Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Вы уж простите. Вот честное слово - меньше всего мне хотелось бы вступать в горячие дискуссии, но и молчать в тряпочку я не могу. Потому что... гм, потому что, наверное, сама работаю в отрасли, где в последнее время стало немыслимо популярно требовать скидки, и на собственной шкуре ощущаю, насколько сложнее от этого стало работать и выживать.
Кстати был в свое время в интернете такой список-мем, перечислявший размеры скидок, предоставляемых турагентством, и последовательные этапы пути к "закрытой двери и объявлению о банкротстве" - жаль, что не удалось его найти сейчас, прекрасно подошел бы вместо эпиграфа.

И да, я на самом деле не о турбизнесе, я о Сэме, "Кино без границ" и иске против "Вконтакта" (не о законе о пиратстве, он коряв, и с этим никто не спорит).

Очень много слов, которые, скорее всего, Вам не понравятся, поэтому подумайте два раза, прежде чем открыть кат

Комментарии
02.08.2013 в 06:53

истина где-то там
somewhere_there: у каждой стороны есть своя правда
:yes:
И еще, неизвестно, на какой стороне можешь завтра оказаться

Кстати, абстрагируясь от темы, читать дальше
02.08.2013 в 06:57

ребята, давайте жить дружно...
somewhere_there, Боюсь, ты поддерживаешь не того человека...
Но я, конечно, могу ошибаться.
Люди стоят на разных позициях, на самом деле в этом ничего нет страшного. лишь бы не вцепляться друг другу в волосы.
Я живу по принципу, что в каждом заборе должна быть лазейка.
И я на стороне энтузиастов. Ибо они как-то больше стараются ради ээээ ну пусть будет истины.
Профессиональная сторона имеет для меня множество подводных камней.
Я никогда не буду на стороне людей, которые вкладывают деньги и ждут, чтобы это окупилось.
Наверное потому что десятилетия в андеграунде привили стойкое понимание того, что только энтузиазм и имеет смысл. Намного спокойнее себя чувствуешь, делая концерт нужной нуууу очень маленькой горстке людей группе, заранее зная, что скопленные за полгода твои личные деньги исчезнут безвозвратно. Потому что на этом я не зарабатываю. Никакая "умная" политика, никакие цены на билеты. вообще ничто не окупит затрат, которые в разы превышают прибыль. И да, прибыль уйдет музыканту и это будет минимум, все остальное - это преднамеренный финансовый крах. Очень спокойно делать концерт, не беспокоясь о рентабельности. Руки абсолютно развязаны. У меня есть эта сумма, а сейчас ее не будет. Но зато вряд ли кто-то привезет эту группу в наш город. Что ж , пусть хоть так ее узнают.
Когда понимаешь. что больше нет желания, энтузиазма расставаться со с трудом скопленными сбережениями, то перестаешь этим заниматься.
Про наших мальчиков: Я точно знаю, что без моих вложений наши мальчики проживут. Японии не даст им пропасть - это точно)))
Они получают вою стабильную зарплату, и , кстати. будут ее получать, даже если будут в простое и нигде не будут сниматься и ничего не будут записывать, просто за то. что числятся в дже. Бонусы им идут точно не за продажи. К тому же они получают от тв за дорамы. А обогащать компанию, довольно бесчеловечную и мутную, у меня нет совершенно никакого желания.

Я очень не хочу вступать в затяжные дискуссии, где у каждого, помимо всего прочего, всплывает много личного. Вот и у меня всплыло))))) somewhere_there, вся эта реплика только от большой любви и уважения к тебе лично, ну просто да, я не стала отмалчиваться, как делаю уже давно.
02.08.2013 в 07:11

истина где-то там
Столько лет отдавала деньги так называемым "пиратам", в этот раз заплачу прокатчику :)
Хотя точно знаю, что стяну и с забугорных трекеров. Как "Бема")))
Ничего не понимаю в кинобизнесе. Если на фильмы КБГ на периферии приходит всего десяток зрителей, то как эта деятельность окупается
02.08.2013 в 09:04

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
somewhere_there, боюсь тоже скажу нелицеприятную вещь.
Вопрос не в заплачу-не заплачу. Я готова платить определённую разумную (ключевое) слово сумму за возможность скачивать понравившиеся мне фильмы и сериалы. Но. Вот положа руку на сердце, кто мне обеспечит наличие и возможность скачать эти сериалы? Я так и вижу что у нас все прилавки и магазины просто завалены дорамами и японским кинематографом, и во всех магазинах продаются диски джей-поп и джей-рок. Мечты, мечты - где ваша сладость! Ан нет. Мне запретят бесплатно скачивать то, что я предпочитаю и будут "кормить" сомнительной похабщиной местного или голливудского производства. за которую я платить не намерена и она мне и не интересна по факту.
Вторая нелицеприятная вещь состоит в том что в моих глазах репутация Сэма К. упала ниже плинтуса ( несмотря на благодарность за привезенный им Оре-Оре) после поспешного иска с ВК. как говориться пыль под пятками не успела осесть а он понесся в суд. В день принятия закона. Даже документы толком подготовить не смог. Нормальные люди ну день-два-неделю на обкатку закона дают. А по поводу риска. как правильно сказала ajja, компания довольно мутная и бесчеловечная. Свою степень риска с Оре-Оре он прекрасно оценил. Планочкой в 500ч по 1500р. Наберете- привезу. То есть уже был просчитаны и траты и навар и т.д. И я думаю так же и с другими фильмами дело обстояло. Привозил он их только при достижении планочки - гарантии получения определенного количества зрителей покупающих билеты за определенную цену.
02.08.2013 в 11:04

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Я как-то одновременно на обеих сторонах. И, если честно, я для себя сейчас выбираю легальный вариант. По-моему, нам всем пора взрослеть и научиться платить за труд других людей, только в этом случае мы сможем действительно рассчитывать на то, что и за наш труд будут платить люди.

И в словах "не хочу поддерживать мутную и бесчеловечную компанию" мне видится некое лукавство. И кого именно вы имеете в виду? Дже? КБГ?
Возможно, они действительно мутные, а Дже, возможно, действительно бесчеловечная корпорация, но, с другой стороны, мы не всё знаем о происходящем и о том, как там всё устроено. И если вы сами говорите, что своих ребят они будут поддерживать в любом случае, так ли уж они бесчеловечны?
Да, я тоже не хочу поддерживать бесчеловечные корпорации, но я хочу поддерживать ребят, потому что их творчество спасло меня (и это не преувеличение). И не правда, что без нашей поддержки с ними ничего не случится, не убудет/ не прибудет.

И посмотрите, что мы пишем: было бы круто, если бы всё это можно было смотреть легально и т.д. Но никто не пишет, что хотел бы сделать всё возможное, чтобы это можно было смотреть легально. Кто готов пойти в Дже и договариваться с ними о куче вещей? Лавировать в болоте японской бизнес-этики? Кто готов выучить японский язык для этого? Знаете, сколько стоит курс бизнес-нихонго в языковой школе даже самой дешёвой? А сколько стоит поехать в Японию?
Да, если мне удастся достичь некоторых целей, которые я сейчас перед собой ставлю, я буду стремиться обеспечить себе вознаграждение и возмещение расходов, хотя бы в такой мере, чтобы можно было одеваться/кушать и заниматься только этим, ни на что больше не отвлекаясь.

500 ч за 1500 руб. кажется меркантильным?
Мы хотим Каме в России на премьере? Как мы можем добиться, чтобы он приехал? Кто будет платить за перелёт, за то, чтобы он разместился в гостинице, покушал нормально, кто будет платить переводчику, который будет с ним работать? И мы готовы вести переговоры с Дже, чтобы он приехал? Тратить время, ресурсы, чтобы добиться согласия? За нас это делает КБГ. И какие бы у них ни были прибыльные интересы, они делают за нас ту работу, которую мы сделать не можем. Мы платим именно за это!

И - замечу - КБГ очень внимательны к нам при этом. Отвечают на наши письма, поддерживают с нами диалог, даже отчасти отчитываются перед нами. Кто ещё поступает таким образом? Мутная компания, говорите?
Я не согласна.
02.08.2013 в 11:17

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
И, кстати, ещё один момент озвучу. Диски Дже потрясающие в плане качества. Даже мой знакомый-видеограф оценил: коробочка со скруглёнными концами, хорошо скрепленная, её приятно держать в руках. Отличная полиграфия на дисках. И когда я смотрела клип Фэйс ту фэйс на своём диске, я поняла, что там он смотрится выгоднее, потому что видны нюансы в кадрах. И калейдоскоп клипа выстроился в единую картину. Я восхитилась этой работой, потому что уже в качестве сумела по-настоящему разглядеть всё, что в этот клип вложено.

У меня есть один как минимум диск КБГ. Качество тоже отменное. При этом у меня версия DVD5, а я видела в киноклубе их DVD9.
Да, кстати, мы показывали их фильмы в киноклубе. И даже сотрудничали с ними в этом направлении. Я не слышала негативных отзывов. И они не смотрели свысока на наш маленький бесплатный благотворительный киноклуб.

Опять же. Я прошу всех обратить внимание, на кого подал в суд Сэм. На само В контакте, а не на пользователей! Не на тех же, кто делает сабы и продвигает фильмы.
Поверьте, я изучала этот вопрос этим летом, контакт на нас гребёт гораздо больше, чем хочет получить КБГ. Но мы почему-то поддерживаем контакт, но не хотим поддержать тех, кто непосредственно занимается производством и прокатом фильмов. Глупость же!
Поэтому в этой истории я на стороне КБГ и правообладателей, а не В Контакте.

И вы поймите, что выступая в этой ситуации против Сэма, вы фактически выступаете за Дурова. Вы его больше уважаете? За что? Не лучше ли добиться, чтобы Дуров платил правообладателям процент с рекламы за то, чтобы мы могли смотреть фильмы в ВК бесплатно и легально? Ну в самом деле?
02.08.2013 в 11:22

ребята, давайте жить дружно...
Мутная компания, конечно, ДЖЕ. За КБГ я не наблюдаю так долго, чтобы делать выводы)))
02.08.2013 в 11:46

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
А я мутной компанией как раз считаю КБГ ))) 500 ч за 1500 руб. кажется меркантильным? нет не кажется и я готова заплатить но.. я считаю лицемерными говорить о том что Сэм рискует. И при этом - в отличие от продюсеров, дистрибьюторов и прокатчиков, которые рискуют своими деньгами, потому что никогда не известно окупится ли их вложение. Просто по той причине что сначала была установлена планка и только потом, когда кампания поняла что окупиться было принято решение о покупке фильма и премьере. Не добрали бы мы людей - не привезли бы кино, как бы мы не умирали от любви к Каменаши и желанию его увидеть. Это нормально и логично. Вечером деньги - днем стулья. Но это не аргумент в защиту антипиратского закона.
02.08.2013 в 12:00

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Девочки, вопрос о редком кино, дорамах и сериалах, переводимых энтузиастами и существующем только в этой форме, был одним из первых вопросов, которые начали задавать Сэму еще в начале прошлого месяца, когда начались все эти дебаты. В том числе и я. И его ответ я пересказала почти дословно в одном из пунктов: серая зона интернета, фильмы, у которых нет российского правообладателя - никто не собирается, да ни у кого и нет возможности удалять. Обратиться в суд может только российский правообладатель, то есть для того, чтобы подать иск по поводу какого-то фильма - этот фильм должен сначала купить российский правообладатель. Поэтому трекеры никуда не исчезнут - по крайней мере долгое-предолгое время.

И я тоже знаю пиратскую правду, потому что знаю людей, которые занимаются саббингом и озвучкой, и знаю, сколько стоит аппаратура, которая требуется для озвучки, и знаю, как им обидно, когда их релизы снимают - и к слову, речь совсем не о фильмах КБГ - снятие пиратского контента происходило и до введения закона в силу. И при этом речь шла не о уже выпущенных и доступных для просмотра фильмах, а о фильмах и аниме, на которые еще вот буквально только что кто-то купил права, и которых еще нет - ни в инете, ни на прилавках.

ajja, энтузиасты были и будут. Да и есть. Но мы опять-таки говорим о людях, которые занимаются этим не профессионально - а разово, сегодня есть денежка - кстати, откуда взятая? От других работ? Это здорово, но вот есть люди, которые сделали это своей работой, готовы привозить новые и новые группы - и откуда им брать эти деньги? Да, один раз ты привез группу, которая не окупилась - и потратил на это свои деньги, в другой раз привез ту, которая окупилась, и что-то на этом заработал, и на заработанное смог пригласить очередную группу, про которую заранее знаешь, что денег она не принесет. Но считаешь нужным ее пригласить - потому что она хорошая, и ты считаешь нужным познакомить с ней людей. Так ведь с фильмами также. Сэм вот в дискуссии упоминал о фильме, который за первую неделю проката посмотрела 1000 человек. Тысяча! Даже по стоимости вип-места в 35мм - это 350000 рублей, чуть больше 10000 долларов. Чьорт с ней с платой за зал, и прочих накладных расходах, думаешь это окупит его покупку?

И раз уж мы заговорили о покупке "Оре Оре" и привозе Каме - сформулируем так - это две отдельные вещи. Краудфандинг ведь относится только к приезду Каме. Фильм он купил и обязался выпустить в России, на экраны и на ДВД - за собственный счет. На основании 2000 проголосовавших за это фанатов (и мы все знаем, что не только фанатов, но и их друзей и родственников, которые по факту не интересуются японским кино и не пойдут на фильм/не купят ДВД). И у него нет никаких гарантий, что помимо этих (хорошо если) двух тысяч фильм посмотрит/купит ну хотя бы все та же тысяча.

А приезд Каме - это отдельная тема, ты ведь даже говоря об энтузиастах - упоминала о денежке, которая шла музыкантам. Хорошо, если и сами музыканты такие же энтузиасты и готовы получить "что соберется", но что-то не думается мне, что это так в случае с ДжЕ. Думаю ДжЕ выставило точную сумму. И не думаю, что маленькую. И если с выпуском фильма еще можно было надеяться, что рано или поздно, так или иначе, но эти деньги хотя бы вернутся, то сумму ДжЕ нужно выложить единоразово - и это за по сути одноразовое событие, на которое можно было ожидать приход кого? Доли московских фанатов в 2000 проголосовавших за покупку по всей России? И если посудить так - оно вообще Сэму надо - привозить Каме? Вот весь этот геморрой с переговорами с ДжЕ, с нами, с организацией премьеры? На мой взгляд - совсем это ему ни за чем. Можно было тихо выпустить фильм на экраны и все. Ты писала про энтузиастов, которые в складчину или как организовывают приезд артиста - так вот мы и есть эти энтузиасты. Мы складываемся - на приезд того артиста, которого хотим видеть. Да, полагаю в сумму 1500 рублей заложена какая-то маржа сверх затрат. Но такая маржа - отчасти необходимость, потому что даже сейчас - при заявленном числе желающих, у него нет никаких гарантий, что когда он выложит билеты в продажу - реально поехать, вот в эту дату - сможет 500, а не к примеру 450, и деньги ДжЕ платить будет все равно надо.

А про наших мальчиков, получающих стабильную зарплату. Да, получают. Но я ведь в основном и писала - не о их зарплате, а о тех проектах, в которых мы их видим. Фильмах, журналах, и да, кстати - выпуске синглов, хоть это и делает такая мутная контора, как ДжЕ. Для того, чтобы были деньги на новые выпуски - старые должны окупаться. Если разорится журнал, или кинокомпания, или телеканал, или, скажем так - осознает нерентабельность их приглашения - у нас же будет меньше возможностей их увидеть. Японки окупят? Ну да, японки окупят, и будут вечно окупать за весь оставшийся мир (полагаю, что и среди них есть такие, кому это не так просто финансово, но нам-то какое дело). Но что ж мы тогда удивляемся, что нас не рассматривают как потенциальный рынок и ничего/никого не возят к нам и не выпускают с расчетом на нас.

И наконец - о стоимости платного просмотра - playfamily.ru/movie/shame?from=sg Это "Стыд" МакКуина на платном ресурсе, куда КБГ его выложила - цена просмотра 79 рублей. Аналогичная цена на другие фильмы из списка. Максимальная цена - 249 руб. на те фильмы, которые только вышли в прокат - равняется стоимости не вип-места в 35мм. Причем фильм вышедший в начале июля - "Тайная диско-революция" - уже стоит 99 руб. По такой цене продавали пиратские CD у нас в переходах семь лет тому назад - 100 руб. Мой суммарный доход тогда составлял от силы 7000-9000 в месяц, но диска по 3-4 я покупала.

Кенсин, на первую часть вопроса я кажется ответила. Рутрекер никто не тронет, и исков против него никто не выставляет - потому что контент, доступный в легальном виде они снимают без вопросов, а контент - в легальном виде недоступный по-прежнему будет заливаться и существовать. То же самое может сделать и Дуров, даже в рамках закона и иска - на это отводится время. И мы все видели и знаем, что Дуров снимал и музыку, и видео, то есть это вполне возможно.
А про обкатку закона... А каким образом, если не секрет - он обкатывается? Вот так и обкатывается - когда кто-то подает первый иск. Вот именно тогда и всплывают все тонкости и недоработки закона. По мне так - совершенно все равно, кто будет первым. Сэм никогда и не скрывал своих позиций, возможно потому, что у него как раз меньше маржи и прибыльности, чем у мейнстримеров, на фильмы которых все равно пойдут, скачивают их из сети или нет - даже просто убить время, или потискаться с девушкой на заднем ряду, поржать и полузгать попкорн.

Про просчитанную прибыль - повторюсь еще раз - просчитана степень риска и выставлена цена - за гала-премьеру с привозом Каме - не за прокат "Оре Оре" по городам России, не за выпуск DVD. Нет, полагаю и там он на что-то рассчитывает - хотя бы на то, что фильм не подорвет его бюджета, но гарантий того, что окупятся показы хотя бы даже в стандартных городах КБГ у него никакой нет.
02.08.2013 в 12:02

Представим на секунду гипотетический мир, где все мы пираты, причем на конкретном примере - для наглядности. КАТ-ТУН записал диск, который купил ровно один человек, выложил его в интернет и все остальные скачали - бесплатно.
А Вы сами хоть купили один лицензионный диск или двд КАТ-ТУН?

Согласна только с тем, что прежде чем что-то запрещать, нашему правительству стоило бы задуматься над приемлемой альтернативой для народа.
02.08.2013 в 12:05

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Кенсин, вы отчасти не правы. Многие фильмы Сэм покупает на стадии их производства, т.е. выступает как продюсер и конкретный спонсор фильма.

Ну, вообще-то логично это: понять, какова аудитория у этого фильма и действительно ли он так востребован в России. Будут ли его смотреть?
Насчёт других фильмов у них есть уверенность, что определённая аудитория у кино, которое они продвигают, есть. Они знают механизмы, как его продвигать, как воздействовать на аудиторию.
А эта ниша - фанаты Каме - была для них совершенно новой. Логично более чем, что они пытаются понять, насколько мы готовы держать слово.

И в этой истории изначально мы навязали им свои интересы. Да, Сэму фильм понравился и он счёл его достойным для проката, и без этого вряд ли что-то случилось бы, но мы вынудили его потратить время, чтобы этот фильм вообще посмотреть в Каннах, хотя у него были и другие планы. Это изначально наш личный интерес. И по большому счёту с чего вдруг Сэм должен прикладывать усилия даже не за свой личный интерес?

Что же здесь мутного? Всё прозрачно. Всё чётко озвучено. Мы знаем, что к чему, какова цена вопроса. У нас спросили, готовы ли мы платить.
А Сэму, вероятно, некая цена была озвучена японской стороной: "Каме приедет, если вы столько-то заплатите". Давайте теперь возненавидим Каме за то, что он такая дорогая звезда.
02.08.2013 в 12:12

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Гость, я купила один сингл, двд тур Чэйн, журнал и энциклопедию Оре, Оре. Выйдет двд с Оре, возможно, куплю и японскую версию, и российскую. Синглы с Каме и Уэдой, которые будут, надеюсь, в скором времени, надеюсь купить в полном объёме.
02.08.2013 в 12:19

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Гость, да, купила - все синглы начиная начиная с Run For You. Пришла в фэндом я толком где-то между White и Ultimate Wheels, но не сразу разобралась как покупать. Chain планирую, как только выберусь из финансовой дырки, в принципе - очень хочу когда-нибудь восстановить "пропущенную" дискографию и в прошлое, хотя бы выборочно. DVD фильмов-дорам пока не покупала, потому что не уверена в наличии ансаба, а без него они для меня, сорри, бесполезны. А вот вышедший в Англии диск с фильмами Мики очень хочу купить, и вероятно куплю, опять-таки - в порядке очереди. "Это я, это я" куплю точно, когда Сэм его выпустит. Я ответила на ваш вопрос?
02.08.2013 в 12:29

ребята, давайте жить дружно...
somewhere_there, 1500 рублей - это, кстати, невероятно низкая цена))))))) Мне даже странно было, что прозвучала такая цифра))) я не знаю, какую звезду можно привезти за такие крохи...
Мне кажется, Сэм очень не ожидал, что договариваться с дже будет так сложно, ибо тоже не очень предполагал , что там свои особое резоны. законы. и прочие. А уж зная , как японцы ведут бизнес...
Я походила по сети почитала. в том числе самого Сэма, я может не права. но речь идет о том, что скоро все он-лайн видео будет возможно посмотреть только за деньги. Ты покупала 3-4 диска в месяц, я сама когда-то так делала. Но теперь я смотрю по 5 фильмов в день. Что-то полностью, что-то мотаю. И если за все платить - это ж я разорюсь :-D. ладно еще, ты говоришь, дорамы пока вне этого закона, хотя мне кажется временно. Найдется и на них какой-нить правообладатель. И что же делать? Дорамы мы не просто смотрим. мы ими питаемся. перебираем их, я смотрю дораму за два дня, как жить, как жить:gigi:
Я вообще отдельный случай, как говорил. утверждал и пел незабвенный Егор Летов "Я всегда будут против". Против любой "системы". Подростково и максималистично? Но как есть))))))
02.08.2013 в 17:17

Я ответила на ваш вопрос?
Скажите, а вы смотрите, слушаете те синглы и ДВД, которые не покупали? Можете не отвечать, разумеется слушаете и смотрите.
Вот если бы вы сказали, что не будете ничего слушать и смотреть, пока у вам не появится лицензионная продукция, ваш пост имел бы смысл. А так - сплошная демагогия на тему того, что бы было с "Катятами", если бы фанаты не покупали их диски, а только бесплатно скачивали.
02.08.2013 в 23:14

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
КБГ отписались по поводу своего иска:
www.arthouse.ru/news.asp?id=16083
02.08.2013 в 23:17

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
И ещё: www.gq.ru/blogs/politblog/48318_tupye_kachki.ph...
Сэм пишет лично. Стоит прочесть в любом случае, чтобы знать позицию другой стороны.
02.08.2013 в 23:19

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
elenavaurle, ну да после статьи "ТУПЫЕ КАЧКИ" уважение к С.Клебанову упало ниже плинтуса. Да! Я тупой качок, который хочет не просто онлайн просматривать кино (где оно ещё и тормозит временами во время просмотра), но и иметь его дома, чтобы может просмотреть неоднократно.
Ну и козел же он.
02.08.2013 в 23:59

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Кенсин, я бы не стала так резко относиться к названию статьи.

И меня вот это больше коробит: "У меня появились персональные хейтеры (явный признак медийного успеха), от которых я получил немало угроз бойкота, пожеланий мучительной смерти и последующих за ней адских мук".
03.08.2013 в 00:06

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Гость, а я себя и не пытаюсь обелить. Я такой же пират, как и все - но это не заставляет меня считать, что оттого, что все так делают - это нормально и правильно. Если бы диски КАТ-ТУН можно было слушать и скачивать через iTunes (Japonicana Джина там лежит кстати, только мне из нее интересна от силы пара песен - стоит 89 руб. за весь диск или по 15 руб. за песню), то я бы с удовольствием заплатила, и заплатила бы за то, чтобы посмотреть фильмы с ансабом. Может быть и не стала бы покупать диск, но ознакомилась бы точно. Считайте - сходила бы в кино. В случае с синглами и альбомами - возможно скачала бы избранные песни. Мне вообще нечасто удается слушать музыку, потому что когда я за компом работаю - перевожу или пишу, то она мне мешает. Так что слушаю я в основном по пути куда-нибудь, и это еще один фактор, по которым я бы хотела не столько покупать диск - сколько иметь легальную возможность ознакомиться с ним и скачать то, что действительно хочу - зная, что и за прослушивание, и за скачку - деньги пойдут туда, куда должны - обратно в музиндустрию.

И по хорошему - если бы ДжЕ не жило все еще в 20 веке, а не в 21-ом, то могло бы сделать то, что сейчас пытается сделать Сэм. Пыталось бы заработать на легальных онлайн просмотрах и прослушиваниях. А к слову - если бы фильмы были доступны - пусть за бОльшую сумму, но для скачивания - в хорошем качестве, с некого единого портала (на западе, кстати, существуют такие порталы с качеством вплоть до BlueRay), то это не препятствовало бы и энтузиастам-сабберам - делать дорожку на своем языке под этот единый оригинал, ничегошеньки при этом не нарушая. Может быть, когда-нибудь придем к этому. Кто знает.
И тогда те люди, которые сейчас вынуждены смотреть эти фильмы в "серой зоне" - не потому, что их ломает заплатить за просмотр или скачивание или диск, а потому что смотря фильм, хочется понимать, о чем говорят, а легального пути для этого нет - могли бы выйти из нее - хотя бы в какой-то степени. Потому что серая зона останется все равно - и мне кажется, все это прекрасно понимают. Все равно останутся телепередачи, фанкамы спектаклей и концертов (потому что на ДВД выпускают только какой-то один концерт) и все прочее, что просто не может дойти до нас никаким иным способом. И никто из нас не удержится от того, чтобы все это качать. И я не удержусь. Только это все равно не делает нас правыми.
03.08.2013 в 00:07

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
elenavaurle, а как надо относиться? Вот я постоянно качаю фильмы, дорамы... то бишь я словами Клебанова "тупой качок". Хотя на его фильмы мне с большой колокольни. Не любитель я андеграунда Ну хорошо ещё что более менее культурно обозвал. Хоть за это ему спасибо.
04.08.2013 в 00:44

somewhere_there, Если бы диски КАТ-ТУН можно было слушать и скачивать через iTunes (Japonicana Джина там лежит кстати, только мне из нее интересна от силы пара песен - стоит 89 руб. за весь диск или по 15 руб. за песню
А это вообще какое имеет отношение к теме? :susp: Мне тоже из последнего репертуара КАТ-ТУН нравится всего пара песен, и я считаю их жалким подобием самих себя несколько лет назад, дальше-то что?

А к слову - если бы фильмы были доступны - пусть за бОльшую сумму, но для скачивания - в хорошем качестве, с некого единого портала (на западе, кстати, существуют такие порталы с качеством вплоть до BlueRay), то это не препятствовало бы и энтузиастам-сабберам - делать дорожку на своем языке под этот единый оригинал, ничегошеньки при этом не нарушая.
А я, кажется, ничего против и не говорю. Читайте мой коммент выше на тему того, что нашему правительству стоило бы сначала предложить людям альтернативу, а потому уже запрещать. Я просто считаю лицемерием говорить о том, какие нехорошие пираты и взывать к совести, мол, что же случится с моим любимым мальчиком и бла, бла, бла, если никто не будет покупать его диски, а только качать в Интернете, но при этом самой не гнушаться этого.
04.08.2013 в 03:00

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Гость, Мне тоже из последнего репертуара КАТ-ТУН нравится всего пара песен, и я считаю их жалким подобием самих себя несколько лет назад, дальше-то что?
А вот этого я не говорила. Я говорила о том, что я в принципе очень выборочный слушатель, я из любого исполнителя также выберу пару песен - и со старыми кат-тун будет та же история.
Я говорила в принципе о том, что диски целиком мне не очень нужны. Потому что слушаю на более-менее постоянной основе я из них - отдельные песни. Из любых дисков - КАТ-ТУН, не КАТ-ТУН. Подержать их в руках - тоже удовольствие разовое. Ну не коллекционер я, по крайней мере в отношении материальных объектов. Точнее - искушение приобрести присутствует, но слишком хорошо уже выучила на собственном опыте, что чем больше чего-то собирается, тем - не только меньше внимания какой-то конкретной вещи, но еще и - когда действительно приспичит ее почитать/посмотреть/послушать - хрен ее найдешь.
Поэтому для меня милее возможность - когда приспичит - вылезти в интернет, найти нужную мне в этот момент вещь - и посмотреть, послушать, почитать ее разово, ну - скачать для кратковременного заслушивания до дыр - если речь о песне. Для этого нужны такие сайты, где это можно найти - и если вы дочитали мой пост до конца - то я как раз говорила там, что в этом и есть привлекательность вконтакта, рутрекера и им подобных. В том, что на них можно найти практически все - в одном месте. И писала про то, что достойной легальной альтернативы этому нет (и на фейсбуке у Сэма писала то же самое). А мне бы хотелось, чтобы деньги от моих просмотров и прослушиваний шли по назначению - обратно по пищевой цепочке, к людям, произведения которых я смотрю и читаю, или создавали возможности для других людей, которых я буду смотреть и читать через год.

Я просто считаю лицемерием говорить о том, какие нехорошие пираты и взывать к совести, мол, что же случится с моим любимым мальчиком и бла, бла, бла, если никто не будет покупать его диски, а только качать в Интернете, но при этом самой не гнушаться этого.
А, я поняла наконец, извиняюсь, видимо я неясно сформулировала выше. Пост-то полемический... Попробую разъяснить еще раз. Вот в связи с написанным выше. Это, знаете ли, вовсе не было обвинением нам, российским фанатам, за то, что мы не покупаем диски КАТ-ТУН. Это я, видимо не очень удачно - продолжила аналогию. Потому что пост-то о Сэме, и об иске по поводу конкретных фильмов - которые Сэм, к слову сказать - прежде чем снимать их из бесплатного сегмента - потрудился выложить на легальных ресурсах, где они останутся доступными для просмотра - причем за не такую уж и большую денежку, ну по крайней мере, если дождаться момента, когда они перестанут идти в кинотеатре (что не должно вроде составлять криминальной трудности - мы дольше ждали, когда закончится показ Бема в Японии и выйдет ДВД). И откуда же тогда такой взрыв негодования, точно он покусился на самое святое? Ну подаст он иск, снимет Дуров в течение положенного срока Сэмов контент (он ведь себе не враг?), и продолжит вконтакт существовать как существовал, только без фильмов КБГ. На месте Дурова я бы сейчас их сняла - до того, как Сэм подготовит документы и подаст иск вторично.

Я бы - на месте правообладателей с одной стороны и владельцев крупных накопительных ресурсов, с другой, вообще бы искала пути договориться, и сделать так, чтобы фильмы не просто снимались с вконтакта или рутрекера, а заменялись ссылкой на легальный ресурс, где их можно было бы посмотреть. По большому счету, вконтакт со своей отлаженной системой покупки голосов и оплаты голосами, мог бы наладить платный сервис прямо у себя. Грубо говоря - вот у этого фильма нет российского правообладателя, пока смотрите его бесплатно. А вот у этого - есть, и извините, я должен за ваш просмотр перевести ему денежку, поэтому извольте заплатить. Зачем рушить уже существующую хорошую вещь, если можно ее использовать, и зачем упираться рогом, защищая то, что все равно заставят снять, если можно уступить в малом и защитить большее? Причем в описанном мной варианте - возможно и с прибылью для себя. Этот вопрос я кстати тоже задавала Сэму.

А что касается фильмов, которые станут платными... вот возмущения по этому поводу я не понимаю. И вот к этому я и привела свою не очень удачную аналогию - нарисовав картинку, в которой весь мир живет священной халявой - не только мы, но и японки, которые сейчас окупают КАТ-ТУН. Если мы возмущаемся тем, что какие-то фильмы нам внезапно придется смотреть за деньги, то почему они должны платить? Кто сделал нас избранными, которым искусство должно доставаться бесплатно?
Хорошо, отойдем от КАТ-ТУН. Почему кто-то должен платить за просмотр тех фильмов, которые просит убрать Сэм, а мы - нет? Разумеется, если они ЕСТЬ в платном виде готовом для нашего просмотра?
Вот видите, как я уже стараюсь предельно четко сформулировать - речь не о тех фильмах, которые доступны русскоязычному пользователю только и исключительно благодаря энтузиастам, сделавшим сабы или озвучку (вот в эту категорию пока что попадают фильмы и дорамы, в которых снимались КАТ-ТУН, за исключением - теперь - "Оре Оре"), речь о тех фильмах, в которые кто-то вложился, чтобы привезти их и показать, в том числе и через инет - и прежде, чем мне возразят, что и сабберы, и люди, которые занимаются озвучкой, и владельцы трекеров/серверов тоже вкладываются, добавлю - попутно заплатив, вниз по цепочке, создателям и продюсерам этих фильмов.

И, гм, о правительстве, которое должно было предложить альтернативу. Не смешите меня. Правительству не интересно - будем ли мы смотреть фильмы или нет, а если и интересно, то только с точки зрения возможно упущенных налогов от коммерческого проката. А еще им интересно - чтобы на них не давили снаружи (почему они такие плохие не борются с пиратством?), не давили изнутри - правообладатели (о том же), ну и с поданных исков опять же будет денежка капать. Они и советов представителей интернет-индустрии о том, как закон улучшить - не хотят слушать, а вы хотите, чтобы они альтернативу создали.
Альтернатива интересна конкретно трем категориям - правообладателям, которые хотят, чтобы их фильмы смотрели (платно), владельцам трекеров/серверов, которые теряют свой контент (и рискуют перед законом, тем больше, чем он корявее), и нам зрителям, которые элементарно хотят смотреть кино. Вот эти три категории вероятно и должны будут когда-то дойти до ее создания.
04.08.2013 в 21:39

Вот видите, как я уже стараюсь предельно четко сформулировать скажите, вы издеваетесь или серьезно? то, что вы пытались там четко сформулировать потерялась еще во второй строчке этого сочинения "как я провел лето"
04.08.2013 в 22:14

истина где-то там
Гость, не напрягайтесь, проходите мимо :)
04.08.2013 в 22:39

chujaia, а вы кто, личный секретарь в приемной?
04.08.2013 в 22:40

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Гость, создаётся впечатление, что вы сюда исключительно поёрничать пришли, а не серьёзно обсудить проблему.
04.08.2013 в 22:47

истина где-то там
Гость, почти угадали, на побегушках в бригаде :)
04.08.2013 в 22:51

elenavaurle, а мы пытались, но когда ты про одно, а тебе про другое, еще и помноженное на 100, как-то не удается, увы.
04.08.2013 в 22:53

chujaia, сочувствую

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии