, это я" (Ore Ore) его замечательный странноватый юмор смешивается в вопросом самоидентификации личности.

М.С.: С самого начала я испытывал немало таких влияний, потому что до того, как я начал снимать кино, я был автором комических текстов для телевизионного шоу, так что да, на меня оказал влияние сюрреализм. Даже думаю, это супер-реализм. Помните тот образ из "Андалузского пса" Сальвадора Дали [прим. пер. - ну вообще-то Бунюэля и Дали: см. Википедия], когда из руки выползают муравьи? Мне всегда нравилось такое искусство, поэтому это проявляется в моих фильмах. Однажды я даже посетил дом Дали в Испании с целью исследования.
Д.В.: Мне любопытна сцена ближе к концу фильма с двумя основными копиями, когда Дайки говорит: "Мы оба "Я", - а Хитоши отвечает: "Это неправда, мы разные люди". Означает ли эта сцена, что он берет на себя ответственность за себя и то, кем он является?
М.С.: Для них обоих, и для Хитоши, и для Дайки, в этих строках заключен глубокий смысл. Для человека очень важно быть полностью убежденным в том, что ты - это ты. Так что это, можно сказать, основная тема, главная мысль всего вопроса "Это я, это я", заданного в фильме. Все равно что - когда ты смотришь на других людей собственными глазами, то это только ты.
Д.В.: Женский персонаж, Саяка, кажется по-настоящему расположена к Хитоши, однако, когда она, наконец, подтверждает это и говорит "прими того, кто принимает тебя", с ней происходит трагичная трансформация. Что она символизирует?
М.С.: Он нуждается в Саяке. Его мать не признает Хитоши как "Оре", как "Я". И Хитоши думает, что его устраивают взаимоотношения с его матерью, потому что она не признает его "Я". Но затем Хитоши, наконец, встречает эту музу. Она - единственный человек, который узнает, когда это он (Хитоши), но потом Хитоши теряет ее на самом странном этапе фильма, и это сцена, о которой я думал с самого первого момента, когда начал писать сценарий.
читать дальше
Критики-критиками, но только сам режиссер может внятно объяснить, что же он там наснимал LOL
потому что этот исполнитель главной роли - не только актер, а значит он сможет переключаться между разными ролями, которые должен будет сыграть Так вот почему выбор пал не просто на профессионального актера (в смысле, кто только этим и занимается)
Так и думала, что Мики взял Каме, потому что из него можно лепить все, что вздумается))
Шикарное интервью!
С русскими субтитрами я фильм посмотрела, а сейчас хочу посмотреть без них. Чтобы лишний раз полюбоваться великолепной игрой Каме, не отвлекаясь ни на что.