Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Это пока только зародыш указателя, потому что здесь учтены только печатные переводы, только на русском, только с дайриков и только то, что я знала, где искать, или нашла в процессе.

И самое главное, что я поняла - что тяжело не перечитать это все, а понять - как же все это в итоге изложить, чтобы было удобно. Поэтому апеллирую к тем, кто меня на это сподвиг: Предложения по более рациональному представлению материала - приветствуются!

Как это работает сейчас: При первом клике на слове - открываются указания на интервью, где об этом говорилось (ссылки я оставила только на те переводы, авторы которых поддерживают этот проект, но зная название и конкретный номер журнала/дату радио- или телепрограммы - найти их не сложно.
Если при этом слово-заголовок по-прежнему остается активным, значит под ним скрывается еще один кат с дополнительной информацией - например, ссылка на википедию или другой сайт, где объясняется, что это такое, ссылка на ютуб - в случае с музыкой, ну и тому подобное. Доп. информацию давала не на все, потому что про что-то мне казалось, что либо - это и так все знают, либо - легко найти. Если вам кажется, что где-то нужно добавить информации, просто скажите.

Поскольку этот пост вызвал весьма горячую дискуссию (чего я вовсе не ожидала, ну да что об этом), и поскольку я все-таки не хочу его закрывать, но одновременно не хочу и раздражать фэндом возможными обсуждениями и провоцировать очередные холивары - для тех, кому это интересно и полезно, и кому хочется помочь мне дополнять этот указатель и обсуждать накопленную информацию, я создала отдельный пост: http://leen1707.diary.ru/p180760355.htm. Пост этот уже сейчас открыт для тех, кто высказался за полезность указателя, и попасть в него очень просто - достаточно выразить такое желание. С оговорками, см. под катом

Ну и, сказав это все, - дозо!

УВЛЕЧЕНИЯ - ХОББИ (ПРОБОВАЛ/УМЕЕТ) - не включала сюда уборку, готовку, чтение, просмотр фильмов (абстрактно, без конкретики) включить?

Бейсбол
Серфинг
Вейкбординг
Сноуборд
Лыжи
Дартс
Бильярд
Гольф
Телескопы
Фотография
Бейсбольные компьютерные игры


МУЗЫКА (ЛЮБИТ/СЛУШАЕТ ПОД ОПРЕДЕЛЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ/ПОЕТ В КАРАОКЕ)

Колби Каллей
Джек Джонсон
Боб Дилан
Мадонна
The Eagles
Эрик Клэптон
Carpenters
Саундтрек к "Девственницам-самоубийцам"
The RAH Band
RACLA “Big Yellow Taxi”
Toshinobu Kubota
Mr. Children
Fukuyama Masaharu
Стиль сёрф


ФИЛЬМЫ/СЕРИАЛЫ/МУЛЬТФИЛЬМЫ

«Титаник»
«Ромео и Джульетта»
«Запретная любовь» (Majo no Jouken!)
«Человек дождя»
«Белый лист Асунаро» (Asunaro Hakusho)
«Герои»
«Драгонболл»
«Daisy» (в русском переводе - «Ромашка/Маргаритка»)
«Зеленая Миля»
«Чихуахуа из Беверли-Хиллз»
Старые мультики про Микки-Мауса
«Дневник баскетболиста»
«Больше, чем секс»
«Бункер»
«Я люблю тебя, Филипп Моррис»


КНИГИ - прямых упоминаний названий не так много, но есть много мест, где просто цитаты о чтении - их включать? Или их - к хобби?

«Действительно странные истории» (yonimo kimyou na monogatari)
Такахаши Аюми «Любовь & Свобода» («LOVE & FREE»)
Кодзи Янаги «Игра Джокера»

МАНГА

«One Piece»
«SLAM DUNK» (предположительно)
«Ichigo 100%»
«BOYS BE...» (не говорит прямо, что читал, но сравнивает предыдущую с ней)
Touch


АКТЕРЫ Может быть назвать рубрику КУМИРЫ? - тогда сюда же можно было бы добавить многочисленные упоминания об Оде Нобунаге)

Джонни Депп
Леонардо Ди Каприо


МЕСТА, КУДА ХОТЕЛ БЫ ПОЕХАТЬ - нужна ли тема "Места, где бывал"?

Лондон/Англия
Африка
Испания/Ибица
Европа
Эгейское море
Канны (но не как турист)


ЕДА (ЛЮБИТ/ЕСТ/ПОПРОБОВАЛ) - не включала сюда упоминания о блюдах, которые готовил/умеет готовить, добавить сюда же или отдельной темой?

Рис (а не хлеб)
Белый рис с яйцом
Белый рис с небольшим количеством морских водорослей
Коричневый рис
Мисо суп
Морские гребешки
Гёза
Мондзаяки с минтаем, мочи и сыром
Карааге
Тамаго (японский омлет)
Тонкоцу рамен
Кексы
Горячие пирожки
Куриные крылышки
Сырая кукуруза
Тыква под соусом
Мандарины, апельсины (и желе из них)
Чеснок
Паста
Сливочное масло





 

Вопрос: Это вообще нужно/важно/полезно/интересно?
1. Да 
38  (76%)
2. Нет 
12  (24%)
Всего:   50

@темы: Kamenashi Kazuya

Комментарии
27.08.2012 в 04:37

Life is beautiful だから笑って
somewhere_there, спасибо огромное! :squeeze: :squeeze: :squeeze:
Сейчас в полууснувшем состоянии сразу вспомнила только про Титаник - было еще в HANG OUT за 28 апреля (№31). Там же упоминалось про Леонардо Ди Каприо - еще одного кумира среди актеров.
27.08.2012 в 05:15

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Круто! *_*
я бы добавила в актеры (кумиры) Кимуру Такую....
27.08.2012 в 05:41

На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
М.... по поводу Как мелко стоит делить?
я бы не разбивала на совсем мелкие.... музыка в разных ситуациях - все равно музыка... если он слушает одну группу именно на ночь, это ж не говорит о том, что в остальное время он ее не любит)
Какие еще темы вы хотели бы здесь видеть?
я бы собрала факты разных годов о нем, или там его мнение о чем-нибудь (любимые вопросы в журналах)) и да, они разные - но единое гм... направление, идея должна же быть. Типа - девушки, какие нравятся - всегда разные, но что-то все равно общее есть. Это я к вопросу о правде в его интервью))
Имеет ли смысл приводить саму цитату, где это упоминалось, чтобы был понятен контекст? ммм.... можно... или хотя бы примерный перевод с англ/японского, чтобы суть уловить....
27.08.2012 в 06:49

ребята, давайте жить дружно...
somewhere_there, :beer: За твоей. нужное нам всем, особенно фикрайтерам, начинание!!
27.08.2012 в 07:07

When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
somewhere_there, манга, аниме Touch.
В Мьюзик Стэйшн говорил, что на будильнике стоит голос Минами-чан из аниме, ну и мангу читал - в Картуне говорил, но оно и понятно))

А вообще - спасибо тебе огромное! Такая работа!:red::red::red::kiss:

Делить или оставить все вместе?
вместе.
И так понятно будет)

про детство хочу))
фактиков много, воедино никто не собирет никак)

Имеет ли смысл приводить саму цитату, где это упоминалось, чтобы был понятен контекст?
не имеет)
но в случае с музыкой - да, соглашусь)
27.08.2012 в 08:27

Плохой я себе нравлюсь больше...
Хотела выразить восхищение масштабом проделанной работы. И спасибо тебе огромное!
27.08.2012 в 10:22

Хотелось бы сказать: хуйней занимаетесь.
27.08.2012 в 10:25

Плохой я себе нравлюсь больше...
Гость, ну, сказал. Легче стало? Приятного дня.
27.08.2012 в 12:21

Мой мир - фантазия
:-D че хочу сказать, твоя маниакальная страсть к собирательству это большой жирный плюс в копилку фандома *пытается осмыслить масштаб проделанной работы* ты очень терпеливая :friend:
27.08.2012 в 12:35

Мой мир - фантазия
somewhere_there, прочитала твою вводную часть, оказывается тебе еще можно советовать :-D мое любимое занятие. Мое предложение сделать подборку о том что говорят о нем другие. У всех о Каме свое мнение, если бы все это было вместе можно было например проследить как оно менялось с возрастом у тех же парней из КАТ-ТУН или как сильно оно разнится с тем что он говорит о себе:)
27.08.2012 в 13:55

Life is beautiful だから笑って
По поводу голосования. Для меня однозначно нужно/важно/полезно/интересно, потому что я не так давно узнала про Каме и очень многое мне неизвестно. И благодаря ссылкам на источники сразу понятно, куда идти читать. Думаю, для других людей, которые не так давно в фэндоме, аналогично. Так что действительно огромное спасибо :sunny:
27.08.2012 в 18:09

Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
somewhere_there, какая же ты молодец! Так детально Черепаха еще, по-моему, никто не раскладывал)))
Вещь, безусловно, полезная и нужная, особенно начинающим поклонникам Каме.
27.08.2012 в 18:29

Kyaaaa~ :heart:
Особенно приятно иметь сборный пост про музыку и фильмы. =)
Ох, а если еще Ханг Ауты и Кейс бай Кейс все перекопать под это дело... :dances:

Спасибо за проделанную работу! Это... очень круто, вот!
27.08.2012 в 22:40

Огромная благодарность за сей титанический труд! :red:
27.08.2012 в 22:54

истина где-то там
somewhere_there, мне было бы интересно собрать воедино все места, где он упоминает о своем детстве/семье.
:yes:

Ты просто Геракл :)
:hlop:
Giledelear, Ох, а если еще Ханг Ауты и Кейс бай Кейс все перекопать под это дело...
С японского? Это уже сложнее. :) На английском Ханг Аут'ы пересказывает ldgchiaki на аддиктах.

А как вам такая тема - "какие девушки/женщины нравятся Каме" :D
Или еще круче - что он думает о любви к ...
27.08.2012 в 23:11

chujaia, нет, Ханг Ауты с русского. Последние восемь выпусков пока не переведены, но над ними тоже работают ) В группе вконтакте.
27.08.2012 в 23:38

Так детально Черепаха еще, по-моему, никто не раскладывал))) Совершенно верно, иной глагол и не подберешь. И это у нас "поклонниками" зовется.
Каме ел суп мисо! Да вы что??? Что мы еще знаменательного в его жизни пропустили?
Обхват большого пальца правой ноги не забудьте добавить, чрезвычайно важная информация.

Гость №2 :)
27.08.2012 в 23:43

На дайрибест пост под названием бетменология, а тут черепаховедение... :facepalm:

p.s. Так детально Черепаха еще, по-моему, никто не раскладывал)))
У "вашего Черепаха", к слову, есть имя.
28.08.2012 в 04:03

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Я по порядку и постепенно, окей?

Elianne, Титаник - было еще в HANG OUT за 28 апреля (№31). Там же упоминалось про Леонардо Ди Каприо - еще одного кумира среди актеров.
Спасибо за ценные кусочки информации. А не вспомнишь, что там было? А-то я с Ханг Аутами знакома только в пересказе ldgchiaki, а у нее в этом номере пересказано только, что девушка заказала песню из Титаника, и что Каме даже изобразил несколько сцен. Особенно интересно, что было про ди Каприо, все-таки - на каком основании его в кумиры добавлять))
28.08.2012 в 04:23

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Aonair, я бы добавила в актеры (кумиры) Кимуру Такую....
Я об этом думала, потому что определенный оттенок возведения на пьедестал там наличествует - как к Кимуре как таковому, так и к SMAP в целом. Но я честно говоря - подумывала о "Семпаях/Кохаях внутри агентства" как о макро-теме, ну и одновременно - о "Тех, с кем вместе работал/снимался", и Кимура попадает под оба определения...
Да, темы, наверное мельче не надо, ты права.
Что касается предложений: "О девушках" можно, но я бы наверное разделила на "О девушках вообще", где о всяких мелочах - как красятся, как одеваются, какая часть тела нравится - из последнего как раз)) и, ну не знаю - "Об идеале женщины"? А "факты разных лет" - это как-то очень обще - что именно ты подразумеваешь? Пояснишь на примерах?
28.08.2012 в 05:28

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
ajja, солнце мое :squeeze: Вот, в точку зришь - насчет фикрайтеров. Можно я тут, заодно, под твоим постом - поразглагольствую на тему "для чего оно все" и заодно отвечу, ну, гм, по крайней мере гостю номер два?

Итак, гость № 2: Не знаю как вы, но я для себя четко делю "поклонника" от "фаната".
"Поклонника" интересует творчество - и по большому счету не должно интересовать ничего кроме творчества. Если вы ищите информацию как "поклонник", то вам явно не в этот пост - попробуйте "Переводы", например, интервью режиссера, у которого снимался Каме в ОреОре, ну или посмотрите по интервью - хотя вынуждена признать, что именно разговору о роли японские журналы/передачи зачастую уделяют крайне мало места. (Возможно, мне стоит даже сделать тему "о ролях" здесь, чтобы выбрать эти драгоценные крупицы)) Что касается музыки КАТ-ТУН, то о музыке я пишу/рассуждаю крайне редко - ибо музыку воспринимаю на уровне "мое/не мое" и не обладаю достаточными познаниями для оценки.
Но помимо "поклонника" - я "фанатка", и как фанатку меня интересует человек, скрывающийся за ролью/образом/публичной персоной - мне хочется его понять. И даже хуже - я фикрайтер. И как для фикрайтера - для меня важны мелочи.
Каме ел суп мисо! Да вы что??? Что мы еще знаменательного в его жизни пропустили?
Да, если он его просто ел - то в этом ничего интересного нет. А вот то, например, что он воспринимает белый рис с яйцом как... ээ... сложно мне найти в русском эквивалент прекрасному английскому выражению "comfort food" - но впрочем он сам сказал - "что-то, что поешь и сразу успокаиваешься", это для меня, как фикрайтера - мелочь важная, а для меня, как фанатки - дополнительный штрих к образу.

Вообще - желание сделать такую подборку родилось из нескольких вещей:
- во-первых, мы совершенно случайно собрали вместе несколько разбросанных по разным интервью упоминаний о музыке, которую Каме любит слушать - и увидели тенденцию, и именно направление - "вкус" в музыке. Вам это неинтересно?
- во-вторых, иногда вспоминаешь, что где-то что-то он говорил о чем-то конкретном и хочется перечитать и уточнить для себя, но поскольку переводов/передач прочитано и просмотрено немеряно, то где именно - вспомнить зачастую сложно, и как дурак лазишь по всем дневникам, где это могло быть, и ищешь вслепую. Не проще ли - попробовать штуки три ссылки на интервью, где он уже точно об этом говорил? То есть - сделать что-то подобное для себя хотелось давно. Но если это может быть интересно/полезно кому-то еще - пусть даже одному человеку, то чем не повод выложить?
- ну и в-третьих, в нашем фэндоме, как ни в одном другом из тех, где мне доводилось бывать/гостить - очень стерты границы между каноном (тем, что действительно случилось/было сказано) и фаноном (тем, что как-то принято считать между фанатами). На грубом примере - как-то вспомнили несколько фанатов одну фразу, которую "точно где-то читали, ну то есть вот 100%, что где-то он это сказал" и решили ее найти, чтобы посмотреть когда, по какому случаю и в каком контексте она была сказана... и не нашли, точнее - нашли, но в рассуждениях другой фанатки и без какой-либо ссылки на то, что заставило ее так думать. И на самом деле - примеров такого опосредованного "фанонического", а не "канонического" знания - очень много. Именно поэтому - все здесь со ссылками на "первоисточник", чтобы можно было прочитать и составить свое мнение - о том, что было сказано и почему.
Ну и - в принципе - я же вас силком не заставляю это читать? Неинтересно? Считаете глупым? Не читайте и не пользуйтесь. Пишите глубокие и интересные разборы творчества - как подобает поклоннику. Я их с удовольствием почитаю.
28.08.2012 в 05:42

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Дила, :squeeze: Ага, читала то, что ты написала про "детей Touch" - действительно совпадение на совпадении. И включу с удовольствием. Я просто до видео и английских непереведенных интервью еще не дошла. Но если можешь дать ссылку или хотя бы назвать номер Картуна и дату Мьюзик Стейшена - включу уже сейчас.
Про детство - ага, мне просто идея эта пришла, когда я уже пару-тройку упоминаний пропустила, а прежде чем перепросматривать - хочется поднакопить еще других тем, чтобы разом.
Про цитаты - я все-таки склоняюсь, что из английского придется переводить кусочками/пересказывать общий смысл, потому что не все владеют (про японский - вообще особ.статья - если кто будет кидать информацию, плиз - с цитатой), а из видео - там не так просто как с интервью: перешел по ссылке и прочитал. Видео надо найти, скачать (если недоступно онлайн), посмотреть - иногда почти целиком, чтобы дойти до нужного момента. Так что я думаю - там тоже надо хотя бы вкратце цитировать, ну хотя бы вот как ты сделала про голос Минами.
28.08.2012 в 05:49

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
zlatvic, это разве масштаб? Масштаб, это когда я думаю о неохваченном))

Elianne, ДарьяИвлева, гы, о новичках в фэндоме я, если честно, не думала. Я больше о своем, о фикрайтерском. А-то как прочитаешь иногда в каком-нибудь фике об (утрирую) Каме, жующем помидоры с хлебом))) Но, в принципе - я и сама для себя нашла кое-какие переводы, которые еще не читала, а сколько их еще! Век живи, век учись :-D
28.08.2012 в 05:58

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Ylisa, *пытается осмыслить масштаб проделанной работы* ты очень терпеливая :friend:
Да нет, читать и перечитывать было интересно, терпение понадобилось в процессе выкладки)) А вообще - самое сложное и сломавшее мне мозг - это именно по каким темам собирать/классифицировать и как что называть, чтобы было понятно о чем идет речь (именно поэтому я начала с простейшего). Поэтому советы мне давать не только можно, но и нужно. "Другие о Каме" - это здорово, тем более, что это сравнительно просто - можно как раз по этим другим и классифицировать. Вопрос: сюда помещать только именно мнение о Каме, или и упоминания о том, что вместе делали, куда ходили и т.п.? "Каме о себе" - тут наверное только те места, где он говорит "я вот такой". "Каме о других" - я бы разбила - отдельно каттят, отдельно то, что я писала - семпаев и кохаев в ДжЕ и отдельно всех остальных. И - хочу еще советов! *жадная*
28.08.2012 в 06:14

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Giledelear, ага, про музыку и фильмы оказалось неожиданно много. И интересно. Но The Carpenters в переведенном я как-то не нашла (хотя под конец могла и пропустить). Зато нашла их в чем-то, что кажется не переведено, так что еще себе работку))
Ханг Ауты и Кейс бай Кейсы хорошо бы. А сколько видюшек непереведенных даже на английский... Остается надеяться на добрых людей, которые донесут информацию)) А вконтакте я в группе не состою((

kayenn, я старалась))

chujaia, Ты просто Геракл :) Да ладно тебе :shuffle2: Разве что - Эркюль :-D

А как вам такая тема - "какие девушки/женщины нравятся Каме"
Я вот там выше разложила это на две темы - про девушек и про идеал - потому что это у него как-то отдельно на мой взгляд.
Или еще круче - что он думает о любви к ...
К..? :hmm: Но вообще, наверное, придется делать и такие общие темы: "О дружбе", "О любви", "Об одиночестве" - хотя это так расплывчато, и как там группировать - бог знает. Надо думать :thnk:
28.08.2012 в 07:29

somewhere_there, А вконтакте я в группе не состою(( А вступииить? Уж в ней-то набор не закрыт. http://vk.com/club19798639
28.08.2012 в 09:10

ребята, давайте жить дружно...
somewhere_there, радость моя! :squeeze:
Зачем это нам объясняться о том. что нам просто прикольно, нравится и интересно? если бы гости хотели бы ответов и дискуссии. то они бы, по меньшей мере, представились. Опять нас, жизни учат и фанатству, с нотациями и сентенциями своими пристают. Их, прям, спросили. как нам нашего Черепаха называть. Так и хочется, сказать, не ваше дело. сударь!
не, душа моя, мы объясняться и оправдываться не будем. хотим и препарируем, хотим и разбираем, ему от этого ни горячо ни холодно. ни о нас. ни от лиги защитников Светлейшего Каменаши.
Мне просто по приколу знать о нем эти мелочи, и да-да, про мисо--суп тоже, и про бейсболистов. и про нашу славную Кеко-сан, про Джонни. покровителей или кто они там и прочее. Мне просто нравится трындеть на тему, да пусть хоть в яракаси записывают. Я еще не изучила книжечки, которые он там почитывает, я , может. все еще сомневаюсь, не брешет ли он, а может просто хочет за умного сойти))))))) Набирай, душа моя. факты, убеди меня. солнышко! И не объясняйся с людьми. которые занимают егозливую позицию "гостей".
28.08.2012 в 11:14

Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
ajja, да я бы, наверное, и не стала объясняться, если бы мне самой для себя и, может быть, отчасти для окружающих (и под этим я не понимаю таких вот "гостей") сформулировать вот эти "во-первых, во-вторых и в-третьих" для чего я все это делаю. А "гость", это так - повод.
Да, книжечек оказалось мало, а вот упоминаний о чтении много, там всяких "Что возьмете с собой в путешествие? - Книгу, которую сейчас читаю" и тому подобное. Просто сейчас не придумала еще куда это впихнуть - возможно действительно в хобби - "чтение".
А про "рис с яйцом"-то я как умилилась - в связи с "Парижем"))) И еще много интересных моментов видела, но тоже пока не придумала, куда впихнуть. Я ж пока выборку сделала только по самым простым в "наименовании" и сортировке темам.
28.08.2012 в 12:11

Мой мир - фантазия
somewhere_there, Вопрос: сюда помещать только именно мнение о Каме, или и упоминания о том, что вместе делали, куда ходили и т.п.? "
скорее не то что делали а именно что думают, что говорят о нем, и интересно не только каттуны, но и как ты говоришь семпаи или просто другие люди, ведущие, например. Какой Каменаши Казуя в глазах этих людей и как именно происходило изменение мнения о нем в течение этих лет, вот что было бы интересно:)
28.08.2012 в 14:04

ребята, давайте жить дружно...
somewhere_there, да меня че-то вынесли наши визитеры, особенно их анонимность)))) а то мы тут наши драгоценныекамушки перебираем, никому не мешаем, починяем примус.
И кто же еще все наши камушки драгоценные. как не ты, соберет? всем же лениво. А камушки оччч нужны, особенно фикрайтерам, а то постоянно пеняют им про оос...
Вообще не понимаю, когда кому-то есть дело до того, как другие развлекаются...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии