Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
chujaia, вот чисто благодари себя - это из-за твоих каких-то слов у меня в принципе возникла такая идея... И - за сим, я возвращаюсь к своему "Лесу". Да, и кстати - сюжетно эти две вещи совсем-совсем не связаны))

Название: Персональный Париж
Жанр: наверное, ангст
Дисклеймер: для всеобщего спокойствия - автор благосклонно разрешает считать это ориджиналом? И все совпадения (как это говорится?) случайными))

У каждого города есть пол и возраст, которые не имеют
отношения к демографии. Рим – женщина. Такова и Одесса.
Лондон – подросток, беспризорник, и это не изменилось со
времен Диккенса. Париж, я думаю, это мужчина чуть старше 20,
влюбленный в женщину, которая его старше.
Джон Бергер


***
читать дальше

@темы: Kamenashi Kazuya, Мои фики

Комментарии
13.08.2012 в 07:22

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Ох, поскольку вы тут так активно разговаривали, пока меня парили клиенты на работе читать дальше, то я пойду по порядку - чтобы не дай бог чего-то не пропустить, и постепенно - потому что вечером меня как-то сразу срубило, а теперь уже снова скоро на работку))

chujaia, "Лес", он будет, он никуда не делся - просто пока я сидела по самые ушки в переводе, а вы с Айей, ну и с очень незначительным моим участием активно обсуждали наличие "взрослого, мудрого и т.д. человека" в Каменашевской жизни раньше и сейчас, что-то меня такое торкнуло - вот то ли эти "больные глаза" 2010 года, что ты поминала, то ли даже не знаю - и вот как бы результат. Просто записать это тогда не было ни малейшей возможности, но желание сделать это - оно ведь никуда не исчезло?))
Ох, про "железные петли" Каменаша мне понравилось)) Ты иногда как скажешь, так мне хочется пищать от чисто эстетического наслаждения. И я даже не буду говорить про выражение лица - потому что вот честно, ломает угадывать, сколько в том, что они говорили на этом прессконе было действительно от них, а сколько "идейно правильного" и "заранее заготовленного", но язык тела - даже до и после собственно вопросов про Джина (в ожидании/реакции?) у него там очень неуютный и нервный - далеко за пределами обычной "трясогузки", как ты называешь. А на панасониковском ивенте - там и вопросов нет - там он однозначно - не ожидал. Закушенных губ не помню, но помню "отключение улыбки", то есть вот реально абсолютно бесстрастное "забрало" на лице, и скажем так - убыстренный шаг при выходе.
Но в принципе - и мне тоже - вот применительно к этому конкретному фику - милее MS и, судя по всему, одновременно с ним записанный мессаж. Потому что - вот даже отбрасывая в сторону поведение одногруппников, допустим, допустим, что они наоборот его покрывали - но с Каме там явно что-то было неладно, и это в чем-то даже интереснее, чем реакция на Джиновскую женитьбу - ибо необъяснимо и не объяснено. И опять же - с умным и страдающим лицов с фотошутов, долженствующим показать богатый внутренний мир - для меня не бьется, потому что фотошуты фотошутами, там фотограф-сан может сказать "А ну-ка дайте мне задумчивость о тщете всего сущего", но на телешоу-то Каменаш включает айдола на полную катушку и отрабатывает от и до, даже когда откровенно хлюпает простуженным носом)) Так что вот этот момент для меня очень загадочный и потому - чрезвычайно интересный.
14.08.2012 в 01:12

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Ну что, продолжим? если кто-то еще ждет моего ответа, разумеется))

Ylisa, прежде всего я думаю в их отношениях кёко была сверху
Ну видишь ли, для меня она и в этой истории - сверху. Как в разруливании вот этого - описанного - необычного для них вечера, так и в принципе в том, в какой именно форме они поддерживают эти "иллюзорные" отношения. Вот именно в плане того - кто, в конечном итоге принимает решения. И, помилуй боже, какое унижение? Где тут она унижается? Она благосклонно дарит своим присутствием))
А если серьезно, то, во-первых, она очень четко проводит границу между "кто-то есть", в смысле, что здоровый молодой мужчина, наверное, время от времени с кем-то спит (раз уж они друг с другом не спят - за исключением крайне редких моментов, когда "вот такое настроение" приключилось), и "кто-то есть" в смысле именно отношений, и насчет вот именно последнего она на 100% уверена, что этого нет: а иначе бы не звал, и со своими болячками и одиночествами шел к этому другому человеку, а не к ней - то есть априори, если зовет, значит по-прежнему один. Очень между прочим удобная и безопасная, и совершенно не унизительная для женщины позиция - поставить мужчину в положение, когда именно он выступает в роли вечного просителя: "придешь?", а она ведь может так же легко ответить "нет", а не "да". И совершенно не обязательно, что ее "неоткладываемое дело" - это работа.
К слову, я не очень поняла насчет женщины, которую бросил многолетний партнер - это ты, я надеюсь, про мужа? Потому что в отношении Каме - слова о том,что не хочет мешать и отходит - это слова женщины, которая бросает, а не слова женщины, которую бросили.
И потом вот с чисто внешней стороны, эта схема их нынешних отношений (в фике), она такая... безобидно приятельская? "Да, я приглашаю его на какие-то вечеринки, но это я так, по старой дружбе, оказываю протекцию, по сути. Да, я захожу в гости, но чисто по-дружески - покушать домашней еды, посмотреть фильм, послушать музыку (мы кстати многократно в разных местах обсуждали насчет того, кто привил Каменашу его не совсем характерные для юноши музыкальные вкусы), в конце концов просто поболтать с не совсем чужим человеком". ("Высокие, высокие отношения (с)) Для меня вот очень говорящий момент, что она никогда не остается ночевать - еще одни пять копеек в копилку того, что "я просто захожу в гости". Слабенькому после внутренней бури Каменашу приходится по сути просить ее остаться, потому что едва найденное им равновесие слишком шаткое.
То есть для меня - вся игра здесь ведется строго по ее правилам. Другой вопрос, что где-то на донышке там - и остаточная нежность и остаточная... ответственность, что ли?... ("за того, кого мы приручаем" (с) :lol::lol: )
А насчет уверенности... Знаешь, какая бы ни была она, эта уверенность, и кем бы ты не был ("триста лет тому назад" (с) что-то меня сегодня пробрало на цитаты, но образ черепахи Тортилы и Буратино слишком забавно перекликается))), рано или поздно наступает момент, когда тебя банально начинает непоправимо предавать собственное тело (еще другие и не замечают, а ты сам уже и видишь, и чувствуешь), и тогда любое лишнее подтверждение того, что, да, ты еще воспринимаешься, как женщина, как молодая и как интересная (во всех смыслах) - оно совсем не лишнее.

Гм, этот пост уже слишком длинный получается, но все-таки влеплю сюда же про физиогномику - вот просто не могу удержаться, потому что меня саму позабавило - на фоне всего обсуждения здесь, когда я увидела вот этот снимок:
читать дальше
Губки выпячены - тоже выказываем презрение, или это просто один из малоизученных (в отличие от скажем губооблизывания) лицевых тиков черепаха?
14.08.2012 в 03:50

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Мне уже даже стыдно как-то за мои гипердлинные посты... Но если я начну их под кат убирать, chujaia надо мной опять смеяться будет :-D Поэтому, я уж как-то так. И - если кто еще не знает, я по жизни "адвокат дьявола", но возражаю я не со зла, а потому что - см. мой свеже-сменившийся эпиграф, одна единственная сторона есть-таки только у ленты Мёбиуса))

Вот про вечеринку я, например, и согласна и не согласна одновременно. Согласна - потому что безусловно: несомненно они сталкиваются по работе постоянно. А не согласна - именно потому, что круг в котором Кёко своя это круг куда пихаясь локтями и барахтая лапами Каменаши-кун еще только стремится попасть, и сказать по чести - ему туда еще семь верст лесом.
Вот, к примеру, из недавно переведенного интервью, где Каме с Машей беседуют, следует, что Маша пил и задушевно общался с половиной молодых звездочек ДжЕ и близок с ними до такой степени, что они спьяну ночью звонят ему за советом. Но если взять чисто гипотетическую ситуацию, что вдруг откуда ни возьмись завтра Маша надумает жениться - то для меня совсем не очевидно, что Каменаши-кун, Ямашита-кун и К будут на это событие приглашены. Точнее сказать, я могу представить два сценария - либо, что приглашена будет вся эта гоп-компания скопом, либо - что не приглашен из них не будет никто, а будут приглашены люди одного с Машей круга, ранга и возраста. Потому что есть мероприятия, как бы это выразиться - корпоративные? Ну типа "каунтдауна", где от самых семпаистых семпаев до самых джуниористых джуниоров в одном строю, ну или типа - вечеринка по поводу завершения фильма/дорамы, где именно что все актеры и весь стафф, а есть мероприятия, которые только и исключительно внутри определенного круга, и туда, по крайней мере первоначально - либо за уже имеющиеся заслуги, либо по рекомендации/знакомству с кем-то, кто в этот круг входит. Поэтому я, как бы это сказать, не исключаю, что кто-то может Каменаши-куну в его пихании локтями и барахтании лапами мягко помогать, ну например - вводя в круг, где он может пересечься с каким-нибудь, гм, серьезным режиссером?

Аргх, опять длинно... Ладно, дальше - короткой строкой (по возможности)

Во-первых, Ylisa, спасибо за ссылочки на фильм про Кёко, обязательно посмотрю (хоть и не пойму ничего), потому что мне она чрезвычайно интересна.

Во-вторых, про черепаха и отдых. Тут я опять и не согласна и согласна, гы)) Потому что объективно - я не вижу от какого из проектов он мог бы в этом году отказаться (кроме разве что "проекта хоумран", но Каме и бейсбол это святое)), а с другой стороны - да, он и правда переходит в ту стадию, когда и бежать впереди паровоза уже невозможно, и в сторону соскочить страшно, а вдруг потом не получится на прежнее место вспрыгнуть? И в принципе - не должен ли быть какой-то специальный менеджер-сан ответственный за черепахо-расписание, и не в его ли обязанности входит (должно входить) вписывать туда время от времени недельку роздыху - сугубо в плане поддержания "активов ДжЕ" в рабочем состоянии?

В-третьих, не хочу Каме "карманных режиссеров" - в принципе, считаю, что это неправильно, когда актер на площадке диктует свои условия. Потому что актер - даже самый хороший - не видит себя со стороны, и порой не ощущает, что начинает повторяться. И даже не хочу, чтобы он стал членом чьей-то "команды", потому что в принципе считаю такую команду тоже чем-то неправильным - актеры должны набираться под сценарий и под роль.
А хочу, чтобы он стал таким актером, чтобы его хотели приглашать самые разные режиссеры и лепили бы из него то, что им и их фильму надо (хоть принца датского, хоть Юрия Деточкина). Потому что актер должен постоянно находить нового себя - тогда он будет расти как актер.
А уж кем Каменашу захочется стать после этого - это другой вопрос. Но я даже не сомневаюсь, что кем-то да захочется))
14.08.2012 в 05:04

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Дила, в последнюю очередь, но не в последнюю очередь)) Просто мне хотелось именно на этом закончить.
ППКС - И под тем, что написала ты :pity: (хотя, как ты понимаешь, я все равно должна была вынужденно думать и за Кёко))

И под тем, что написала chujaia, и...

chujaia, вот я сегодня копала вниз по твоему дневнику, чтобы перечитать, что там писалось под фотографиями с вечеринки, и наткнулась на одну фотографию, которую почему-то до сих пор не видела - как такое могло случиться непонятно, но факт.

И почему-то попросилась она у меня прямиком в этот пост.

читать дальше
14.08.2012 в 05:36

истина где-то там
somewhere_there: Ну что, продолжим? если кто-то еще ждет моего ответа, разумеется))
А как же! Просто вчера срубило уже меня :)

somewhere_there, Мне уже даже стыдно как-то за мои гипердлинные посты... Но если я начну их под кат убирать, chujaia надо мной опять смеяться будет
Та шоб еще в собственном дневе стыдиться?! :)
Кат не очень четко выделен графически, и то, что под ним, бывает ускользает от внимания или забывается при комментировании. Особенно фото))

Губки выпячены - тоже выказываем презрение, или это просто один из малоизученных (в отличие от скажем губооблизывания) лицевых тиков черепаха? somewhere_there, вот и мне эти снимки DG 12/08/2012 резанули глаз, там же в динамике видно, что губки - это не случайно запечатленное мгновение (фанкам нет сил искать). Но сколько бы ни было этих фанатских съемок проходов Каме в комментаторскую будку, как бы не орала толпа вокруг, у Каме такого лица не наблюдала (иногда что-то проскальзывало).

14.08.2012 в 05:44

истина где-то там
somewhere_there: наткнулась на одну фотографию, которую почему-то до сих пор не видела - как такое могло случиться непонятно, но факт.
И почему-то попросилась она у меня прямиком в этот пост.

О, это чУдная фотография муслолилась у китайцев с их комментами насчет семейства (гугло-переводчик - это вам не Володарский, но некоторое представление ан-масс, так сказать, дает :D )
Аня очень умная девушка. Не потому, что это сказал сам Каменаши (было в его интервью насчет того, что она как загнет что-либо, так они вместе с Фуку в словаре потом ищут, а чё это такое). Утрирую :). но мне нравится, что именно вместе с малышом)))

Вырвано из контекста, а значит не факт :)

конец октября 2011, одна из промо-ТВпередач
14.08.2012 в 05:54

истина где-то там
somewhere_there, ну теперь держись, меня понесло на капсы Каме-Энн-Фуку (последний - не обязателен))



читать дальше

Как там Каменаши говорил на промо Семи обличий Ямато? Женщина должна идти немного сзади?
Даже если она знает себе цену :)



читать дальше

Балетные тапочки и белая подошва
читать дальше
14.08.2012 в 06:19

истина где-то там
О режиссерах
По моему разумению только "свой" режиссер будет заботиться о своем актере в плане развития его таланта и многообразности ролей. Именно Михалков после "Свой среди чужих" и "Рабы любви" дал Калягину Платонова в "Механическом пианино", жестко поставив условие похудеть на 30 с гаком килограммов. Или М.Захаров - Янковский, Абдулов. Вот что-то этакое у меня в мыслях))
14.08.2012 в 06:25

истина где-то там
somewhere_there: он и правда переходит в ту стадию, когда и бежать впереди паровоза уже невозможно, и в сторону соскочить страшно, а вдруг потом не получится на прежнее место вспрыгнуть?

Это - особенность его профессии. Что бы ты ни наработал, нет гарантий на завтра (пример по ходу: паренек, позади которого маленький черепах вытанцовывал во времена Кимпачи-сенсея и мечтал оказаться рядом с ним, и который потом сыграл небольшой эпизод в Беме, как его там - Козама или... Се ля ви)
У замороченного Каме что-то есть в голове на будущее. А небольшая лавка, куда будут заходить друзья побеседовать за жизнь с мудрым владельцем, это ... это - запасной аэродром, на всякий случай))
14.08.2012 в 10:51

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
chujaia, я в беспорядке отвечу, потому что про кое-что мне хочется буквально пару фраз сказать, а про кое-что - чуть больше))

Но сколько бы ни было этих фанатских съемок проходов Каме в комментаторскую будку, как бы не орала толпа вокруг, у Каме такого лица не наблюдала (иногда что-то проскальзывало).
Ага, проскальзывало, но обычно все-таки держал "лицо кирпичом", а тут - вот в этом "сглатывании с поджиманием губок" на DG видится мне не столько презрение, сколько раздражение - в достаточно крайней степени (А потом он проходит в кабинку и растекается сусальной лужицей, гы))

У замороченного Каме что-то есть в голове на будущее. А небольшая лавка, куда будут заходить друзья побеседовать за жизнь с мудрым владельцем, это ... это - запасной аэродром, на всякий случай))
О я даже не сомневаюсь, что есть, и что особо ждать пока оно все само собой сбудется, он не согласен. И что лавка, это именно, как ты раньше и сказала - мимолетное "пора в отпуск". Помнишь, был уже момент, когда он продавцам завидовал, тоже по-моему в весьма загруженный/непростой для себя период.
Это - особенность его профессии. Что бы ты ни наработал, нет гарантий на завтра (пример по ходу: паренек, позади которого маленький черепах вытанцовывал во времена Кимпачи-сенсея и мечтал оказаться рядом с ним, и который потом сыграл небольшой эпизод в Беме, как его там - Козама или... Се ля ви)
Ага, особенность - но ни разу не гарантия. Истории известны случаи, когда актеры/певцы на протяжении нескольких лет к ряду держались настолько в струе, что буквально - на какой канал не переключишь, и тут он(а)! А потом сливались бесследно в дремучее никуда. А были такие, которые приостанавливались на время, выжидали чего-то стоящего (подозреваю, правда, что приостанавливались, когда это стоящее было уже хотя бы на этапе устной договоренности) и возвращались с триумфом. То есть - спрыгнуть страшно, но и бежать впереди паровоза - не гарантия. Вот в этом настоящая особенность этого бизнеса. А с другой стороны - вот Корея отправляет своих мальчиков добровольно-принудительно на два года в армию, и ничего? А отдых все равно необходим - потому что творческая профессия требует напряжения не только физических, но и духовных, а их куда труднее собрать в кучку для одного кратковременного рывка, чревато тем, что не дотянешь - и получится только хуже.
14.08.2012 в 11:18

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Про семейство - это все здорово, и фотки/кадры милые (хотя их менее публичное баловство из мейкинга мне все равно ближе - потому что я каменашу в режиме "микрофон включен" не доверяю ни разу, что он вот сейчас не отыгрывает крайне важный для промоушена имидж), но вот в той фотографии, что я запостила, я как раз вижу... ну если и семейство, ну да, наверно, семейство, но знаешь - типа "папа переводит семью через дорогу", то есть он, конечно, телом с ними - и "сыночек" за руку уцепился, и зонтик он над своим "семейством" держит, но духом/мыслями он весь "на дороге". Меня как раз торкнуло, что он вроде и вместе с ними (такая привычно-машинальная заботливость, как правда между родными людьми), а лицом, да даже и языком тела - совсем отдельно, в чем-то своем (может в Беме). Хотя это тоже фотография вырванная из контекста.

О режиссерах
Не-а, не убедило. Потому что для меня... ну вот Калягин не самый подходящий, может быть пример, но в ролях Богатырева, Глушенко, да той же Соловей - у Михалкова, чудится что-то неуловимо похожее. И мне Калягин интересен тем, что он и Платонов, и "Я ваша тетя из Бразилии", и Эзоп - у совсем разных режиссеров. И сам Михалков интересен тем, что снял и Рабу любви/Механическое пианино/Обломова (которые для меня на каком-то уровне неуловимо сливаются - люблю все эти фильмы, но вот, наверное, если бы их ретроспективно показывали изо дня в день все подряд, то я бы устала), и Родню - для которой, к слову, практически полностью актерский состав обновил. И Янковский у Захарова - немножко, чуть-чуть одинаковый, Захаровский, а вот во "Влюблен по собственному желанию" - другой, и в Зеркале - другой, и в "Звезде пленительного счастья" - другой. И к слову - например, "Служебный роман" у меня с "Легким паром" тоже сливаются - каждый раз, как их перед Новым годом крутят.
А про требование к резкому изменению облика/образа - вон Кристиана Бейла пригласил в "Машиниста" совсем левый режиссер, с которым он ни до, ни после не сотрудничал, и похудел Бейл на 28 кг, хотя ему в отличие от Калягина - было некуда так худеть.
15.08.2012 в 00:28

истина где-то там
somewhere_there, "Машинист" - это аргумент похлеще ментовского)))
Вот в очередной раз повторю - люблю логику. И твой аналитический взгляд.
И не важно, сходится-расходится. Интересно посмотреть под другим углом.
Вот присутствующий-отсутствующий Каменаши. Я не обратила на этот момент особого внмания. У Каме часто на скринах наблюдается изгиб в противоположную от генеральной линии партии сторону :) Но тут больно выразительный снимок. Знаешь, как у хороших актеров в хорошей постановке с точно выверенной мизансценой и построением кадра.
П.С. А это пост сейчас открыт с ограничениями или для всех?
Мне интересно еще и мнение kayenn
15.08.2012 в 01:25

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
chujaia, И не важно, сходится-расходится. Интересно посмотреть под другим углом.
Это, пожалуйста, это завсегда)) На мне на работе всякие новые идеи проверяют - если удалось все мои "другие углы" отмести, значит, все, значит уже никаких подводных камней не осталось, можно воплощать. Потому что я по умолчанию сразу начинаю спрашивать - а почему так, а почему не вот так? :-D

Но тут больно выразительный снимок. Знаешь, как у хороших актеров в хорошей постановке с точно выверенной мизансценой и построением кадра. Ага, просто красивый кадр получился - из серии "нарочно не придумаешь".

П.С. А это пост сейчас открыт с ограничениями или для всех? Мне интересно еще и мнение kayenn
Для всех, уже давным давно для всех - коммента с четвертого-пятого. А для kayenn был сразу открыт, но почему-то она не высказалась, хотя я бы тоже с удовольствием ее мнение выслушала... :nope:
15.08.2012 в 15:41

chujaia, somewhere_there,
Ой, девочки, я как всегда с большущим опозданием, но сей чудесный фик породил в моей голове массу неясных расфокусированных мыслей, которые мне ну никак не удавалось (боюсь, и сейчас полностью не удается) собрать в одну кучу и хоть как-то сформулировать. Но дискуссию вашу читала с интересом, ага :D И спасибо, что вам небезынтересно мое мнение)
Повторюсь, что работа мастерская! Впрочем, могло ли быть иначе? И с каждой своей работой somewhere_there уверенно переходит в разряд моих любимых фандомных авторов :hlop:
Вот удивительное дело, только в этом фике окончательно поняла, насколько огромную нежность и... ээээ... какую-то мягкую неоскорбительную жалость ( или жалостливость) испытывает автор дневника к Каме. Нет, то есть она всегда была заметна в ее работах (фик с кизуны просто переполнен этой бесконечной нежностью к Черепаху), но именно Персональный Париж выявил мне ее масштабы :) Имхо, автор в отношение Кеко к Каменаши вложил немало своей любви и теплоты, но полностью с ней себя не отождествлял. И да, мне легко верится в уютные совместные дружеские встречи после прошедшей любви, неторопливые душевные разговоры, ненавязчивые советы и просто определенная душевная близость этих двух людей. Я очень немного что знаю об отношениях Каме и Кеко (да и кто много-кто?), но с авторским видением этой пары в целом согласна, ну, может, кроме момента, когда Кеко-сан предложила... мммм... свое тело как сосуд, куда может излить свое разочарование и гнев черепашка. То есть, я верю, что Кеко добра, но не верю, что настолько Здесь добр к Каме именно автор, тем, что позволил Каменаши выйти из эмоционального тупика наиболее действенным способом, но реальная Кеко-сан, представляется мне, для этого слишком эгоистична... таким мудрым и разумным эгоизмом.
Все имха имхастая, конечно :-D
16.08.2012 в 00:41

истина где-то там
kayenn, но реальная Кеко-сан, представляется мне, для этого слишком эгоистична... таким мудрым и разумным эгоизмом.
Все имха имхастая, конечно

Интересно. Очень.

Может и глупость скажу насчет момента, когда Кеко-сан предложила... мммм... , но вот в этом вопросе мне было бы интересно сравнить не только саму точку зрения, но и, так сказать, возрастной ценз. Есть ли взаимосвязь :hmm:
16.08.2012 в 16:07

chujaia, *задумчиво* Видишь ли... Мну кажется, для того, чтобы утешить Каме так, как это сделала Кеко-сан, не жалея ни духа своего, ни живота ( в буквальном смысле), нужно очень любить данного человека какой-то христианской, всепринимающей, с обостренной нежностью любовью. Вопрос: а любит ли Кеко Каме именно такой любовью? В этом фанфике, как и автор, возможно да) А на самом деле?
Здесь уже прозвучали мысли, что в их отношениях Коидзуми-сан скорее всего была сверху. Я бы немного выразилась иначе: она была НАД ним.
То есть наверное она была для него и любимой женщиной, и мудрым советчиком, и образцом стиля... и просто хорошим другом и семпаем. Но одновременно Кеко, осознавая их разницу в возрасте, в положении , в жизненном опыте, пережившая болезненный развод, неосознанно или, вполне вероятно, осознанно сохраняла между ними некоторую дистанцию, окружая себя неким флером недостижимости и загадки. В общем, я пытаюсь сказать, что эта женщина не была лишена здорового женского тщеславия :D, о чем косвенно свидетельствует вереница молодых любовников. Почти наверняка Каме периодически эта дистанция между ними подбешивала, и он, вероятно, пытался ее сократить, чаще всего не cлишком успешно. Помнишь его мечту разбить сердце взрослой женщины? и эти слова: "приходи в мой мир тоже"?
После разрыва Кеко-сан с Каме (да и с другими молодыми любовниками), ей наверняка хотелось оставаться в их памяти императрицей, царицей Савской, блоковской незнакомкой, а не любопытным экспериментом с большой разницей в возрасте) Наверняка она прилагала для этого некоторые усилия. Наверняка не позволяла себе излишне воспламеняться и сгорать в запретной страсти :D Я верю, что большую часть времени голова этой женщины оставалась холодной и незамутненной. Поэтому Кеко могла утешить Каме, не спорю, могла откровенно поговорить с ним, напиться с ним, погладить по голове, дать поплакать на плече Но предложить ... мммм... свое тело как сосуд, куда можно излить свое разочарование и гнев - это один из рубиконов, который можно перейти, рискуя превратиться из бывшей возлюбленной Семирамиды в пулеметчицу Анку и нянюшку Арину Родионовну. Имхо, вряд ли Кеко-сан так сильно этого хочется :-D
16.08.2012 в 22:02

истина где-то там
kayenn: Помнишь его мечту разбить сердце взрослой женщины?
Помню-помню, только не знаю, в каком возрасте он это заявил :)
16.08.2012 в 22:06

chujaia, не могу точно сказать - надо поискать, гы) А про "мир" в анане окологодовой давности)
17.08.2012 в 23:33

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
kayenn, что же говорить про мое опоздание с ответом? Я как всегда по порядку, но не по порядку, окей?
Ну во-первых, автор сидит в домике, красный как помидор и от похвалы, и от того, какая она оказывается "легко читаемая"... эээ... "поверхностно видимая"?... в общем не знаю я, как это сказать, чтобы было понятно, что это не столько про произведения, сколько про, гм, выводы...
А еще автор безумно рад, что кто-то, с кем она общается здесь читал тот фик с кизуны. Вообще, мне после твоего коммента захотелось одновременно и "Лес" продолжать, и вот этот фик с кизуны перевести... надо однако, как-нибудь собраться и сделать это...
Что касается аргументации, то я между прочим полностью согласна, насчет загадочности, царственности и дистанции, ага... Мы просто с тобой, именно с тобой, про Кеко, понятное дело никто и ничего не знает, расходимся в том, в чем эта дистанция выражается)) Можно даже сказать - во взглядах на... ценность телесной близости, что ли? Потому что, ну гм, то что я пыталась описать в этом фике, не знаю, насколько успешно, это как раз сосуществование с очень тщательным сохранением духовной дистанции - твоя жизнь только твоя, моя жизнь только моя, вот именно в душу мы друг другу не лезем, все общение на... даже не дружеском (потому что друзья делятся тем, что их беспокоит), а приятельском уровне: о погоде, о моде, о музыке - о совершенно отвлеченных вещах. Таковы правила, по которым играют они оба, не в последнюю очередь - сама Кеко, но и черепах тоже (тут можно потеоретизировать на тему реакции на то, что слишком сильно открылся раньше, но и о том, что вот это "приходи и в мой мир тоже" - не случилось, и второго приглашения не будет, это я как раз вспоминала тоже, когда писала. А насчет "разбить сердце взрослой женщины", это скорее тематически к "Лесу", если вспомнишь, когда он это говорил, скажи, окей?).
И на фоне этого - вот именно откровенно поговорить с ним, напиться с ним, погладить по голове, дать поплакать на плече - это вот как раз именно то, чего она не может сделать, потому что это значило бы снова стать полноценной частью его жизни, или сделать его полноценной частью своей.
А вот чисто физическое присутствие, чисто физическое соприкосновение - оно не табу. Можно погладить по спине, можно размять затекшую шею, можно чмокнуть в губы в качестве приветствия, положить голову на плечо или свернуться рядом во время просмотра фильма - на чисто физическом уровне между ними существует определенное удобство, я бы даже сказала, что эти физические жесты - ни к чему не обязывают, когда-то эти люди были любовниками, и на фоне этого сегодняшний обесстращенный (вот такое слово)) вариант, такая бледная, немного безличная тень. Но - допустимая. Даже секс допустим - тоже такой, немножко обесстращенный, чисто для удовольствия (и скорее в качестве исключения).
Вот поэтому, когда он по сути откровенно признается в том, что нуждается в утешении - кстати тоже в чисто физической форме - это для нее шок, и она не знает, что делать, потому что вариант в принципе один, влезать в его проблемы. И вот для меня, тот способ, который она выбирает - он, да, самый действенный, эффективный, быстрый, но и одновременно - безличный. Потому что с того момента, когда он сдается (прости если грубо), но он имеет не ее, он имеет свои неприятности, а она (она духовная), где-то рядом наблюдает за процессом. И потом - по сути сбегает, когда он готов рассыпаться. Вот для меня это настолько не Анка-пулеметчица, что даже и не передать словами. Богиня может позволить смертному воспользоваться своим телом, но богиня не будет укачивать его пока он плачет, что-то в этом роде. Секс - это секс, а близость - это близость, и это совсем разные вещи, как-то так.
Другой вопрос - что в том как она ведет себя, и в этих их отношениях, и в том какой она себе видится - не все правда, и есть маски для других, и маски для него, и маски для себя, так что все нужно немного делить... ну не на восемь или шестнадцать, как большинство рассуждений Каменаша в прессе, но по крайней мере на четыре или на два))

chujaia, но вот в этом вопросе мне было бы интересно сравнить не только саму точку зрения, но и, так сказать, возрастной ценз. Есть ли взаимосвязь
kayenn тебе на этот вопрос не ответила, но мне вот, например, интересно - какую теорию ты там себе думала, насчет возрастного ценза. Поделишься? :beg::beg:
18.08.2012 в 00:20

истина где-то там
насчет возрастного ценза.
Да все гораздо проще :) Если собрать несколько мнений или точек зрения по данному вопросу, не будут ли они групироваться по возрастному признаку. Одно дело - взгляд молоденькой девушки, другое - этой самой, почти ровестницы Кеко, то бишь читай пожилой девушки :) Или возраст, женский ум, опыт и интуиция от возраста все-таки не зависят.
18.08.2012 в 00:23

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
chujaia, и как пока результат?
18.08.2012 в 00:47

истина где-то там
somewhere_there, у вас двоих разная "кочка" зрения :D
18.08.2012 в 01:06

somewhere_there, chujaia, интересно - какую теорию ты там себе думала, насчет возрастного ценза. Поделишься? с радостью, но я как-то совсем туплю, можно сформулировать вопрос полнее? :D
18.08.2012 в 01:37

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
kayenn, на самом деле, это я говорила, что ты на вопрос chujaia о возрастном цензе не ответила, и мне было интересно, почему наши с тобой разные "кочки зрения" вызвали у нее вопрос о возрасте))
18.08.2012 в 01:45

Одно дело - взгляд молоденькой девушки, другое - этой самой, почти ровестницы Кеко, то бишь читай пожилой девушки :) эм, если тут косвенно речь обо мне, то не верьте моему профилю) Там братик регистрировался, немного ошибся :D
18.08.2012 в 07:55

истина где-то там
kayenn, то не верьте моему профилю
Это было ясно сразу - пол мужской, 23 года. На молоденькую девушку ты явно не тянешь с таким-то профилем :gigi:
Рассуждения мои выродились в воспаленном непосильной работой и недостатком сна мозге без привязки к конкретным людям, чисто теоретически. Иногда в разном возрасте по-разному воспринимаешь одни и те же вещи. Для меня - финал "Шербургских зонтиков" или "Романса о влюбленных". Хотя, здесь больше зависит не от количества прожитых лет, а от именно что "кочки зрения". Термин был придуман для писателей-фронтовиков, пришедших в литературу в 60-70-е годы. Им было девятнадцать, и они видели войну "из окопа", а не с командного поста.
18.08.2012 в 17:28

somewhere_there, Я тоже попытаюсь по порядку :-D
Могу тебя заверить, что ты совсем не "легко читаемая"... эээ... "поверхностно видимая"?... нет, вовсе нет. Просто остатки моего образования позволяют мне периодически читать между строк :attr: И, уверяю тебя, я отнюдь не единственная твоя ПЧ, читавшая тот фик с кизуны. И я всеми лапами и хвостом "за" его перевод, а также за продолжение "Леса", да-да!
Я вот тут покрутила-повертела в голове твой комент, и сдается мне, chujaia, абсолютно права про наши разные "кочки" зрения ( chujaia, брат-филолог, это ты?) на отношения Кеко и Каме, точнее на то, где именно мы расходимся в том, в чем эта дистанция выражается)) Я поняла, что действительно влезла со своим мироустройством вещей в твой фик и попыталась пришить пуговицы по своей канве, не обращая внимания на уже имеющуюся) Думается мне, что твоя, авторская Кеко более сердечная и сострадательная, что ли, чем моя (к Каме, по крайней мере), отсюда и разночтения) В моей системе координат блоков между героями стоит гораздо больше, и Кеко-сан получилась у меня более отстраненной и закрытой, установившей когда-то определенные границы на эмоциональном уровне раз и навсегда и категорически не желающей их переступать. И дело тут совсем не в ценности физической близости, к которой у меня отношение подчас философское, точнее, не только в ней. Откровенно поговорить с ним, напиться с ним, погладить по голове, дать поплакать на плече - это вот как раз именно то, чего она не может сделать, потому что это значило бы снова стать полноценной частью его жизни, или сделать его полноценной частью своей Но для меня есть вероятность утешить именно таким образом, но не вникать, и уж точно не делать его снова частью своей жизни. Просто пробормотать: "Все будет хорошо" или "И это пройдет", выслушать и т.д., но все дальнейшее нежеланно, ненужно, а значит излишне. Именно ей. Потому как "сексом занимаюсь только для удовольствия и только тогда, когда хочется. И никак иначе"
В общем, я хочу сказать, что, наверное, твоей Кеко Каме больше дорог, чем моей :)
18.08.2012 в 17:35

chujaia, Иногда в разном возрасте по-разному воспринимаешь одни и те же вещи О да! *бешено плюсует*Достаточно посмотреть на некоторые фандомные события в последние полгода... или больше :rolleyes: Но нет... есть еще женский ум, опыт и интуиция, темперамент... и кругозор ;-)
18.08.2012 в 17:42

истина где-то там
kayenn, нет, не филолог. Просто страдала излишней тягой к чтению :)
18.08.2012 в 20:39

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
kayenn, Но для меня есть вероятность утешить именно таким образом, но не вникать, и уж точно не делать его снова частью своей жизни. Просто пробормотать: "Все будет хорошо" или "И это пройдет", выслушать и т.д., но все дальнейшее нежеланно, ненужно, а значит излишне. Именно ей.
А, ну вот это наверное мое, да. Потому что для меня выслушать - уже значит загрузить себя чьими-то проблемами))
А вообще, опять-таки - эта Кёко существует в границах этого фика. Мне почему-то кажется, что Кёко из "Леса" несколько ближе к тому образу, который выстроила ты (ну это с учетом того, что я знаю о дальнейших событиях) ;)
А вот можно вопрос - очень волнующий этого автора всегда? Раз уж ты сама подняла вопрос о, гм, просвечивании "авторской позиции" причем, по крайней мере, в двух моих текстах)) Это такой источник моих периодических панических состояний - в особенности поскольку я люблю писать со своего рода "фиксированной точки зрения", пусть даже и от третьего лица: ну вот как "Like Ships at Sea" написана от Джина, или вот этот фик - от Кёко, а "Лес" от Каме. Я имею в виду - они вообще читаются как разные личности? Или все это некий среднестатистический "мой стиль"? Потому что... гм... это вот то, на что я не могу взглянуть со стороны, потому что для меня - внутренне - когда я пишу, они разные, и я потом и читаю уже написанное через призму этой "разности". А насколько она реально отражается в тексте - это ведь другой вопрос...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail